Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Passat B6 2008 CBAB АКПП P0088


Рекомендуемые сообщения

Есть мысль подключить ШИМ к регулятору, опустить его в ванночку с очистителем форсунок типа винса и пусть сам себе очищается и разрабатывается. У меня тоже подклинивает и авто переходит в аварию. Пробовал разобрать, не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть мысль подключить ШИМ к регулятору, опустить его в ванночку с очистителем форсунок типа винса и пусть сам себе очищается и разрабатывается. У меня тоже подклинивает и авто переходит в аварию. Пробовал разобрать, не получилось.

Если механический износ - ванночка не поможет.

В профиле надо добавить место жительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну что, пацаны..... победа!!! Одна на всех, мы за ценой не постоим. ))) Дальнейшее развитие возможно конечно, неясно только через сколько. Но главное, виновники найдены. И если что, то теперь все ясно что менять. Клиент предупрежден. Короче причина "умирания" авто в заклинившем мех. клапане на выходе из насоса на рампу. Получается соляра гуляла туда сюда, но в рампе не задерживалась.. ))) . А причиной высокого давления в рампе оказалось заклинивание клапана дозатора N290 на ТНВД. Он то и был под подозрением, на особом учете.... и вот сдался.

После обеда машинок что то не было, поехал к ребятам-слесарям..... пока они ковырялись с насосом, проверил подачей ШИМ N290. Клапан тужится, "пищит", но пропускает сквозь себя свободно воздух. Не знаю, может он считается не разборным, но от скуки разобрался.... ))) Помог дубовый чурбачок..только при постукивании об него удалось достать середину клапана. Стружки не было, была какая то типа мазута клейкая. Отполировал поршенек, промыл-собрал, РАБОТАЕТ!!! Одно дело есть. Ребята пока разобрали насос...все тоже в нем чисто и нормально. Никакой стружки. Плунжер в норме, толкатель не клинит, редукционный клапан в норме, чистый. Промыли, все собрали. На авто поставили, опять не хочет. В рампе давление скачет 0-8 бар. Все перепроверив в мыслях и несколькими методами, пришли к выводу, что неисправен клапан на выходе. Оказалось точно!!! Не держал совсем. Тоже поршенек был в этой клейкой мазуте. При разборе опять выручил дубовый чурбачок. )))) Короче без него бы не справились точно..... поэтому он был занесен в каталог BOSCH и положен на почетное место с названием - "Набор для ремонта ТНВД Common Rail VAG" ..))). Все собрали, завелась сразу. Проехали 30 км....снял логи, все в норме, и ошибок никаких. =0) .

Кому интересно, могу сбросить логи для коллеции....

 

Там в том скрине, где давление 8 бар. это по какой группе? я вагкомом найти не могу.

 

или я там понимаю, что съем показаний идет с датчика Н276, на который  давление идет через обратку тнвд, в обратную от нормального направления сторону? :) ТНВД же не пашет и не вносит искажений показания.

Изменено пользователем linkod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, а как определили что Н290 на месте?

в смысле работает без снятия клапана когда в 18 группе смотрели что регулирует давление в конкретный момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там в том скрине, где давление 8 бар. это по какой группе? 

Смотри 20, 21 группы. Во 2 и 3 окошках заданные и актуальные давления. В 4-ом скважность открытия регуляторов (20 группа тот который на рампе, 21 тот который на насосе).

13.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Vsem privet!

 

Zaranije izvinajus, shto pishu ne na russkom, eto ne moi rodnoi jazin, ja iz Latviji.

 

Prochetal uzhe vse forumi, hotel s vami posovetovatsa.

 

Problema sledushija, vw passat cr CBAB, kupil mashinu i pri pokupi konchilosj topljivo, potom zavelasj no pojavilash oshibka P0088 - slishkam visokoe davlenije v rampe. Dojehal domoi 400km. Na sledushin den bil zamenen regulator davlenija na rampe, no ne chego ne izmenilosj. postavil obratno starij,  zaodno vitashil N290, produl, struzhki ne bilo. posle etogo mashinu bolshe ne zavesti, ne kachajet tnvd davlenije. Oba elektro pompi rabotajet, vozduha ne gde netu. Est log file pri starte, no ne ponimaju kak ego zdes dobavit. Est i video snatoje po linku. https://youtu.be/eQMIUpFtOFM

 

Na dannij moment tnvd vobshe nekachajet, prohodit toljko 8BAR cherez nego s elektro pompami. Gde propala davlenije, shto moglo sluchitsa?! Mozhet bitj ne izpraven N290? No kak ego proveritj? Ili vihodnoi klapan zastravshij na tnvd? Snal magistarl vihodashij s nasosa, tam te zhe 8Bar, pri zapuske davlenije ne podnimajetsa. Kak budta pompu vobshe ne krutila. (Remen ne porvan :) )

 

Rebjat, pomogite s sovet, mozhet ja shtoto propustil...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приоткрути трубку высокого давления.

Попробуй запустить мотор от баллончика с чем-нибудь горючим. 

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня пассат тоже заглох  и не заводился вообще 2 дня  ...........сажевик забит был   с трубы выхлопа 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования