xoxol1984 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Я бы удалил данную тему с глаз клиентов.А то скоро мануал будет по разбору ТНВД сосновым брусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreavid Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Какой вы однако жмот. Не бойтесь ваши к вам приедут. И всех денег не заработаешь. У меня с насосом точно такая же ситуация как и автора темы, но при снятии насоса вылетела еще одна не хорошая ситуация, кто то умудрился сломать вал насоса, поэтому я полюбому буду брать новый насос. Просто хочется выяснить доконца причину по которой в Рейке нету давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Да я и не боюсь что не приедут.Мне надоедает целыми днями слушать нытьё миллионеров про"дорого и про форумы на которых пишут как это делать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 ))))) Привет. Ладно, ребят, не ругайтесь..... ;-) . kreavid, ну на сломанном насосе не вычислишь конечно почему не было давления.. )) Поменяешь насос, я думаю все появится. А насчет клапанов...какой ты не можешь разобрать?? N290 или выходной на насосе? Стучать надо то уже после определенных предварительных разборок. А так, надо типа рычагами "выпрессовывать" внутренности сначала. ))) Да и нет у тебя такого чурбака "Бошевского" ))) . Ну блин, не знаю как на словах пояснить.... К примеру клапан дозатор N290. Он должен хоть как то "петь" под ШИМ регулированием...иначе нет смысла его разбирать. Он типа и открывается (пытается), "пищит", но пропускает через себя все свободно. А если он вообще мертвый, то смысла нет никакого в его разборке. Смотри внимательно на клапана, представляй как их могли собрать....и пытайся в обратном порядке их разобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreavid Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Не получается разобрать выходной клапан. По моим соображениям он туда впрессован и достать его от туда просто постукиванием по деревяшке не удастся, необходим типа мини съемник. Чтоб долго не писать вот на соседнем форуме вся моя проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Дык а я тебе о чем??!!!.... Стучать надо то уже после определенных предварительных разборок. А так, надо типа рычагами "выпрессовывать" внутренности сначала. Постукиванием ты просто закисшие внутренности которые не выходят выбьешь. Не, наверное точно надо стереть часть темы. А решение проблемы отпишу как заменил дозатор N290 на новый, и верхнюю крышку на ТНВД с разборки.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreavid Опубликовано 4 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Был установлен новый насос ТНВД и все заработало как часы. (500км полет нормальный) Причиной не запуска на старом насосе явилось подклинивание выпускного клапана на насосе ТНВД. Из-за того что он не закрывался в камере сжатия не создавалось давление и соответственно на выход ничего не подавалось. После того как промыл и продул выпускной клапан можно было ставить все назад и ездить, но из-за поломаного вала было принято решение менять насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 пришли к выводу, что неисправен клапан на выходе. Оказалось точно!!! Не держал совсем. Тоже поршенек был в этой клейкой мазуте. При разборе опять выручил дубовый чурбачок. )))) ... Виталь, твоя метода работает. Чурбачки пора в серию пускать http://www.auto-bk.ru/forum/topic/61449-bmw-2009-%D0%B3-n47-d20-%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B5/?do=findComment&comment=794211 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 ..... ага, Паш. Эпидемия расползается. Может скоро набор чурбачков с руководством появится в продаже. )))) =0) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Полезная тема, на прошлой неделе автомобиль починили с аналогичной проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kreavid Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 После замены насоса проехал 6000км, полет нормальный. В первые 2000км появлялась ошибка по высокому давлению в рейке, похоже что был грязный обратный клапан на рейке, было решено проехать несколько тысяч на ЭктоДизеле от Лукол. Проехал порядка 1500-2000км ошибка пропала (значит все таки не зря рекламируют). Может мне и кажется, но двигатель вроде мягче работает на ЭктоДизеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Добрый день,Проблема такая пассат б6 фиксирует ошибки Р0087 и Р0088 причем только на ходу.на холостых все нормально.Клапан 290 проверил. Работает нормально, Сеточка чистая. Подскажите куда дальше копать.Смотрю Васей Диагностом. Log-У617ТТ-WVWZZZ3CZ9E040444.rar Изменено 24 октября, 2015 пользователем denis02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Адаптацию с N276 наверное сбросить попробуй. Если не поможет, стружку ищи. Изменено 24 октября, 2015 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 (изменено) Подклинивание регулятора(276) , как раз даёт и 0088 и 0087 в одном флаконе. На памяти ивеко дейли 3л едц16 .При залитии присадки эти ошибки уходили, но со временем уже не помогало. Замена всё решила. Сейчас ситроён С5-2 08 г 2.0 hdi был с таким тандемом( на слив форсы идеальны). Заказал регулятор. Изменено 24 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 с такой же проблемой была ауди после замены грм - форсунки не сбрасывали давление мотор с трудом заводился и глох и выскакивала ошибка 0088 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 24 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 Ну на дизелях форсунки и не сбрасывают давление. Или вы о чём то другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Спасибо. Попробую сбросить адаптацию n276, но както сомниваюсь.буду смотреть его. Не кто не подскажет номерок по каталогу запчастей N276? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 (изменено) Поз.8 http://volkswagen.afora.ru/RDW/Passat%252F4Motion%252FSantana/PA/2010-656/1/130-130040/#7 По бошу 0 281 002 858 Изменено 25 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis02 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Ребят помогите. Как скинуть адаптации и276 Васей диагностом??? Не где не могу найти информации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 В базовых установках смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти