Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan primera 2001г nats-5


Рекомендуемые сообщения

Я прекрасно умею читать! И эту фразу тоже видел! Заглохло - со слов клиента, а это значит можно поставить под сомнение данный факт. К тому же все остальные данные указывают именно на то что озвучено выше..

1610 - это факт, ввели пин-код и завели - это тоже факт, а вот заглохло на ходу (прекрасно понимаю что это указывало бы не в коем случае на иммо) -это называется "пытать клиента пассатижами" 

Не надо так рьяно реагировать, лучше предположить, опровергнуть, поделиться соображениями........... (будьте проще, и люди потянуться)

Удачи!

 

зря такая реакция на советы знающих людей , там причин может быть много , но иммо если дало добро на запуск то до следующего запуска оно не при чем , дождемся финиша истории и правда восторжествует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поставил ИММО. 

Ввел пин-код, произвел   инициализацию. Автомобиль завелся. Пробовал глушить и заново заводить. Все было норм. Но если авто постоит 5-10 минут, то уже не заводится - нужно заново вводить пин-код. В чем может быть причина? Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету связи immo с ecu

 

Вполне возможная версия, уже писал об этом выше...

 

Незакончена процедура програмирования

 

тоже имеет место быть...

Можно поподробнее?

 

я тебе в личке написал же, запрограммируй  с пином  имеющийся ключ. Это тоже как вариант, но думаю всё-же дело в обмене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/60528-nissan-primera-p11-nats-5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD-%D0%B4%D0%B0%D0%BC%D0%BF-ram/. Сделайте дублирующий провод К-линии от иммо до эбу и машина должна  завестись ))) (провод где-то перетерся или окислился и напряжение было 5-7 В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможная версия, уже писал об этом выше...

 

 

тоже имеет место быть...

 

я тебе в личке написал же, запрограммируй  с пином  имеющийся ключ. Это тоже как вариант, но думаю всё-же дело в обмене.

 

Попробую это тоже. Хотелось бы заранее подготовиться, может еще другие варианты будут, т.к. авто вижу только раз в неделю по субботам.

Изменено пользователем doctor+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую это тоже. Хотелось бы заранее подготовиться, может еще другие варианты будут, т.к. авто вижу только раз в неделю по субботам.

 

Считал дамп с ИММО после попытки завести - он изменился. Из-за чего он может поменяться? Это норм?

Повтор.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, как можно проверить антенну на работоспособность? Я так понял, она не разборная. Вдруг в ней причина...

Изменено пользователем doctor+
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, как можно проверить антенну на работоспособность? Я так понял, она не разборная. Вдруг в ней причина...

катушка и светодиод, а если честно, то за такие вопросы бить надо !!!! Без обид.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 31 внимательно почитайте и поймёте,что процедура не закончена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования