SeaDog Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Блин, не дает редактировать шапку. Спринтер 316 CDI Вообщем как бы предистория от механика делавшего эту зверюшку ) Машинка заводилась только с толкача. работала крайне не ровно. Вычислили они что не работают первая и четвертая форсунки. Отправили хозяина за новыми. хозяин привез, они поставили, но машинка не заводилась вообще. Позвали меня. После подключения компа машинка ругалась на низкое давление в топливной рейке. Было обнаружено, что 1 и 4 форсунки не прописаны. точнее говоря прописаны старые. прописал новые. Машинка начала заводиться, но ее както странно колбасит. Начал смотреть ошибки - P0263 и P0272 тоесть если верить переводу сканерка - Обучение рабочих параметров цилиндра 1(4) имеет нарушение функций. вообщем то вопрос ) куда лезть дальше и правильно ли я прописываю форсунки? ) как вообще надо сие делать? по инструкции вроде делал все правильно ) Изменено 11 апреля, 2015 пользователем SeaDog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 каким сканером с машиной работаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 WOW 5.14.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) WOW 5.14.3 не знаю что это но явно не стардиагнос вообщем берем старуху и делаем нормальную диагностикусмотрим коррекции по форсункам смотрим давление в рампе проверяем компрессию и тд тд тд и делаем выводы после произносим вердикт что ж не так с авто на основании этого вердикта ремонтируем авто и отпускаем на дорогу отремонтированное авто с счастливым клиентом Изменено 14 апреля, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 не знаю что это но явно не стардиагнос вообщем берем старуху и делаем нормальную диагностику смотрим коррекции по форсункам смотрим давление в рампе проверяем компрессию и тд тд тд и делаем выводы после произносим вердикт что ж не так с авто на основании этого вердикта ремонтируем авто и отпускаем на дорогу отремонтированное авто с счастливым клиентом Старушки нету ( но похоже пришла пора купить. Слишком много необходимости. ) какую лучше брать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия Как и с помощью чего обучить этим режимам впрыска??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Старушки нету ( но похоже пришла пора купить. Слишком много необходимости. ) какую лучше брать? какую и у кого я не подскажу но то что если работаешь с мерсами то старуха нужна как воздух так что бери не пожалеешьи сам поймешь прелести стара и больше даже мысли не будет подойти к мерсу без данного прибора ))) Как и с помощью чего обучить этим режимам впрыска??? а как сам думаешь чем ))) Изменено 14 апреля, 2015 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergKuga Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 попробовать ланчем или каким другим полнофункциональным сканером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Если как на транзитах, то просто надо обучить пилотный и все последующие впрыски, тогда она должна заработать ровнее и веселее, если конечно вся механическая часть исправна, а именно компрессия А что на делфи есть такое обучение? Это япошки такое придумали,мерсы тут не причём. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 да пофигу происаны сфорсы или нет. заводиться и ехать будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 да пофигу происаны сфорсы или нет. заводиться и ехать будет Ну до прописки то не заводилась вообще. Вот что странно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 при не прописаных форсах будет на холостом белый дымок ну или максимум подтраивать. а то что не заводилась так надо параметры смотреть низкое давление подкачка синхра и т.д. вон я с прошлым спринтом с мотором воевал 646 ым а в итоге компрессии нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Прошу а прощения за долгое молчание. Вообще были сняты все форсунки. Поставлены на стенд.в хлам все четыре. Или система грязная, или форсунки такие, или так поставили. Машинка ушла к дизелистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти