avovik Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 сабж после пожара. заменена (не мной) подкапотная и подпанельная проводка, ЭБУ родной (внешних повреждений нет). на холостых пропуски по всем цилиндрам. в динамике претензий нет. лямбд - нет. прошивка ледокол LX. () особенность - субъективно горячий выхлоп и посиневший боковой электрод на новых свечах. Параметры: 1. давление топлива - 3.8 2. компрессия 12,5 по всем. 3. разрежение впускного 350 4. РАСХОД ВОЗДУХА 16 КГ 5. ВРЕМЯ ВПРЫСКА 5,3-5,5 6 УОЗ 1 - 6 град. 7. обороты 760-950 менялось - модуль/провода/свечи - все с рабочей машины. еще и ДПКВ. проверялось: 1. клапана (в т.ч притирались) 2. забитость ката 3. метки 4. подсос дымился - не обнаружен. вопрос - ЧЕ ЕЙ ЕЩЕ НАДО??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 3. разрежение впускного 350 - что за параметр? расход воздуха великоват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 3. разрежение впускного 350 - что за параметр? расход воздуха великоват это нормальное разрежение , немного маловато, но все равно нормально. и расход и время впрыска , а вот почему??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Шкив проверял,не провернуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurgen Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) скорее всего дело в самой клапанной головке, компрессия в норме, но у них разбивает направляющие от этого и идут пропуски, сам делал две машины с таким дефектом. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем yurgen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 шкив цельный. головку до меня перебирали в т.ч. и опрессовывали. моторист - нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 ДМРВ?Как вариант попробовать залить серийку и по коррекции смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 баланс форсунок не делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Про клапана не понял ? регулировка была? Про форсунки не слова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Подмените ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Расход воздуха большой,как и время впрыска. Смесь никто не регулирует,а топлива поступает больше,чем необходимо,не говоря уже о балансе форсунок. Намёк ясен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) клапана регулировались. ДМРВ менял. корекцию смотреть неполучится т.к. отрезан датчик кислорода, а газика нет. тоже думал про форсы.... поясните plz как может баланс форсов влиять на повышенный расход воздуха и пропуски ВСЕХ цилиндров. кто что думает по поводу посиневших электродов свечей? на них конкретные цвета побежалости. бывает ли прошивка на М74 (Е0) с возможностью регулировки СО со сканера? есть ли способы адаптации пропусков кроме выкатывания? Изменено 10 апреля, 2015 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Способа выкатывания адаптации пропусков не существует. Прошивка для М7.4 с возможностью регулировки СО абсолютно аналогична первому предложению. Всё-таки нужно подьехать на газоанализатор,померять СО и сделать вывод. Уменьшить топливоподачу,в частности на ХХ возможно. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Способа выкатывания адаптации пропусков не существует. уменьшал,я, топливоподачу на холостых (в редакторе) - не помогло. ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11 При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить: - адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме; - адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Читывал давненько это письмецо,что по первому пункту практика показывает что необязательно,есть большое сомнение и во втором) По каким параметрам ЭБУ выставляет пропуски?И при чём тут торможение двигателем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр84 Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 4000 оборотов, газ отпущен, форсунки отключаются, КПП крутит двигатель, возможно ЭБУ замеряет нагрузку по уменьшению оборотов двигателя от датчика положения коленвала. Определяет скорость потери момента от каждого цилиндра и тем самым выводит поцилиндровую составляющую, для более полного обнаружения пропуска в каждом цилиндре. Хотя как он это делает, для меня большой вопрос. Потому что даже подключив другую свечу на один из проводов и заведя двигатель, тот работает на трех цилиндрах и ошибки о пропусках не появляются. Возможно на Январе это не реализованно вообще. А такой расход воздуха и время впрыска, это уже следствие пропусков, попытка удержать двигатель от остановки, выдерживание больших шагов на РХХ, отсюда и расход воздуха и время впрыска по нему. Такие показатели должны быть на 1000 оборотах, а из за пропусков обороты падают. Проводка на форсунки правильно собрана, по тактам работы, может проблема в впрыске не в свой цилиндр. Мне кажется тут не проблема датчиков, пропуски это искра, топливо и ГРМ. По искре все подменяли, там высоковольтные попутать не могли, головку делали, остаются форсунки. Либо там обалденный разнос, а может и вообще разные стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 форсы в идеале!!!!! потом побывал другой бензин. машина заработала....... на другой прошивке (хотя раньше ледокол не подводил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bonus74 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 проверь не перепутаны ли провода свечей к катушке зажигания,у было такое 2 и 3 ,полгода ездил не троила,а проверил на пропуски очень много было,провода передернул как надо и норма стало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 проверь не перепутаны ли провода свечей к катушке зажигания,у было такое 2 и 3 ,полгода ездил не троила,а проверил на пропуски очень много было,провода передернул как надо и норма стало... Вы очем!! почитайте предедущий пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 проверь не перепутаны ли провода свечей к катушке зажигания,у было такое 2 и 3 ,полгода ездил не троила,а проверил на пропуски очень много было,провода передернул как надо и норма стало... Посмешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти