Marihuan Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вообщем ошибок куча, но по моему нашел корень проблемы. ошибка р0563 но не могу понять что менять. 1.ошибка датчика фаз. 2.ошибка датчика температуры. 3. низкий уровень сигнала ДМРВ. 4. замыкание всех форсунок на массу. что делать не знаю. А еще кое что, подключаюсь к блоку а он пишет "определен блок как январь 7.2. а диагностирвоатся будит как январь 5.1.1" борт напряжение немного скачет. но обычно 13.7в снимаю клемы и замеряю тестером он выдает 14.5 в при выключенных потребителях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Из книги по М7.9.7, но суть одна код Р0563Боротовое напряжение, высокий уровень Код Р0563 заносится, если: - двигатель работает - в течение 0,3 сек напряжение на контактах "44", "63" контролера выше 17 В сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности Контролер М7.9.7 измеряет напряжение, поступающее на контакты "44", "63" контролера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Вообщем ошибок куча, но по моему нашел корень проблемы. ошибка р0563 но не могу понять что менять. 1.ошибка датчика фаз. 2.ошибка датчика температуры. 3. низкий уровень сигнала ДМРВ. 4. замыкание всех форсунок на массу. что делать не знаю. А еще кое что, подключаюсь к блоку а он пишет "определен блок как январь 7.2. а диагностирвоатся будит как январь 5.1.1" борт напряжение немного скачет. но обычно 13.7в снимаю клемы и замеряю тестером он выдает 14.5 в при выключенных потребителях. Если напряжение действительно повышенное, то нужно смотреть регулятор напряжения на генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Нужно поехать к специалисту который грамотно отремонтирует ВАШЕ авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) борт напряжение немного скачет. но обычно 13.7в снимаю клемы и замеряю тестером он выдает 14.5 в при выключенных потребителях. Если вы снимаете клеммы АКБ, а затем измеряете бортовое напряжение на заведенном авто, то так делать нельзя!!!!! Так делать позволено только людям закончившим Hogwarts, при этом применяется специальное заклинание. Напряжение 14.5 Вольт, является нормой при отсутствии нагрузки или холодном климате, считать его завышенным ошибочно. Если напряжение начинает ползти выше 15 Вольт, тогда чаще всего виноват интегральный реле регулятор который находится на самом генераторе. Изменено 15 апреля, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Отключи гену и проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти