Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт Январь 5.1 -41


Рекомендуемые сообщения

 

Если подключить питание на 18, 27, 37 пины, ток должен быть 150 mA.

Сколько ток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключаешь мультиметр на измерение тока и подключаешь его щупы в разрыв питания блока.

https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&lr=39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключаешь мультиметр на измерение тока и подключаешь его щупы в разрыв питания блока.

https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%20%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0&lr=39

Выставил 200m на мультике показывает 01.2 -01.3 на 18 ноге разъема, щуп в разъеме мультика стоит в 20А, если в разъме макс 200мА то он показывает что превышает, т.е. 1

Изменено пользователем pantera33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайся и меняй проц  я тебе постами выше писал что у проца при пробое LM1815 вылетает порт  и он не будет видеть ДПКВ значит авто не запустится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучайся и меняй проц  я тебе постами выше писал что у проца при пробое LM1815 вылетает порт  и он не будет видеть ДПКВ значит авто не запустится

Понял! поменяю! Проц есть! Отпишусь по результату после выходных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поменял проц! блок не выходит на связь, 5 волт на vt5 есть, но если подать + на 27 ногу эбу то падает до 1,5в.

Изменено пользователем pantera33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

День добрый, уважаемые гуру подскажите пожалуйста решение проблемы, история такова :переделка карбюратора на инжектор паджеро2 2,6,

было смонтировано ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, Модуль заж 2112, январь 5.1-41 прошивка J5LS_43 пока на этом остановился и ездил на карбе и зажигании от января примерно пол года, дошли руки до форсунок, припаял ресивер от sr20 к родному установил топливную рейку, прокинул проводку, залил прошивку с соответствующими флагами комплектации, подключаю рейку чтобы посмотреть как отрабатывают форсы , и тут засада не работают, отдельно форсы при подаче проводами от акб открываются, сигнал на проводах подключил диодную контрольку при вкл.зажигания тускло горит, при кручении ДВС горит тускло и моргает ярко,

при проверке мультиетром на управляющих выводах присутствует 7,4в.

В опендиаге пишет ошибки: высокий уровень сигнала ДТОЖ, АЦП 4,98 (Что с подключены ДТОЖ, что без него, что при подключении на столе одинаково)

                                                высокий уровень напряжения борт сети АЦП 23в (что на машине , что на столе одинаково)

                                                пропадание питания процессора

                                                ДПДЗ открыта 100%

проводку всю прозвонил согласно схемам на 5 раз(всю проводку кроссировал сам с 0 перепроверил много раз все в порядке и по пинам и на кз, и массы как на схеме к январю 41)

очень много читал форумы ответа не нашел

В ЭБУ восстановлена дорожка массы, прозвонил TLE4267g 1=12,4, 2=9,98, 3=4,54, 4=0, 5=3,20, 6=0,04, 7=4,99

ноги на проце 11,29,63,89=4,89

выводы с TLE5216G 5.7.14.16=7.4

подскажите пожалуйста что еще нужно проверить и верны ли данные показатели, уже голова идет кругом

 

                                               

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выложите прошивку  и почистите еепром , т е залить не обученный -все только начинается .........укажите обьем двс ,давление топлива,  назовите прошивку с шильдика ,укажите форсы .

 предоставте сессию диагностики  

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61

По сессии нужен скрин или лог

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, etoshik сказал:

Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61

По сессии нужен скрин или лог

 

В прошивку вносил тарировку дад, статическая производительность форсунки, мин напряжение дпдз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, etoshik сказал:

В прошивку вносил тарировку дад, статическая производительность форсунки, мин напряжение дпдз

 чем отстраивать будете ? инструмент есть ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, etoshik сказал:

Прошивку выложу завтра с утра, еепром чистил, объем 2.6, давление топлива 4 бар, форсунки 9 омные ниссан ср18, производительность не помню завтра посмотрю все в гараже прошивка с шильда не верна корпус эбу не родной по схеме это 41 или 61

По сессии нужен скрин или лог

 

 озвучьте чип  канала детонации 9010 или 9011?

  скрин или лог уже не нужен , а нужен онлайник я 5.1 и шдк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению  нет инструмента, для он лайн я так понимаю надо дорабатывать сам блок т.е делать его инженерным, и дк пока нет ни какого и если и будет то просто обычный вазовски и то позже, на данный момент необходимо просто завестись аренда бокса заканчивается 15 числа надо съехать, дальше будет дальше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, тас сказал:

 озвучьте чип  канала детонации 9010 или 9011?

  скрин или лог уже не нужен , а нужен онлайник я 5.1 и шдк .

Чип завтра вместе с фото самй схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, etoshik сказал:

К сожалению  нет инструмента, для он лайн я так понимаю надо дорабатывать сам блок т.е делать его инженерным, и дк пока нет ни какого и если и будет то просто обычный вазовски и то позже, на данный момент необходимо просто завестись аренда бокса заканчивается 15 числа надо съехать, дальше будет дальше))

шанс у вас есть - приналичии онлайника от смс , спорт ПО и шдк, найдете, отстроим удаленно , а так пустая трата времени -имхо 

перейдете под дмрв и дк  то возможно и получится оживить вашу "зажигалку " но сначала нужно убедиться в исправности блока , которому было поменяно питание ( сгорела дорожжка )

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, тас сказал:

шанс у вас есть - приналичии онлайника от смс , спорт ПО и шдк, найдете, отстроим удаленно , а так пустая трата времени -имхо 

 

Спасибо за то что отвечаете, я прекрасно понимаю про то что вы говорите и это правильно, просто жизнь вносит свои корректировки пока про инж.бл и шдк говорить не могу изхожу из того что есть, большая часть своими руками, авто эксплутируеться далеко  от  города и должен знать про неё всеи делать сам, ещё раз повторюсь я с этим блоком пол года прокатился вместо зажигания не ужели не льзя запустить подачу топлива, у меня сейчас  главный вопрос должно ли быть 7.4 вольта на выводах23,16, 35, 34 на разъёме эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования