Sebbat Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Не заводится с первого поворота ключа, со второго сразу. Потом заводится сразу. Через пару минут ситуация повторяется. Если не заводя зажигание вкл-выкл и вкл - то заведется. Выскакивает ошибка по иммо. Зажига на имму нормально приходит. Подскажите, что может быть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostiika Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Была подобная ситуация на Nissan. В нашем случае проблема была в эбу, непропай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 хмм... попробую завтра на диагностику с первого раза вызвать эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnostiika Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 На диагностику выходил без проблем, тоже была ошибка по иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 а ошибка 1614 видимо,колодки смотри на антенне и бсм....пройдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 там еще натс-5 - на замке иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat1 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 накачка слабая ,проблема частая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 (изменено) накачка все гуд, что первый раз, что второй одинаковая Изменено 14 апреля, 2015 пользователем Sebbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Ну так если индикатор SEC гаснет ,то проблема не в NATS.Тем более есть накачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 да, но машина не заводится с первого раза - зажигание если просто перещелкнуть - заводится с первого - и ошибка по иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 P1610 NATS lock mode (unregistered key has been used) P1611 NATS malfunction - id between BCM and ECM is not good. P1612 NATS Malfunction - communication not possible between NATS control unit and ECM P1614 NATS control unit cannot receive the key ID P1615 NATS control unit receives key signal but the result of verification between the key and the NATS is not good. выбирай свою ошибку,и будет ясность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 1614 - Chain of Immu - Key - это по ЭБУ ошибка, по иммо ошибок нет и sec странно себя ведет - вкл зажигу - не горит, начинаешь заводить - загорается (это когда не заводится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agibalov Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) 1614 это когда система не видит ключ,либо не может его считать....смотри коммуникации,мож и к иммошнику подкрадываеться Изменено 16 апреля, 2015 пользователем agibalov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Манометр приципи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Ну так вроде и сказал что надо ключ смотреть. Ваш DTC говорит о неверном ID code. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 тогда бы все время не заводился, а тут только при первом включении зажигания, потом все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 еще особенность - если без чипа вкл зажигу - сразу загорается сек. Если с чипом включаю первый раз зажигу, то сек не горит, но когда дальше поворачиваю ключ на старт, между зажигание и старт загорает сек и машина не заводется, перещелкиваешь зажигание второй или третий раз - сек не агорается и заводится как будто нестыковка какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 все - сделал, оказалось, что постоянный + на иммошнике пропал, вместо него зажига была - машина праворукая была - переделана вся проводка очень криво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Отсюда и неверный ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения