lorinser115 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вообще ребят суть вопроса такова приволокли машину ко мне с такой проблемой горит ключик на панели и бк пишет electronic anti-thefe sustem defective ,первым делом начал с проверки линий и всего что можно,проверил все результата ноль авто незапускается. Далее начали проверять антенну на ключе намотали катушку подключили свето диод все работает ключик поднес светодиод погас значит считывает. Ну во общем проверили все что можно уже при попытке соединиться Pp2000 нет соединения но раза с 25 го все таки выдала вин иероглифами и все.Ну решил надо снимать блок бси, снял блок считал флешку (93с66) начал просматривать в хексе и не совсем пойму почему половина блоков пустые есть подозрения что записано что попало, возможно ли такое что акб плохой стоял и там не то что нужно ? Сравнивал с подобными дампами и не совсем понимаю почему в моем 2 раза вин прописан. Ну и собственно как вариант рассматриваю залить дамп с другого bsi (предварительно поправив что нужно ).Собственно и хотел с вами посоветоваться что всетки лучше сделать в моем случае ? Ах да забыл сказать bsi сименс стоит , эбу магнети марелли (считать флешку эбу несмог отсутствует переходник там 29F200bb ). Ниже прилагаю фото 1.Ошибки 2.Фото шилда bsi 3.Дамп bsi Pezho406_Bsi_bin.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Подтаскивайте машину - сделаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) Дамп BSI вроде без криминала. В подобных дампах вин 2 раза. Залить дамп с другого bsi (предварительно поправив что нужно ) - вот так делать не стоит. В случае проблем, лучше все в FF и через PP2000 привязать новый блок. Прочитай правила и заполни профиль. Изменено 14 апреля, 2015 пользователем enteran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Полностью поддерживаю. Заливать другой нет резона. Попроще обновить ff и привязать по новой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Ну никто не понял иронии и ринулись помогать... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lorinser115 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Дамп BSI вроде без криминала. В подобных дампах вин 2 раза. Залить дамп с другого bsi (предварительно поправив что нужно ) - вот так делать не стоит. В случае проблем, лучше все в FF и через PP2000 привязать новый блок. Прочитай правила и заполни профиль. То есть мне через программатор нужно просто стереть флешку ? Тем самым он как-то поймет что блок bsi новый и готов к конфигурированию через PP2000 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 То есть мне через программатор нужно просто стереть флешку ? Тем самым он как-то поймет что блок bsi новый и готов к конфигурированию через PP2000 ? Само ничего не поймет. Надо сказать что блок новый. Предварительно выдрав пин из моторника. И вин само собой тоже. Конфигурацию думаю получится ввести правилтно? :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lorinser115 Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Само ничего не поймет. Надо сказать что блок новый. Предварительно выдрав пин из моторника. И вин само собой тоже. Конфигурацию думаю получится ввести правилтно? :-) Да думаю получится ,смотрите еще в чем дело сейчас доступа к моторнику нету, pp выдает проверьте разъем 1320, может быть такое что имобилайзер блокирует доступ ? Флешку я подготовил стер ее, думаю запаять и установить в автомобиль дело в чем что с пежо планет уже другой человек будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Да у вас там конвеер, только кто будет отвечать за авто? А то как с костюмом к пуговицам притензии есть? Один стер дамп, у другого не получилось, а потом ищем дампы. Такую работу можно выполнить одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 а в это время в Бийске плачет мастер, который может сделать эту машину. Но подвязались новички... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lorinser115 Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 а в это время в Бийске плачет мастер, который может сделать эту машину. Но подвязались новички... Да понимаете в чем дело нет у нас мастеров по этим машинам собственно как и самих машин у нас японцы в преимуществе , да неспорю новичок неразу неимел дело с этими машинами поэтому и хочу разобраться.Все бывает в первый раз я недумаю что-вы сразу все умели сделать то-же же учились, поэтому и прощу совет сенсеев этого дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sogd Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Вы зарегистрировались на форуме только чтоб задать этот вопрос. Начинают все с чтения форума. Вы не были зарегистрированы ни на каком то другом тематическом форуме. Те вообщем то обычный клиент. У вас в подписи машина, которой нет в городе. пежо 607. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASANY Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ниже прилагаю фото 1.Ошибки +++++++++++++++++++++ офигительный скрин с PPS ++++++ Sogd +100 клиентос-телефонист пришел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти