pantera33 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 tle4267g сейчас: 1 12,05 2 9,71 3 0,21 4 0 5 3,21 6 0,80 7 5,02 и греется он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Если подключить питание на 18, 27, 37 пины, ток должен быть 150 mA. Сколько ток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantera33 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Сколько ток? Глупый вопрос! Но не пинайте! как его померить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Переключаешь мультиметр на измерение тока и подключаешь его щупы в разрыв питания блока. https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&lr=39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC&lr=194 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantera33 Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 (изменено) Переключаешь мультиметр на измерение тока и подключаешь его щупы в разрыв питания блока. https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&lr=39 Выставил 200m на мультике показывает 01.2 -01.3 на 18 ноге разъема, щуп в разъеме мультика стоит в 20А, если в разъме макс 200мА то он показывает что превышает, т.е. 1 Изменено 26 октября, 2018 пользователем pantera33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Не мучайся и меняй проц я тебе постами выше писал что у проца при пробое LM1815 вылетает порт и он не будет видеть ДПКВ значит авто не запустится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantera33 Опубликовано 27 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2018 Не мучайся и меняй проц я тебе постами выше писал что у проца при пробое LM1815 вылетает порт и он не будет видеть ДПКВ значит авто не запустится Понял! поменяю! Проц есть! Отпишусь по результату после выходных! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pantera33 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 (изменено) Поменял проц! блок не выходит на связь, 5 волт на vt5 есть, но если подать + на 27 ногу эбу то падает до 1,5в. Изменено 16 ноября, 2018 пользователем pantera33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 16 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2018 Другие МС проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etoshik Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 День добрый, уважаемые гуру подскажите пожалуйста решение проблемы, история такова :переделка карбюратора на инжектор паджеро2 2,6, было смонтировано ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, Модуль заж 2112, январь 5.1-41 прошивка J5LS_43 пока на этом остановился и ездил на карбе и зажигании от января примерно пол года, дошли руки до форсунок, припаял ресивер от sr20 к родному установил топливную рейку, прокинул проводку, залил прошивку с соответствующими флагами комплектации, подключаю рейку чтобы посмотреть как отрабатывают форсы , и тут засада не работают, отдельно форсы при подаче проводами от акб открываются, сигнал на проводах подключил диодную контрольку при вкл.зажигания тускло горит, при кручении ДВС горит тускло и моргает ярко, при проверке мультиетром на управляющих выводах присутствует 7,4в. В опендиаге пишет ошибки: высокий уровень сигнала ДТОЖ, АЦП 4,98 (Что с подключены ДТОЖ, что без него, что при подключении на столе одинаково) высокий уровень напряжения борт сети АЦП 23в (что на машине , что на столе одинаково) пропадание питания процессора ДПДЗ открыта 100% проводку всю прозвонил согласно схемам на 5 раз(всю проводку кроссировал сам с 0 перепроверил много раз все в порядке и по пинам и на кз, и массы как на схеме к январю 41) очень много читал форумы ответа не нашел В ЭБУ восстановлена дорожка массы, прозвонил TLE4267g 1=12,4, 2=9,98, 3=4,54, 4=0, 5=3,20, 6=0,04, 7=4,99 ноги на проце 11,29,63,89=4,89 выводы с TLE5216G 5.7.14.16=7.4 подскажите пожалуйста что еще нужно проверить и верны ли данные показатели, уже голова идет кругом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) выложите прошивку и почистите еепром , т е залить не обученный -все только начинается .........укажите обьем двс ,давление топлива, назовите прошивку с шильдика ,укажите форсы . предоставте сессию диагностики Изменено 12 февраля, 2023 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etoshik Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61 По сессии нужен скрин или лог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etoshik Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 4 минуты назад, etoshik сказал: Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61 По сессии нужен скрин или лог В прошивку вносил тарировку дад, статическая производительность форсунки, мин напряжение дпдз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) 34 минуты назад, etoshik сказал: В прошивку вносил тарировку дад, статическая производительность форсунки, мин напряжение дпдз чем отстраивать будете ? инструмент есть ? Изменено 12 февраля, 2023 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 37 минут назад, etoshik сказал: Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61 По сессии нужен скрин или лог озвучьте чип канала детонации 9010 или 9011? скрин или лог уже не нужен , а нужен онлайник я 5.1 и шдк . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etoshik Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 К сожалению нет инструмента, для он лайн я так понимаю надо дорабатывать сам блок т.е делать его инженерным, и дк пока нет ни какого и если и будет то просто обычный вазовски и то позже, на данный момент необходимо просто завестись аренда бокса заканчивается 15 числа надо съехать, дальше будет дальше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etoshik Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 6 минут назад, тас сказал: озвучьте чип канала детонации 9010 или 9011? скрин или лог уже не нужен , а нужен онлайник я 5.1 и шдк . Чип завтра вместе с фото самй схемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 (изменено) 11 минут назад, etoshik сказал: К сожалению нет инструмента, для он лайн я так понимаю надо дорабатывать сам блок т.е делать его инженерным, и дк пока нет ни какого и если и будет то просто обычный вазовски и то позже, на данный момент необходимо просто завестись аренда бокса заканчивается 15 числа надо съехать, дальше будет дальше)) шанс у вас есть - приналичии онлайника от смс , спорт ПО и шдк, найдете, отстроим удаленно , а так пустая трата времени -имхо перейдете под дмрв и дк то возможно и получится оживить вашу "зажигалку " но сначала нужно убедиться в исправности блока , которому было поменяно питание ( сгорела дорожжка ) Изменено 12 февраля, 2023 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etoshik Опубликовано 12 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2023 2 минуты назад, тас сказал: шанс у вас есть - приналичии онлайника от смс , спорт ПО и шдк, найдете, отстроим удаленно , а так пустая трата времени -имхо Спасибо за то что отвечаете, я прекрасно понимаю про то что вы говорите и это правильно, просто жизнь вносит свои корректировки пока про инж.бл и шдк говорить не могу изхожу из того что есть, большая часть своими руками, авто эксплутируеться далеко от города и должен знать про неё всеи делать сам, ещё раз повторюсь я с этим блоком пол года прокатился вместо зажигания не ужели не льзя запустить подачу топлива, у меня сейчас главный вопрос должно ли быть 7.4 вольта на выводах23,16, 35, 34 на разъёме эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти