nokia Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Всем привет. Нужна помощь в диагностике автомобиля пежо 605. История авто такова, на автомобиле был установлен другой двигатель и коробка, сейчас стоит 3,0 литра 24 клапана и коробка автомат 4-х ступенчатая. двигатель 98 г.в. с контроллером фирмы бош, какой до этого стоял двигатель никто не знает. Ввожу вин код и не могу законектиться с авто, в разных вариантах контроллер не опознан. Как можно продиагностировать такой автомобиль? Диагностический разъем коричневого цвета на 30 контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вин код в студию ! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Вин код авто VF36BSFZ290848307. с Этим кодом не смог соединиться с авто, ни один компьютер не опознан. была в ремонте другая машина 605 2,0 турбо бензин с коробкой автомат. Я попробовал подключиться к ней, подключение произошло, ошибок в машине не было. Я взя за основу вин код с турбированной машины и попробовал падключиться с ее кодом к первой машине, поиграв с буквами вин кода я смог подключиться к этой машине. У меня получился следующий вин VF36BRFZ491020149. Прочитал и получил следующие ошибки. Померял мультиметром и обнаружил, что на датчике температуры нет массы. Подал ее через контрольку и заведя двигатель он заработал устойчиво. До этого с прогревом двигателя начинали плавать обороты холостого хода вплоть до заглохания. Покапавшись в проводке нашел обрыв провода идущего от компьютера, востановил цепь и все заработало. Есть еще один вопрос. В машине есть серворуль и он не работает. диагностика компьютер управления рулем не определила, возможно нужен другой вин код? По словам клиента руль на большой скорости через чур легкий в управлении и с изменением скорости жестче не становится. Может кто нибудь подскажет как с этим бороться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 В первую очередь почитать правила и заполнить профиль , а потом посмотреть , что на ней должно быть установлено с завода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Как посмотреть, что должно быть установленно с завода, если в машине все заменено( двигатель, коробка, торпеда, электропроводка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 На счет серворуля кто то поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 В продолжении темы, машина завелась, работает, вроде бы все хорошо, но в движении бывают провалы, т. е. едишь с постоянной скоростью и вдруг ни с того ни с чего машина начинает тупить, падают обороты, вро де бы ее кто то с зади тормозит. Длится это не долго секунды 2-3, получается езда рывками. В машине есть газ и бензин, ведет себя одинаково, что на газе, что на бензине. после таких подергиваний появляется ошибка по датчику давления во впускном коллекторе Ошибка по лямбда зонду появляется из за богатой смеси на газу, при езде на бензине этой ошибки нет, а по датчику давления есть. Пробовали менять датчик давления на другой, ситуация не изменилась. Что может быть, куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Есть еще такие картинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Проверь на подсос, клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Двигатель только собрали, я не думаю, что есть проблема с клапанами. Или они могут по какой то причине не работать и как это проверить. Если подсос воздуха, то с этим совсем не понятно с какой стороны он может подсасываться и если бы это было, то это было бы постоянно, а подергивания происходят кратковременно, можно 10 мин. ездить и ничего не происходит, а на 11 мин. может дергнутся один раз. Динамика разгона хорошая и езда не плохая, но вот эти провалы напрягают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Кто нибудь сталкивался с программированием дистанционного ключа? Родной ключь перестал работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ключ или пульт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Пульт ДУ. Кодонабиратель работает, а пульт перестал работать, приходится закрывать ключем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Двигатель только собрали, я не думаю, что есть проблема с клапанами. А проводку только что поменяли.По вашей логике с ней тоже ничего не может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokia Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Как я понимаю, если с двигателем было бы что то не так, то это проявлялось бы постоянно ( скажим подсос воздуха), а так провалы бывают периодически и кратковременно, даже если едишь с постоянной скоростью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти