Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Avensis 2007 1az-fse


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехала данная машина с повышенными оборотами ХХ: около 1100-1200 , заслонка чистая, подсосов нет, датчики в норме, обороты не скидывает ни в какую. Смущает открытие заслонки на 16% , но датчик положения педали на хх показывает напряжение как в "книжке":)да и сигнал Idle-on, то-есть признак ХХ есть, должно все работать, но не работает. Если заслонку вручную закрыть, машина тут-же глохнет. Как отрегулировать ХХ, куда копать?

DSC_0521.JPG

Изменено пользователем zero cold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте скинуть клейму аккумулятора на 2-3 мин, затем одеть и завести, должна сама адаптироваться. Скорее всего заслонку помыли а адаптацию не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если скидывание клеммы не поможет, обратите внимание на параметр PS signal. Он у вас всегда ON?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан VVT-I проверить не мешало бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Не будет 1200 от нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps signal - сигнал нагрузки от электроруля. Если рулем не крутить, сигнал становится off?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Изменено пользователем boca
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан VVT-I проверить не мешало бы

VVT-I на заведенном включал практически глохнет, ошибок по муфте не выскакивает в ходе эксплуатации машины.

В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров.

Габариты Elec load signal? скриншот сделан на ХХ т.е. OFF - я так понимаю нормально.

ps signal - сигнал нагрузки от электроруля. Если рулем не крутить, сигнал становится off?

А вот это сейчас пойду проверять, т.е. у меня получается ON т.е. есть подъем ХХ?

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

Винты в родном пластике залиты, заслонка не разбиралась, на ХХ tps по документации показывает нужные параметры.

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Спасибо сегодня разберусь с гидроусилителем, если нет, то маякну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может упорные винты кто-то крутил?

Или TPS меняли/крутили...

 

На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4.

Там все очень подробно расписано...

P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку

Скинь адрес сайта, тоже интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов.

 

MAF подкидывали новый, да и нормально он показывает я считаю, коррекции для D4 тоже нормальные, он же работает на обедненной смеси.

 

В общем разобрал заслонку, там есть упорный винтик, положение заслонки в свободном состоянии, ослабил, заслонка опустилась, и хх пришел в норму.

Изначально я думаю была промыта заслонка, возможно шкуркой пошкурили, вот холостой и увеличился, а винтом получилось компенсировать лишний воздух.

DSC_0522.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение.

MAF подкидывали новый, да и нормально он показывает я считаю, коррекции для D4 тоже нормальные, он же работает на обедненной смеси.

 

В общем разобрал заслонку, там есть упорный винтик, положение заслонки в свободном состоянии, ослабил, заслонка опустилась, и хх пришел в норму.

Изначально я думаю была промыта заслонка, возможно шкуркой пошкурили, вот холостой и увеличился, а винтом получилось компенсировать лишний воздух.

Поверьте то, что Вы сделали- мера временная. Рано или поздно авто вернется. Изначально по ДЗ (судя по сканеру), у Вас были правильные параметры 14-16%- это нормальные для Toyota цифры. Была у меня как то Toyota Vista Ardeo с подобным ДВС и с такой же проблемой. Неисправностей было две:

1. Как Вам подсказывали выше система VVT-i, кто то ранее лазил в ГРМ и по звездочке впускного распред. вала (где как раз таки находиться муфта VVT-i) ошиблись на зуб. Итог- момент перекрытия клапанов в режиме ХХ разный, высокое разряжение во впускном коллекторе, на что реагирует MAF. Вот Вам и все остальные неправильные показания по "Data List".

2. Сгоревший вакуумный серво клапан привода заслонки завихрения (заслонки находятся между головкой блока и впускным коллектором)- вот Вам и неправильные коррекции, не работает система обеднения смеси.

После устранения неисправностей, переобучения ДЗ, холостой ход стал нормальным 600- 650 об/мин.

С уважением !!!

Изменено пользователем scorpion14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не верю что кто то заслонку так отпидорил шкуркой.Что там диск со свистом пролетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле мне кажется это не актуально 0.7%. и не в этом причина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования