BlackRaven Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Пациент Ford Ka 1997 1.3 J4D Давление в топливной 3 атм. Компрессия по цилиндрам 16. Форсунки льют параллельно все. Время форс 16 мс при 350-400 об. прокрутки стартером. Соответственно свечи заливает. Искра есть. Датчик колена - осциллограмма ровная. Датчик распреда есть, но по нему высокочастотный шум. Ошибка только по нагревателю лямбды. Осциллограммы по ДД и ДР ровные. Эталонных осциллограмм нету, сравнить, правильные они или нет, не с чем. Двиг не заводится, даже не схватывает. В чем может быть причина? По схеме форсы подключены к мозгу каждая своим проводом, но льют все одновременно, причем 4 раза за оборот коленвала. На режиме старта так и должно быть? ИМХО чет слишком часто. И почему все одновременно? Разве у него не ПП впрыск? Может есть у кого эталонка синхру колена распреда посмотреть? Или хотябы по каким зубам должно быть. ГРМ вряд ли проскочил - там цепь. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruha@ Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 -Датчик распреда есть, но по нему высокочастотный шум. вот она у тебя и льет в 4 сопла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) вскрыл мозг. чисто. каждая форса идет отдельно. управляется одной микрухой драйвером. Соответственно должен быть либо фазированный либо ПП впрыск. Ну предположим что на режиме старта будет одновременный впрыск. Но почему мозг дает 4 импульса за оборот распреда? 4 импульса по 16 мс (по осцилке, на диагностике вообще выдает 63 мс, я так полагаю мозг просто складывает импульсы и выдает на диагностику общее количество 4*16=64 мс) - это ж сколько бенза заливается в котел. На таком количестве топлива 3-х литровый двиг можно завести. Ну и основной вопрос остается - почему даже попытки старта нет. Хоть бы чмыхнула хотя бы одним котлом. А так вообще 0. Осцилка ДКПВ+ДПРВ+форс 1-го цил. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Осцилка ДКПВ+ДПРВ+фос №1+свечи+ДР на впуске Гляньте синхра правильная? Изменено 15 апреля, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruha@ Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 датчик давления есть у тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 15 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 датчик давления всмысле осцилку с цилиндра снять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Да,может у тебя выпуск наглухо забит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 График давления по цилиндрам в норме. Заменили свечи на нормальные одноконтактные. Стояли 3-х контактные. Скорее всего из-за них. В выкрученном состоянии искра была, а в цилиндре при такой компрессии искры скорее всего небыло. ИМХО. Завелась с полоборота. Попутно заменили расходомер (расход топлива пришел в норму). Тему можно закрывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения