Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6C5, Allroad, 2.5 VP44, 2002год замена насоса


Рекомендуемые сообщения

Вообщем предистория со слов хозяина

с машинкой была у хозяина с насосом проблема.

сначала перепаяли транзистор.

покатались.

потом перестала помогать и замена транзистора.

купили новый насос.

поставили.

попытались ввести код с бумажки.

не получилось

позвонили нам.

 

Теперь что смотрели мы:

сначала вычитал пин из иммо, он отличался от того что на бумажке. но не подошел для прописки насоса. (иммо его приняло нормально)

Из моторного вычитал пин. он соостветстовал с пином иммо. но соответственно его непринимал ЕЦУ, хотя иммо принимал нормально.

 

из оборудования на машине использовал

SBB

VAG-com409

VAS5054

 

 

прошиву еепромки прилогаю. пин 1914 надеюсь правильно )

audiA6.bin

куда лезть? )

Изменено пользователем SeaDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный пин с моторника... А что за пин у вас на бумажке? Вместе с насосом был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный пин с моторника... А что за пин у вас на бумажке? Вместе с насосом был?

пин был с машинкой ) единственное что у хозяина вызвало сомнение, что машинка итальяшка, а на бумажке написано берлин.

и еще одно - мы подрубили старый насос, с ним блок двигателя тоже пина не принимает.... странненько както....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с насоса не требуется никакого пина . Все делается в адаптациях .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с насоса не требуется никакого пина . Все делается в адаптациях .

как так не требуется....

это до 2001 года не требовалось вроде как.

а тут судя по мануалам надо войти в блок, залогиниться пином, потом 50 канал активировать и там снова ввести пин и вин.

или есть какаято другая более хитрая технология????

Изменено пользователем SeaDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В адаптациях надо стереть данные старого насоса , насколько помню . Сейчас лень искать , по адаптациям vag есть тема . Да и пин нужен тока свой с моторника .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В адаптациях надо стереть данные старого насоса , насколько помню . Сейчас лень искать , по адаптациям vag есть тема .

я считаю что заблуждаетесь.

ибо, чтобы даже стереть данные старого насоса, как минимум надо залогиниться, а мозги не принимают пина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитай пин с щитка или блока иммо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вычитай пин с щитка или блока иммо .

Прочитай первое сообщение :-) вычитал. Такое же. И в иммик этот же пин пускает нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с пином в моторник хочешь залесть ? Читай темы как все правильно делается . Привязывал я насосы не раз , все там делается легко и быстро .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с пином в моторник хочешь залесть ?

Bingo! Именно так Изменено пользователем SeaDog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступил малость :emot64:

 

Determining VIN & IMMO-ID

Engine Control Unit (ECU)

[select]

[01 - Engine]

Look at the first "Extra" field. The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID.

[Close Controller, Go Back - 06]

---OR---

[select]

[01 - Engine]

[Meas. Blocks - 08]

Select Block 081.

[Go!]

The first 17-digit string is the VIN. The second 14-digit string in the Immo-ID..

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

 

 

с 50 каналом.

Следующий этап адаптации .

 

Injection Pump Swapping

Prerequisites:

• The NEW (Injection Pump is installed in the car.

• Battery voltage at least 12.5 V.

• Make sure to have the Immobilizer PIN, for the Engine Control Unit (ECU).

 

[select]

[01 - Engine]

 

[Login - 11]

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

• 4-digit PIN

o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

• 7-digit PIN

o [use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[Do it!]

 

[Adaptation - 10]

Enter 050 in "Channel Number".

[Read]

There are 2 possibilities how to enter a PIN, choose the one that applies for you.

• 4-digit PIN

o The PIN needs to be entered as 5-digit number. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.

• 7-digit PIN

o [use 7-digit PIN/SKC]

o Enter the 7-digit PIN, Date on which the PIN was generated by the dealer, along with the Workshop Code (WSC) and the Importer number of the dealer that generated the code.

o [OK]

o VAG-COM will validate the data you have entered and return you to the Login screen, where the Login Code will show as "XXXXX".

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ?

Ты издеваешься или просто лень прочитать то о чем я писал???

ЧТОБЫ. ПРОПИСАТЬ. НАСОС. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так я точно так и делаю :-) а в моторный не пускает. Пин правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка была заведена и уехала :-) но интересно было бы узнать правильный пин :-) причем отличающийся о пина иммо :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования