qweasdzxc Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Камаз, большой круглый одометр с надписью "ЭЛАРА " (первый раз такое вижу, поэтому не полез в него, а сперва решил узнать у спецов), нужно увеличить/наматать пробег. Вопрос: ЧЕМ это сделать? PS: Очень срочно нужно. PPS: И если кто знает, подскажите, чем можно заменить этот одометр, чтоб другой не врал показания? Изменено 19 июня, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andron_h Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) дык вскрывай смотри что там стоит, мне кажется это быстрее. мне попадались только вдо. там пробег в первый двух строках 93 памяти прочитай дамп, посмотрим что у тебя там Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Andron_h Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Должна стоять PIC18F2431. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg358 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Должна стоять PIC18F2431. Тогда сразу встречный вопрос: Можно ли в пике PIC18F2431(в области eeprom) с помощью программатора изменить пробег. Мой прогер "тритон" может изменять эту облать. Кто-нибудь пробовал такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 PIC скорей всего закрыт. Поможет только ПО-5 или МАпрог, но не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 В общем давайте не будем гадать. Сейчас держу в руках это чудо. Надпись на лицевой стороне возможно не "ЭЛАРД", а "ЭЛАРА" (уж больно корявыми буквами это написано, не понятно). Фотика нет, так что описываю буквами как могу... Сзади на наклейке: 83.3802 24V 05.2008 Сзади гнезда под 4-е 8-и контактных фишки, подписанные как A,B,C,D. В гнезде "А" есть контакты 1,2,3,5,6,8. В гнезде "В" есть контакты 1,2,3,5,7. В гнезде "С" нет ниодного контакта. В гнезде "D" есть контакт 3. Снял кольцо (на 3-ех защелках, удерживающее стекло) вместе со стеклом, снял стрелку. Как разбирать дальше - не понятно. Буду пытаться "отклеить" циферблат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) Циферблат отклеивается довольно трудно. Дальше отжимаются 4-е защелки, расположенные по краям и плата вытаскивается из корпуса. Итак, на плате стоит PIC18F2431. Также на плате есть надпись: "АДИГ.758764.017 изм.3" У кого какие есть мысли по поводу как изменить/наматать пробег? Может быть можно придумать какой-нибудь намотчик (пробег нужно увеличить)? Изменено 14 ноября, 2009 пользователем qweasdzxc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Народ, ну пожалуйста! Мне этого камазюку позарез нужно сделать. Кстате, панель не жалко (если завалю, ругать не будут), так что могу поэкспериментировать (проверить на ней какой-нить самопальный намотчик к примеру). PS: Но панель у меня до вечера воскресенья (тобишь до завтрашнего вечера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Фото платы с обеих сторон покажи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strannik42 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Попадался мне такой. Не парьтесь, решения пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RisedentEvil Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) В общем давайте не будем гадать. Сейчас держу в руках это чудо. Надпись на лицевой стороне возможно не "ЭЛАРД", а "ЭЛАРА" (уж больно корявыми буквами это написано, не понятно). Фотика нет, так что описываю буквами как могу... Сзади на наклейке: 83.3802 24V 05.2008 Сзади гнезда под 4-е 8-и контактных фишки, подписанные как A,B,C,D. В гнезде "А" есть контакты 1,2,3,5,6,8. В гнезде "В" есть контакты 1,2,3,5,7. В гнезде "С" нет ниодного контакта. В гнезде "D" есть контакт 3. Снял кольцо (на 3-ех защелках, удерживающее стекло) вместе со стеклом, снял стрелку. Как разбирать дальше - не понятно. Буду пытаться "отклеить" циферблат. Есть сервисная книга по КамАЗу вот специально для тебя от сканировал страницы. http://fotki.yandex.ru/users/zin-pasha/view/396821/ http://fotki.yandex.ru/users/zin-pasha/view/396822/ http://fotki.yandex.ru/users/zin-pasha/view/396823/ Если сделал какую нибуть намотку то отпиши пожалуйста Изменено 2 февраля, 2011 пользователем RisedentEvil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schreibikus11 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Простой схемкой на NE555 мотается.Только ее к питанию дс цеплять нельзя - стабилизатор нагрузку не держит .вот плата.LAY Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Простой схемкой на NE555 мотается.Только ее к питанию дс цеплять нельзя - стабилизатор нагрузку не держит .вот плата.LAY С питанием там поосторожнее, на ДС идёт своё питание 7.5 вольт+-0.7V мотает и без разрыва 03-01_PPS_83.3802_RE.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schreibikus11 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 так про то и разговор, там стабилизатор питания датчика (+7,5V) малую нагрузочную способность имеет ,саму схему подмотки от него питать нежелательно, приходилось от отдельного стабилизатора питать. намотайка .rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krab Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 так про то и разговор, там стабилизатор питания датчика (+7,5V) малую нагрузочную способность имеет ,саму схему подмотки от него питать нежелательно, приходилось от отдельного стабилизатора питать. Делал для этих спидометров подмотку на ЛЕ5. Питание брал с внутреннего стабилизатора. На двух КамАЗах работают 2 года без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanSanych Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 можно просто по входу питания ставить LA7808 у меня уже по3 года без проблем работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chek Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 И решение по смотке сейчас есть AM-Prog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
street40rus Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 всем привет подскажите максимальная скорость намотки у кого какая вышла, крутилка на N555 (респект zvuk44), после 90 км/ч идёт срыв, а так мотает на ура!!!!!!!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пигмалион Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Сегодня был Камаз , ЭЛАРА 83.3802 , моталка на 561ЛА7 , выход через КТ 3102 и резюк на + 1.5 ком, питание брал с разъема "А" ППС , розовый провод-24в, через М7809 ( стаб 9в).С разъёма"В" датчика брать не рискнул, кабель датчика---черный-"+7,5в", коричневый- "масса", голубой-"сигнал скорсти", желтый-не используеться. Что интересно-- при частоте где-то 400 гц происходит срыв увеличения пробега, стрелка лежит на 120, а показания ОДО не увеличиваються, прищлось увеличить емкость в2 раза. 200 гц--где-то 70 км/ч, 300 гц --где-то 110, остановились на этом , т.е 110 км--стабильно мотает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 (изменено) всем привет подскажите максимальная скорость намотки у кого какая вышла, крутилка на N555 (респект zvuk44), после 90 км/ч идёт срыв, а так мотает на ура!!!!!!!!! Странно.У меня примерно 3000км*час разгонялся легко. Изменено 26 апреля, 2012 пользователем димончик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти