syava Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Извините если не в тему, но стал вопрос по сбросу OIL на щитках фольксваген и ауди. Кто как сбрасывает и чем. Приехал B5, пробывал и вагтолом и вагкомом, а воз и ныне там. Давайте делится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron_h Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Извините если не в тему, но стал вопрос по сбросу OIL на щитках фольксваген и ауди. Кто как сбрасывает и чем. Приехал B5, пробывал и вагтолом и вагкомом, а воз и ныне там. Давайте делится. как и у всей группы ваг, у этой машины сброс делается кнопками суточника, выключил зажигание, нажал кнопку, включил зажигание, повернул вторую или эту же кнопку и тд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Извините если не в тему, но стал вопрос по сбросу OIL на щитках фольксваген и ауди. Кто как сбрасывает и чем. Приехал B5, пробывал и вагтолом и вагкомом, а воз и ныне там. Давайте делится. есле зайдете в диагностику то там увидите тему по сбросу интервалов, учитесь поиском пользоваться по Форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 как и у всей группы ваг, у этой машины сброс делается кнопками суточника, выключил зажигание, нажал кнопку, включил зажигание, повернул вторую или эту же кнопку и тд. В более свежих машинах, сброс делается через диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти