zero cold Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте, приехала данная машина с повышенными оборотами ХХ: около 1100-1200 , заслонка чистая, подсосов нет, датчики в норме, обороты не скидывает ни в какую. Смущает открытие заслонки на 16% , но датчик положения педали на хх показывает напряжение как в "книжке":)да и сигнал Idle-on, то-есть признак ХХ есть, должно все работать, но не работает. Если заслонку вручную закрыть, машина тут-же глохнет. Как отрегулировать ХХ, куда копать? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем zero cold Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Попробуйте скинуть клейму аккумулятора на 2-3 мин, затем одеть и завести, должна сама адаптироваться. Скорее всего заслонку помыли а адаптацию не сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 если скидывание клеммы не поможет, обратите внимание на параметр PS signal. Он у вас всегда ON? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 8 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Клемму скидывал, а вот что за ps on, можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Клапан VVT-I проверить не мешало бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autouniversal Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров. Не будет 1200 от нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 ps signal - сигнал нагрузки от электроруля. Если рулем не крутить, сигнал становится off? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boca Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Может упорные винты кто-то крутил? Или TPS меняли/крутили... На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4. Там все очень подробно расписано... P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку Изменено 8 апреля, 2015 пользователем boca Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Клапан VVT-I проверить не мешало бы VVT-I на заведенном включал практически глохнет, ошибок по муфте не выскакивает в ходе эксплуатации машины. В дата лист зайдите и посмотрите сигналы от гидроусилителя и габаритов. Решение должно прийти от этих параметров. Габариты Elec load signal? скриншот сделан на ХХ т.е. OFF - я так понимаю нормально. ps signal - сигнал нагрузки от электроруля. Если рулем не крутить, сигнал становится off? А вот это сейчас пойду проверять, т.е. у меня получается ON т.е. есть подъем ХХ? Может упорные винты кто-то крутил? Или TPS меняли/крутили... Винты в родном пластике залиты, заслонка не разбиралась, на ХХ tps по документации показывает нужные параметры. На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4. Там все очень подробно расписано... P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку Спасибо сегодня разберусь с гидроусилителем, если нет, то маякну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Маякни, гидрач нормально:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Может упорные винты кто-то крутил? Или TPS меняли/крутили... На одном сайте, с большим количеством технических статей, есть неплохое описание методики регулирования дроссельной заслонки на двигателях D4. Там все очень подробно расписано... P.s Не найдешь - маякни, скину адрес сайта в личку Скинь адрес сайта, тоже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Судя по фото MAF немного врет.. не мешало бы (проверить) почистить. Да и коррекции интересные краткосрочные -9% и -7% по двум рядам. смесь неправильная, как вариант причина высоких оборотов. MAF подкидывали новый, да и нормально он показывает я считаю, коррекции для D4 тоже нормальные, он же работает на обедненной смеси. В общем разобрал заслонку, там есть упорный винтик, положение заслонки в свободном состоянии, ослабил, заслонка опустилась, и хх пришел в норму. Изначально я думаю была промыта заслонка, возможно шкуркой пошкурили, вот холостой и увеличился, а винтом получилось компенсировать лишний воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorpion14 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Работа на обедненной смеси не должна сопровождаться отрицательной коррекцией.. Сколько D4 делал коррекция только в плюс уходит с увеличением пробега. А насчет MAF это только предположение. MAF подкидывали новый, да и нормально он показывает я считаю, коррекции для D4 тоже нормальные, он же работает на обедненной смеси. В общем разобрал заслонку, там есть упорный винтик, положение заслонки в свободном состоянии, ослабил, заслонка опустилась, и хх пришел в норму. Изначально я думаю была промыта заслонка, возможно шкуркой пошкурили, вот холостой и увеличился, а винтом получилось компенсировать лишний воздух. Поверьте то, что Вы сделали- мера временная. Рано или поздно авто вернется. Изначально по ДЗ (судя по сканеру), у Вас были правильные параметры 14-16%- это нормальные для Toyota цифры. Была у меня как то Toyota Vista Ardeo с подобным ДВС и с такой же проблемой. Неисправностей было две: 1. Как Вам подсказывали выше система VVT-i, кто то ранее лазил в ГРМ и по звездочке впускного распред. вала (где как раз таки находиться муфта VVT-i) ошиблись на зуб. Итог- момент перекрытия клапанов в режиме ХХ разный, высокое разряжение во впускном коллекторе, на что реагирует MAF. Вот Вам и все остальные неправильные показания по "Data List". 2. Сгоревший вакуумный серво клапан привода заслонки завихрения (заслонки находятся между головкой блока и впускным коллектором)- вот Вам и неправильные коррекции, не работает система обеднения смеси. После устранения неисправностей, переобучения ДЗ, холостой ход стал нормальным 600- 650 об/мин. С уважением !!! Изменено 10 апреля, 2015 пользователем scorpion14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Я тоже не верю что кто то заслонку так отпидорил шкуркой.Что там диск со свистом пролетает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zero cold Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Там вместо 16% стало 15.3% этого оказалось достаточно. Пока 3 дня все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoyKo Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 На самом деле мне кажется это не актуально 0.7%. и не в этом причина была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти