КОМАР Е М Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Модель [40A] LANCER(G.EXP) (CS,CT# ) Модификация [CS3A ] 1600(SEDAN) Комплектация [sTJEQR ] GLX(MPI/EURO2),CVT RHD Период выпуска 09/2000 - 08/2013 Дата выпуска 04/2001 Регион Азия и Южная Америка Двиготель 4G18 Коробка CVT F1C1A Здравствуйте (если тема не в том разделе снесите ее нафиг) Ситуация такая: притащили автомобиль на галстуке после того как хозяин заменил вариатор на контрактный Хозяин поясняет в установленную коробку залил 8л вроде-бы дикстрон II (поехал искать канистру) После этого автомобиль проехал на задней передачи 2 метра и встал не вперед ни назад машина сама не едет Диагностика показала ошибки 46 и 62 обе по задней передачи (синхронизация валов) Скорость вращения входного вала 600 об мин при 1000об мин коленвала температура жидкоста CVT -40 (минус сорок) Вопрос 1Как отличить декстрон от CVTмасла 2Поможет ли полная замена масла и сколько достаточно масла чтоб вытеснить декстрон Может кто сталкивался с аналогичной проблеммой прошу поделится опытом Прошу поделится тех- доками схемами в общем информацией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Для начало проверить все разъемы на кпп. Контрактная коробка не значит что она рабочая!!! Масло надо брать для вариатора, а не отличать его! Для любителей отличить масло по цвету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Тут точно проблема не в масле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОМАР Е М Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Коробку менял и масло лил не я Разбор полетов в процесе -хозяин ищет крайнего ( того кто будет финансировать работу ) Думаю докопаюсь до причины По факту обязательно отпишусь Будут какие идеи пишите проверю все предположения Прибавились ошибки 15 и 31 Жду исправный авто для просмотра переменных на исправном авто С ув Комар Е М Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Да что то не подключено. -40 темпер масла,точно не из за качества масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kukonya Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Было , что при замене агрегатов с огромной силой впихивали разьемы и загибали ножки у контактов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОМАР Е М Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Здравствуйте к сожалению автомобиль забрали в связи с отсутствием средств на ремонт всем спасибо тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти