euro_81 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Подскажите порядок регулировки клапанов на двс D4BF и где метки на нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ошиблись с разделом и профиль пустой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro_81 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 А куда написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ion8881 Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 В мануалах по обслуживанию моторов приводится методика регулировки зазоров в клапанах с последовательным вращением коленчатого вала на некоторый угол с хитрым порядком регулировки (регулируем зазор у выпускного клапана первого цилиндра, затем у впускного третьего, затем...и т.д.). Для людей впервые взявшихся за регулировку клапанов эта методика не всегда понятна. Не надо забивать себе голову всякими углами. Это лучший способ запутать себя и сделать работу не правильно. Существует другая, очень простая методика. Соблюдая её, приходится чуть-чуть больше поработать руками, зато практически невозможно допустить ошибку. В основе методики лежит принцип конструкции кулачка, управляющего клапанами. Кулачок состоит из двух окружностей (окружности затылка и окружности вершины), стянутых парой общих касательных. Так устроен любой кулачок. При этом в любом месте окружности затылка зазор между телом кулачка и клапаном (коромыслом) одинаков и постоянен. 1 - Снимаете клапанную крышку , перед Вами открывается клапанный механизм. Не имеет совершенно никакого значения, каков принцип действия механизма привода клапанов. Состоит механизм из коромысел и штанг или привод клапанов непосредственный от распредвала, принцип регулировки единый. 2 - Проворачиваете коленчатый вал до тех пор, пока на первом цилиндре оба клапана не сработают последовательно один за другим. Первым срабатывает (открывается, а затем закрывается) выпускной клапан, а сразу за ним без перерыва, то же самое совершает впускной. 3 - После того как сработает (откроется и закроется) впускной клапан поворачиваем коленчатый вал еще на некоторый угол (45-90 градусов) и в этом положении регулируем зазоры у обоих клапанов первого цилиндра. Будет это угол 45 или 90 градусов или любой другой в этом интервале, совершенно безразлично. В этом интервале оба клапана гарантированно закрыты и мы имеем право регулировать зазор. 4 - Далее проворачиваем коленчатый вал до срабатывания, таким же образом, клапанов второго цилиндра, регулируем клапаны этого цилиндра и далее повторяем процедуру последовательно для каждого очередного цилиндра. Расписанная в мануалах методика регулировки зазоров позволяет отрегулировать зазоры в клапанном механизме всего за два оборота коленчатого вала. Она идеальна для сборочного конвейера, где надо отрегулировать двигатель за три минуты. Однако, для человека занимающегося регулировкой от случая к случаю, пользы от фабричной методики мало. Во время регулировки зазоров, по предлагаемой в данной статье схеме, нам придется повернуть коленчатый вал на несколько оборотов больше, но при этом наглядность процесса намного выше, а вероятность ошибки сводится к минимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro_81 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) мало того, что один бомж то ли под мухой, то ли еще по каким причинам, создал тему про регулировку клапанов в разделе настройки прошивок, так и еще один полуадекват ему ответил. Куда мы катимся Изменено 19 апреля, 2015 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Так удалите этот мусор.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Так удалите этот мусор.... Вобче-то Модеры имеют на это полное право , и мы не против даже новичков на место ставить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ion8881 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 просто хотел помогать человеку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Бомжу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти