Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Caravella 2012 2.0 TDI постоянно работает вентилятор


Рекомендуемые сообщения

постоянная ошибка

 

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CAA.clb

Номер детали контроллера: 03L 906 022 CC HW: 03L 907 309 K

Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H43 9117

Код ПО: 0111001A230400080000

Код СТО: WSC 02756 790 50316

ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906022CC 002013 (VN75)

VCID: 68D5AFD093C5755E3C3-803D

1 Ошибка найдена:

 

4820 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

P0118 00 [172] - -

ЧЕК ВКЛ - Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти

Момент неисправности:

Статус ошибки: 00000001

Приоритет ошибки: 2

Частота ошибки: 254

Пробег:: 125117 km

Дата: 2035.14.18

Время: 14:01:27

проводка до ЭБУ целая, датчик G62 новый, в текущих параметрах :

Температура охлаждающей жидкости всегда - 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на датчик между собой и на массу прозванивал,дтож с чем в цепи паралельно?

параллельно ни с чем-напрямую на ЭБУ, на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет

 

пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль

 

Обрыв в проводке! Ищи лучше!

жгут полностью вскрывал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет

 

пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль

 

Коричневый значит точно оборван, Может в самом ЭБУ, Прозвони 53 и 54 пины на ЭБУ - вроде общая масса датчиков должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параллельно ни с чем-напрямую на ЭБУ, на зелёном при проверке на массу 2,3 вольта, между собой напряжения нет

 

пробовал исправный датчик напрямую к ЭБУ подключать- изменений ноль

 

жгут полностью вскрывал

Хорошо напряжение,а сопротивление на массу и между собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо напряжение,а сопротивление на массу и между собой.

сопротивление не мерял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жгут который в кабель канале идет над стартером посмотри внимательно

его полностью вскрывал, там все отлично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что дело в ЭБУД было ясно после озвучивания потенциала 2.3В. Что именно меняли в ЭБУД?. Может стаб полетел?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгорела перемычка от разъёма до платы, вопрос решен, тему закрываем

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем sasha673
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как умудрились сжечь, известно?

до этого слесаря меняли датчик G62, но как они говорят больше ничего не делали, так что неизвестно Изменено пользователем sasha673
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выгорела перемычка от разъёма до платы, вопрос решен, тему закрываем

Как бы взад не вернулось это. Предыдущий пост рационален. Слесаря меняли Г62 , видимо , уже после этого. Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования