Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пасат В3


Рекомендуемые сообщения

Пасат В3 2L Двигатель 2Е блок управления живет своей жизнью искра сама по себе идет на диагностику не

отвичает насос не включаеться, по распиновке питания все в норме датчики все целые не пойму в вчом дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасат В3 2L Двигатель 2Е блок управления живет своей жизнью искра сама по себе идет на диагностику не

отвичает насос не включаеться, по распиновке питания все в норме датчики все целые не пойму в вчом дело

Какой год у авто ? а так больше похоже на сам блок управления. эти блоки болели одной болезнью при включении зажигания открывались форсы и бенз постоянно лился в двиг но у тебя даже насос не срабатывает но есть как я понял искра. пиши полностью данные по авто больше инфы , больше помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год у авто ? а так больше похоже на сам блок управления. эти блоки болели одной болезнью при включении зажигания открывались форсы и бенз постоянно лился в двиг но у тебя даже насос не срабатывает но есть как я понял искра. пиши полностью данные по авто больше инфы , больше помощи.

Болезнь этих блоков в том что отваливаетса масса от мотора и при старте вываливает блок , поищи на кархелпе есть вроди фото по ремонту блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

как я понял реч идет о дигифант 2 если так то поменяй диод запаяй доржку и замени маленкий управляший транзистор можно поставит 3102 или вс 618 провер если не получится то надо поменят MAF 8039

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасат В3 2L Двигатель 2Е блок управления живет своей жизнью искра сама по себе идет на диагностику не

отвичает насос не включаеться, по распиновке питания все в норме датчики все целые не пойму в вчом дело

форсунки не открыты постоянно? значит не все потеряно... проверяй главное реле, в блоке реле и предохренителей 3 позиция если не путаю. на реле написано "30". разбирать и тщательно пропаивать. обрывы и непропаи часто не видны. потом уже, если не заработает - лезть в ЭБУ, ну и однозначно проверять массу от двигателя до кузова. по возможности кинуть дублирующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот двигатель делает ничего, кроме проблем в распределении датчик шапке или перейти к попытке образца светом от стола к середине кабеля датчика, если есть проблема, если только искру датчика составляет 200% переключатель

Изменено пользователем md_alarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер коллеги.

У меня похожая проблема на автомобиле Volkswagen Passat B3 1989 г. в., ЭБУ Digifant 2, 037906022AN

ЛЬЮТ ФОРСУНКИ! Из-за плохой массы на КПП выгарела дорожка в "мозгах", полностью разлетелся диод 4007, есть большие сомнения по поводу работоспособности транзисторов BD647 и BD678. Друзья помогите! Не знаю как правильно(в каком направлении) установить диод 4007 и как проверить исправность двух вышеуказанных транзисторов. Может кто

нибудь поделится схемой ЭБУ или какой либо иной подобной информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С наступившим ВАС Новым 2010 Годом!!!!!

На сайте www.carhelp.ru уже был, информацию прочитал , но посмотреть фотографии не удалось - не позволяет статус. Но всё ровно спасибо.

Сегодня на свой страх и риск впаял в блок все элементы, но есть сомнение, правильно ли поставил диод 1N4007и не ошибся ли с его полярностью?

Всем заранее спасибо.

Фото0332.jpg

Фото0333.jpg

Фото0334_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый всем вечер.

Сегодня поставил ЭБУ на автомобиль. На 12 ножке(управление форсунками) при включении зажигания кратковременно 12В потом 0,6В вроде бы всё как по книжке (перед началом ремонта напряжение 12В на ножке оставалось постоянно). Ну думаю сейчас попрёт, да не тут то было, при прокрутке стартером форсунки открываются и льют постоянно (для этого подсоединял светодиод на разъём управления форсунками-горит постоянно). Теперь не знаю за что хвататься. Может быть процессор MAF80A39HL, да он вроде не греется выглядит достойно, а может быть транзистор BD647 (он кажется выходной для форсунок), если неправ поправьте, но и он выглядит хорошо и на прямую не замкнут. Поступила не проверенная информация, что есть ещё управляющий транзистор, но где он находится, его обозначения я не знаю. Есть ещё один сомнительный транзистор без опознавательных знаков, может быть кто то его идентифицирует?

Уважаемые господа профи подскажите пути восстановления работоспособности Digifant а.

Фото0334_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Блок восстановил. Были неисправны: диод 1N 4007, транзистор BD647, выгорела дорожка на пин19(масса).

Причина всему - отсутствие массы стартера!

Всем спасибо за внимание, думаю тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования