Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 2115 М 7.3 21114-1411020-11


Рекомендуемые сообщения

На Ваз 2115 М 7.3 на родном блоке ЭБУ на заводе оставили полумесяц алюминия в блоке 10мм, суть до дела перемкнул внутри блок, поставили новый ЭБУ машинка ушла, сегодня звонит хозяйка в авто встало, хоть и праздник по человечески деваться некуда приехал давай проверять, при вкл. зажигания горит предохранитель головного реле, замыкает катушка, заменил катушку машинка прогла 20 км опять встала опять таже самая история, снимаешь разъем с катушки замыкания нет поставил коротнуло. По близости не было ни чего другого брал катушку Пекар.

Сегодня с утра грешил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяйка уже празднует, машинка на стоянке. Сам в обед за стол к матушке.

Вот осадок в душе, в уме прокручиваеш что к чему причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушку сменил? Мозг ещё есть, если что...

Круто выходит мозг опять на подмену, если что :bux:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда горит катушка зажигания, то: меняем КЗ, сгоревший транзистор в ЭБУ, проверяем ВВ провода, свечи, проводку к КЗ хотя бы визуально осмотреть на предмет замыкания на массу, ну и в ЭБУ бывает горит резистор на ключ катушки. Все это сказано постами выше, просто собрал в кучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было подобное на ШНиве:в салоне периодически замыкал на массу упр. провод от ЭБУ до катушки. В итоге вышли из строя : ЭБУ (ключ), 2 катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Все правильно. Звонить проводку, Менять ключ в блоке и катушку...

Завести машинку, продублировать сигнал осциллом и пальчиком потрогать ключи, чтоб не грелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Все правильно. Звонить проводку, Менять ключ в блоке и катушку...

Завести машинку, продублировать сигнал осциллом и пальчиком потрогать ключи, чтоб не грелись.

Всё правильно будет, если профиль заполнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все понял из первого сообщения, но если правильно понял, то эбу не сгорел. Катушку действительно надо поменять будет. И самое что непонятно - горит пред на ГР. Если так, то надо искать почему горит предохранитель. Что могли повесить на плюс идущий к катушке да так, что начало вышибать предохранитель на ГР? Сигналка что ли какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорел родной ЭБУ внутри при сборке на заводе оставили кусок алюминия, он там жил своей жизнью с 2008 года. Пок а не исполнил свое дело, предохранитель горел после подключения ЭБУ и вкл. зажигания Поменяли ЭБУ на другой, на второй день поездок горит предохранитель, клиент набрал стоит на трассе. На выезде нашел вылетел модуль зажигания, проводку прозвонил. Авто видать ког-дато было в ДТП мастера кинули проводку уходящию в подкапотное под ноги пасажиру, а там все плавает шумку разрезал поднял проводку с этого аквариума, в магазин за новым модулем, на новом авто ожило завелась. Проехав 20 км. авто опять стало, горит передохранитель. Набрал мне, уже за столом праздник как ни как, бросил клиент на стоянке авто, на следующий день сервис по близости был сняли с клиента 700 рубасов ни чего не меняли что сделали? приехал клиент посмотрел, проверил все путем, еще раз прозвонил проводку. Остался вопрос открытый, вода коротила или..... ????? уже неделю все нормально.

Изменено пользователем vriant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно. В последний раз ничего не сгорело, кроме предохранителя. Жечь может что угодно, та же вода. Или тот же датчик фазы, клапан адсорбера, все что угодно, ДК например, в общем везде, где идет питание с ГР. Такие вещи не всегда просто найти, помню единичный случай, авто транзитное, пока они заправлялись сгорел пред на ГР. Привезли в семь вечера, я в 12 ночи сдался( ну не могу найти и все). Сидим, им ехать надо, мне спать( ну куда, не бросать же их). Предлагаю жестокий способ, или-или. Ставлю мощную перемычку вместо преда и завожу авто. Там, где было замкнуто сразу нашлось, выгорела проводка, видно стало место замыкания. Делал так один раз, давно, способ нехороший, не повторять!

Когда место замыкания нашлось у меня первая мысль - вот ведь гребаный закон подлости! Ну нет бы замкнуть как следует, я бы тестером давно бы нашел, а то все звонится как надо. А там еле касалось, но когда заводили двигатель, от тряски перетертый провод касался чуть сильнее и вышибало пред на ГР. Так что вот так, всякое бывает.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Времена с пятаками уже прошли, настало перемычек диву даешься как не сгорает ни чего.

Один был на 2111 загрузил хорошо, замкнул плафон выгорел весь передний жгут.

Эксперименты проводить с перемычкой сыкотно, пробовал было на провод питание и галогенку на другой конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования