SeaDog Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Вообщем предистория со слов хозяина с машинкой была у хозяина с насосом проблема. сначала перепаяли транзистор. покатались. потом перестала помогать и замена транзистора. купили новый насос. поставили. попытались ввести код с бумажки. не получилось позвонили нам. Теперь что смотрели мы: сначала вычитал пин из иммо, он отличался от того что на бумажке. но не подошел для прописки насоса. (иммо его приняло нормально) Из моторного вычитал пин. он соостветстовал с пином иммо. но соответственно его непринимал ЕЦУ, хотя иммо принимал нормально. из оборудования на машине использовал SBB VAG-com409 VAS5054 прошиву еепромки прилогаю. пин 1914 надеюсь правильно ) audiA6.bin куда лезть? ) Изменено 9 апреля, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon--xx Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Правильный пин с моторника... А что за пин у вас на бумажке? Вместе с насосом был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Правильный пин с моторника... А что за пин у вас на бумажке? Вместе с насосом был? пин был с машинкой ) единственное что у хозяина вызвало сомнение, что машинка итальяшка, а на бумажке написано берлин. и еще одно - мы подрубили старый насос, с ним блок двигателя тоже пина не принимает.... странненько както.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Там с насоса не требуется никакого пина . Все делается в адаптациях . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Там с насоса не требуется никакого пина . Все делается в адаптациях . как так не требуется.... это до 2001 года не требовалось вроде как. а тут судя по мануалам надо войти в блок, залогиниться пином, потом 50 канал активировать и там снова ввести пин и вин. или есть какаято другая более хитрая технология???? Изменено 9 апреля, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) В адаптациях надо стереть данные старого насоса , насколько помню . Сейчас лень искать , по адаптациям vag есть тема . Да и пин нужен тока свой с моторника . Изменено 9 апреля, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 В адаптациях надо стереть данные старого насоса , насколько помню . Сейчас лень искать , по адаптациям vag есть тема . я считаю что заблуждаетесь. ибо, чтобы даже стереть данные старого насоса, как минимум надо залогиниться, а мозги не принимают пина.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вычитай пин с щитка или блока иммо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Вычитай пин с щитка или блока иммо . Прочитай первое сообщение :-) вычитал. Такое же. И в иммик этот же пин пускает нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Ты с пином в моторник хочешь залесть ? Читай темы как все правильно делается . Привязывал я насосы не раз , все там делается легко и быстро . Изменено 9 апреля, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Ты с пином в моторник хочешь залесть ? Bingo! Именно так Изменено 9 апреля, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Ступил малость Determining VIN & IMMO-ID Engine Control Unit (ECU) [select] [01 - Engine] Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID. [Close Controller, Go Back - 06] ---OR--- [select] [01 - Engine] [Meas. Blocks - 08] Select Block 081. [Go!] The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] с 50 каналом. Следующий этап адаптации . Injection Pump Swapping Prerequisites: • The NEW (Injection Pump is installed in the car. • Battery voltage at least 12.5 V. • Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU). [select] [01 - Engine] [Login - 11] There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. • 4-digit PIN o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. • 7-digit PIN o [use 7-digit PIN/SKC] o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. o [OK] o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [Do it!] [Adaptation - 10] Enter 050 in "Channel Number". [Read] There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you. • 4-digit PIN o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234. • 7-digit PIN o [use 7-digit PIN/SKC] o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code. o [OK] o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX". [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Изменено 9 апреля, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Зачем ? Ты издеваешься или просто лень прочитать то о чем я писал???ЧТОБЫ. ПРОПИСАТЬ. НАСОС. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Ну так я точно так и делаю :-) а в моторный не пускает. Пин правильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 неправилный пин в личку могу подсказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Машинка была заведена и уехала :-) но интересно было бы узнать правильный пин :-) причем отличающийся о пина иммо :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 в личку , подозреваю кто то другой сделал вам, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти