"Белый" Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Уважаемые диагносты!!! Скажите пожалуйста какими факторами работы двигателя выражены такие пульсации на осциллограмме??? (ДР во впуске). Авто фольксваген гольф, двигатель AEX 1.4 60лс, Motronic MP 9.0. Doc1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Что я увидил большой дребезг .нагар, подхват двигателя наченается после 3000-3200 оборотов. двигатель с двумя распредвалами или одним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Белый" Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Что я увидил большой дребезг .нагар, подхват двигателя наченается после 3000-3200 оборотов. двигатель с двумя распредвалами или одним? Распредвал один. Нагар? , но мотор масло не ест… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 по расходу масла я вам нечего не говорил. есть мнение что распредвал отстаёт,или грязные форсунки надо сперва сделать профилактическую промывку форсунок не снимая с двигателя потом ещё раз посмотреть сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Белый" Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 по расходу масла я вам нечего не говорил. есть мнение что распредвал отстаёт,или грязные форсунки надо сперва сделать профилактическую промывку форсунок не снимая с двигателя потом ещё раз посмотреть сигнал. Форсунки не забитые, метки ГРМ вроде на месте, вот не нравится мне еще фаза перекрытия впускного клапана (точка закрытия пляшет 30 градусов). Doc2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 по поводу форсунок чем докажете? если перекрытие плавает ремень неравномерно растянулся. но это небольшая проблемма .Я вроде написал сделать профилактическую промывку форсунок на двигателе не снимая потом посмотрим сигнал снова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"Белый" Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Три месяца назад форсунки проверяли на стенде. Не вдавался в подробности, но мастер сказал, что форсунки в норме. Спасибо за совет, завтра попробую не снимая помыть. Я так понял не снимая это что бы камеру сгорания за одно помыть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Да-да не снимая это чтобы всё помылочь. И потом опять снеми осилограмму с ДР. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейкаSAV Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Правильно нужно с начала нагар смыть с камеры, клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k_alex42 Опубликовано 2 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2015 Уважаемые диагносты!!! Скажите пожалуйста какими факторами работы двигателя выражены такие пульсации на осциллограмме??? (ДР во впуске). Авто фольксваген гольф, двигатель AEX 1.4 60лс, Motronic MP 9.0. Проверьте свой ДР на герметичность - шумы на всех цилиндрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти