AndrewBel Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Добрый день. Авто Ваз2107.Блок управления М73 21067-1411020-21 с прошивкой i327rd08. Клиенту нужно изменить на Евро2. Хотел подкинуть вместо М73 - январь 7.2 21067-1411020-11 с прошивкой а226fm10. Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь нагрелся..я быстренько авто заглушил, не выясняя причину "троения"...подскажите причину "несовпадения блоков" ...где произошел косяк? Нашел одну стататью, может причина в этом? p.s В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04 Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет! Изменено 10 апреля, 2015 пользователем AndrewBel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Не проще родной блок прошить? Блоки менял местами, проблем не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Классика изумительно ездит на М73. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Классика изумительно ездит на М73. Не буду спорить...но вопрос в другом....почему все таки не получилось взаимозаменить? Не проще родной блок прошить? Блоки менял местами, проблем не было. Ищу информацию по поводу прошивки.До этого не сталкивался с ними (М73) Изменено 10 апреля, 2015 пользователем AndrewBel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PEREC3 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Combiloader, Chiploader, OpenBox отлично работают с этими блоками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Январь косячный поставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Январь косячный поставил. не хотелось бы в это верить....и проверить январь больше не где... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 2111-1411020-82 прошивал под классику и подкидывал взамен М73 классики все работало нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 2111-1411020-82 прошивал под классику и подкидывал взамен М73 классики все работало нормально. Знать бы какая прошивка была у той М73 классики...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
механик03 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 честно скажу не запомнил и не записал на ЭБУ м73 сгорела дорожка ДПКВ сканер не видел оборотов ДВС, январь 7,2 подкидывался для выявления причины не запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Январь косячный поставил. Верно процентов на 98. Добрый день. Авто Ваз2107.Блок управления М73 21067-1411020-21 с прошивкой i327rd08. Клиенту нужно изменить на Евро2. Хотел подкинуть вместо М73 - январь 7.2 21067-1411020-11 с прошивкой а226fm10. Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь нагрелся..я быстренько авто заглушил, не выясняя причину "троения"...подскажите причину "несовпадения блоков" ...где произошел косяк? Нашел одну стататью, может причина в этом? p.s В 2010 году на части ЭБУ аппаратная реализация ЭБУ была изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания TDA3664 . Каждый раз при выключении зажигания теперь данные адаптаций по УОЗ, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром. Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160 или ее аналоги (раньше применялась и микросхема ST95080). Каждый раз при вкючении зажигания, процессор забирает из еепром данные данных адаптаций. На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04 Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО "старых" версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет! Надо будет и ДК1 подменить на 537. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Кстати ,запаха палёного Я 7.2 не издаёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) Кстати ,запаха палёного Я 7.2 не издаёт? Теперь издает! Т.к из опишенного выше ...Воткнул Январь, отключил разъемы обоих ДК на авто, авто завелось, но троило, и Январь "нагрелся".....Открыл после Январь - визуально все цело... Верно процентов на 98. Надо будет и ДК1 подменить на 537. Дк оба отключал перед подключением Января.... Изменено 10 апреля, 2015 пользователем AndrewBel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 С ДК понятно всё. От их отключения троить не будет,вернее даже двоить.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewBel Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 С ДК понятно всё. От их отключения троить не будет,вернее даже двоить.) Я их отключал, предварительно знав то, что они не подходят, чтоб не вводить в заблуждение "коня" =))))...но вот почему она троила то....И тыкать пробником, чтоб понять в чем дело по машине в то время как Январь греется - не очень хотелось...ибо мог сократить ему жизнь полностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) ДК прекрасно работает и на Я 7.2,примерно через минуту после пуска. Открывай коробочку,меряй ключи управления катушками-один пробит. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 И катушку менять НАДО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Машина то уже уехала,там ключики мощнее) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Да ну мощнее??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 А что,на Я7.2 15-ти амперные ставят с завода?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти