rtvnik Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Пасат В3 2L Двигатель 2Е блок управления живет своей жизнью искра сама по себе идет на диагностику не отвичает насос не включаеться, по распиновке питания все в норме датчики все целые не пойму в вчом дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Пасат В3 2L Двигатель 2Е блок управления живет своей жизнью искра сама по себе идет на диагностику не отвичает насос не включаеться, по распиновке питания все в норме датчики все целые не пойму в вчом дело Какой год у авто ? а так больше похоже на сам блок управления. эти блоки болели одной болезнью при включении зажигания открывались форсы и бенз постоянно лился в двиг но у тебя даже насос не срабатывает но есть как я понял искра. пиши полностью данные по авто больше инфы , больше помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman123 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Какой год у авто ? а так больше похоже на сам блок управления. эти блоки болели одной болезнью при включении зажигания открывались форсы и бенз постоянно лился в двиг но у тебя даже насос не срабатывает но есть как я понял искра. пиши полностью данные по авто больше инфы , больше помощи. Болезнь этих блоков в том что отваливаетса масса от мотора и при старте вываливает блок , поищи на кархелпе есть вроди фото по ремонту блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vselyanko Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Проверь реле топливного насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sia73 Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 как я понял реч идет о дигифант 2 если так то поменяй диод запаяй доржку и замени маленкий управляший транзистор можно поставит 3102 или вс 618 провер если не получится то надо поменят MAF 8039 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Пасат В3 2L Двигатель 2Е блок управления живет своей жизнью искра сама по себе идет на диагностику не отвичает насос не включаеться, по распиновке питания все в норме датчики все целые не пойму в вчом дело форсунки не открыты постоянно? значит не все потеряно... проверяй главное реле, в блоке реле и предохренителей 3 позиция если не путаю. на реле написано "30". разбирать и тщательно пропаивать. обрывы и непропаи часто не видны. потом уже, если не заработает - лезть в ЭБУ, ну и однозначно проверять массу от двигателя до кузова. по возможности кинуть дублирующую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_alarm Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) этот двигатель делает ничего, кроме проблем в распределении датчик шапке или перейти к попытке образца светом от стола к середине кабеля датчика, если есть проблема, если только искру датчика составляет 200% переключатель Изменено 16 декабря, 2009 пользователем md_alarm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Добрый вечер коллеги. У меня похожая проблема на автомобиле Volkswagen Passat B3 1989 г. в., ЭБУ Digifant 2, 037906022AN ЛЬЮТ ФОРСУНКИ! Из-за плохой массы на КПП выгарела дорожка в "мозгах", полностью разлетелся диод 4007, есть большие сомнения по поводу работоспособности транзисторов BD647 и BD678. Друзья помогите! Не знаю как правильно(в каком направлении) установить диод 4007 и как проверить исправность двух вышеуказанных транзисторов. Может кто нибудь поделится схемой ЭБУ или какой либо иной подобной информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samarri Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Посмотрите здесь http://www.carhelp.info/forums/139/thread36629/?highlight=digifant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Всем привет. С наступившим ВАС Новым 2010 Годом!!!!! На сайте www.carhelp.ru уже был, информацию прочитал , но посмотреть фотографии не удалось - не позволяет статус. Но всё ровно спасибо. Сегодня на свой страх и риск впаял в блок все элементы, но есть сомнение, правильно ли поставил диод 1N4007и не ошибся ли с его полярностью? Всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Добрый всем вечер. Сегодня поставил ЭБУ на автомобиль. На 12 ножке(управление форсунками) при включении зажигания кратковременно 12В потом 0,6В вроде бы всё как по книжке (перед началом ремонта напряжение 12В на ножке оставалось постоянно). Ну думаю сейчас попрёт, да не тут то было, при прокрутке стартером форсунки открываются и льют постоянно (для этого подсоединял светодиод на разъём управления форсунками-горит постоянно). Теперь не знаю за что хвататься. Может быть процессор MAF80A39HL, да он вроде не греется выглядит достойно, а может быть транзистор BD647 (он кажется выходной для форсунок), если неправ поправьте, но и он выглядит хорошо и на прямую не замкнут. Поступила не проверенная информация, что есть ещё управляющий транзистор, но где он находится, его обозначения я не знаю. Есть ещё один сомнительный транзистор без опознавательных знаков, может быть кто то его идентифицирует? Уважаемые господа профи подскажите пути восстановления работоспособности Digifant а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belay Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Всем привет! Блок восстановил. Были неисправны: диод 1N 4007, транзистор BD647, выгорела дорожка на пин19(масса). Причина всему - отсутствие массы стартера! Всем спасибо за внимание, думаю тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения