shadows Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Коллеги,имею в работе такую машину,пришла вся проводка разобрана после кулибиных.,не заводится,моргает лампа иммо. На антенне усилитель,ключи 4С в моторном bosch в 24с02.,дамп танго принимает,видно 3 ключа. Ключ рабочий,читается,соответствует прописанному в дампе. По диагностике ошибка В2798 - ошибка коммуникации. Конечно,проверены питания и массы,концевик наличия ключа в замке. Накачка есть,длительная порядка 10 секунд,однако лампа иммо всегда моргает и не тухнет. Реле бензонасоса не срабатывает,проводка проверена.,дополнительных блокировок и сигналок нет. Посмотрите на дамп моторника,может что там покривилось,уже не знаю куда копать. toyota corolla 2000_ECU_24c02.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 проверь коммутационные линии между усилком и ECU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 На двигателе есть две точки с массой , иногда чистят форсы и одну точку забывают прикрутить ,она там вниз падает и не видно, симптомы аналогичные будут , глянь визуально или сзади движка (если стоять перед машиной , то слева за заслонкой ) , либо впереди в самом низу . На прозвон тестером массы будут , а при вкл зажигания уже там плюс 3-4 вольта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Не влияет ИММО на насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Массы проверены под нагрузкой,все в норме.Подозреваю все таки ECU возможно,"кулибыны" его затрупили. Есть у кого такой дамп для сравнения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Стесняюсь спросить , но всё-же , епромка впаяна правильно ? P.S. -был личный опыт просто , грелась немного , - ключники привезли вечером после работы комп от тойоты чипа прописать , короче я в три часа ночи это дело закончил , -сам влепил кверх ногами , ну там две точки на плате , плюс торопился , плюс слепошарость ... , Я к тому -что мало-ли кто до тебя там его чинил , мож тоже запарились . А дамп у тебя нормальный кстати , ну и ещё замени епромку , тож были случаи неадекватности её на месте , хотя в прогере всё норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Запаяно правильно,смущает одно.Танго при открытии дампа показывает 3 прописаных ключа,а 3й по номеру не прописан. Так вот я прописал для пробы 4 ключа с разными ID сохранил дамп. При открытии танго дампа - прописано 3 ключа а 3й по номеру не используется. Попробую заменить еепромку,занулить дамп и прописать снова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Есть похожий от 2JZ , не моё , взял вроде тут на форуме , но чем-то похож , ключики по другим адресам только живут , - а мож так и надо ? 2JZ-FSE.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOB3120 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Может все же усилок? была похожая ситуация, мучались долго потом только методом тыка))) У нас он послать мог а принять не мог, (ну это как лично я понял ситуацию) и накачка была долгая и бешенная, маленький диодик весь гараж освещал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ну вобще как-бы да , было-б проще подкинуть по очереди усилок , моторник , чтоб методом исключения быстрее выяснить источник неисправности , но это при условии что они есть в наличии , видимо нету . Ну и кстати осциллом не плохо-бы глянуть на разъёме усилка сигнальчик , а то мож действительно он ничего не шлёт в моторник , либо ответ не получает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Запаяно правильно,смущает одно.Танго при открытии дампа показывает 3 прописаных ключа,а 3й по номеру не прописан. Так вот я прописал для пробы 4 ключа с разными ID сохранил дамп. При открытии танго дампа - прописано 3 ключа а 3й по номеру не используется. Попробую заменить еепромку,занулить дамп и прописать снова Андрей, дамп моторного у тебя адекватный., лежит 3ключа.. 2 мастера , один саб. а то, что танго так себя ведёт, так это просто похоже баг и.. как уже сказали.. самый лучший способ поиска. здесь осцил. а дампик от 2JZ сюда однозначно не пойдёт Изменено 19 апреля, 2015 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Осциллограф показал,что есть обмен данными на RX,TX,DATA сигналы доходят до ECU. Завтра буду обзванивать разборки на предмет нового ECU думаю,что проблема в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Вот кстати строчка B0 обрати внимание , что в этом дампе , что в похожих она не пустая , а в исходном дампе там чё ? , вот попробуй склеить дампы , ну смысле пропиши нижнюю часть дампа в свой и попробуй , я думаю неспроста там эти данные висят , причём практически во всех похожих дампах одинаковые ,хоть даже в 2 JZ. Я предполагаю что эти данные сообщают процессору что пора читать из еепром данные по адресам где прописаны ключи ., сами адреса скорее всего прописаны в проце ,но это сейчас и не важно . Изменено 20 апреля, 2015 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Сегодня занимался с другой машиной,обзвонил разборки,такой мозг редкость в нашем регионе. Дампы проверю на днях,отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Осциллограф показал,что есть обмен данными на RX,TX,DATA сигналы доходят до ECU. Завтра буду обзванивать разборки на предмет нового ECU думаю,что проблема в нем. подкинь усилок попробуй если не поможет тоды надо RX в мозгах смотреть доходит до проца аль нет да и уровни сигналов RX TX ок ?на осцилку бы глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Тень , ты уж отпишись по результату , интересно всё-ж , но я предпологаю что дампик до тебя малость под ушатали , немного анализировал подобных , так что всё возможно , проверь и отпишись , а лучше сделай так : CLOSE THEM ... и о результатах в кратце только на техническом слэнге , либо в личку участникам ветки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На данный момент клиента не устроила сумма за работу.,он решил забрать машину думая что его разводят на бабки. Т.к. сложился стереотип,что в колхозе нет мастеров. Ну что же,туда ему и дорога. Со склеенным дампом лампа иммо постоянно горит,спустя полминуты отмаргивает код 21.Амплитуда импульсов около 3вольт,смотрел осцилом С1-77 Под автопривязку попробовать дамп не успел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Потаскает на верёвке , потом приползёт и упрашивать будет , видимо завёлся в вашем районе кулибин какой-то , щас изуродует вдупель машину и потом вобще только на запчасти пойдёт. Бывает да и такое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovs Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 На данный момент клиента не устроила сумма за работу.,он решил забрать машину думая что его разводят на бабки. Т.к. сложился стереотип,что в колхозе нет мастеров. Ну что же,туда ему и дорога. Со склеенным дампом лампа иммо постоянно горит,спустя полминуты отмаргивает код 21.Амплитуда импульсов около 3вольт,смотрел осцилом С1-77 Под автопривязку попробовать дамп не успел. Если лампа горит, а потом 2-1, это и есть 'автопривязка'. Нужно было глянуть осциллом, меняется ли ответ на RX с ключом и без, так-как без транспондера тмс отвечает диагностическим байтом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadows Опубликовано 28 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Вернулась таки машина,привезли с разборки ECU,однако ситуация не изменилась.Положил ключ,по прежнему при вставке ключа накачка долгая,бензонасос не срабатывает.Спустя полминуты ECU отключает главное реле,лампа иммо медленно могргает. Усилок никак не могу найти,может кто подскажет,по какому номеру его заказывать (на разборках номер требуют,а какой я не знаю). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения