052 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Любопытно, что и передние и задние зонды в нулях. Мегабедная смесь. При заводке что показывают? С 0.45 падают в ноль? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 От круто, открываем курсы по причинам обеднения смеси)))) fmod отцепи бензонасос, и вместо него дунь пистолетом в шланг 6 очков... Посмотри дату... Это тебе перый ответ, может почитаешь там курсы Пархомовка или там еще кого? Имея аутель, надо иметь немного знаний... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Дроссель и впуск трогать, смысла нет. По логам картина достоверная , абсолютное давление при при открытом дросселе ок 400-500 мбар. Расход воздуха=400 мбар*0.8*1400 об\60000=7.5 г\с, 0.8-это отношение объёма к 2-х литровому мотору. Скорее, причину искать в подсосе, в выхлопе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) Дроссель и впуск трогать, смысла нет. По логам картина достоверная , абсолютное давление при при открытом дросселе ок 400-500 мбар. Расход воздуха=400 мбар*0.8*1400 об\60000=7.5 г\с, 0.8-это отношение объёма к 2-х литровому мотору. Скорее, причину искать в подсосе, в выхлопе Класс!!! Знание сила!!! А где брать коэффициенты для других обьемов? Изменено 10 апреля, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 (изменено) 2 литра принимается за единицу. Т.е мотор 1 л к-т 0.5 , 3литра 1.5, 6 литров -3 и т.д . Это касается оборотов ХХ и расчёт практически всегда совпадает, когда нет потери после ДМРВ, т.е к-т объёмной эффективности (VE) грубо принимается за единицу. Под нагрузкой к-т объёмной эффективности у всех моторов разный и зависит от оборотов и вентилируемости ЦПГ и проходимости выхлопа. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти