kola333 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 можно диагноз поставить не подключая оборудования но это с годами приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Заполнил. А по поводу замены блока - тоже рассматриваю вариант - но проще на столе сперва подключить, чтоб и иммо не трогать. А по поводу хамства как Вы выразились - не очень мягко намекнул на мою якобы не компетентность. Я считаю что мой вопрос четко сформулирован и есть все необходимые начальные данные и технически обоснованые выводы. И диагностировал я не ELM327 и не китайским 409 шнурком. хорошо! А теперь самую суть изложи. Авто пришло с проблемой? (какой) состояние? чего хотим получить? ....и т.д.А не подключил в колодку... связи нет!.....интернетэкстрасенсы врядли читают данный форум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Миронов Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Если нет связи то звоните к-линию от разъема диагностики до эбу, сканматик-2 на ура работает с вазами всех времен и народов. И еще приора в какой комплектации? Панель приборов с глонасс? Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Алексей Миронов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ну да ещё посоветуй , проверить разъем на предмет покрытия лаком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я тоже думал, как вариант на столе подкинуть - возможности не было. Хозяин у машины не первый - как вариант увалили K-line интерфейс и он просаживает шину. Второй вариант где-то K-line на землю подмыкает. Оба варианта отпадают - т.к. иммо работает - а оно по K-line. Поэтому остается пока только подкинуть прям на провод у разъема ECU. Ход мыслей был верным ,чуть-чуть не до думал ! Раз иммобилайзер активирован и общается в ЭБУ ,то вспоминай ,как реализовна связь по К-лайн с имобилайзера к эбу и к ОБД колодке !!! напомню ,что прямогопровода с ЭБу в ОБД нет !!!связь обеспечивает блок Иммобилайзера (внутри его происходит перекоммутация сигнала !) Как вариант ,пробуем на столе соединяться с ЭБУ !Второй варинт ,напрямую с разъёма ЭБУ кидаем временный провод К-лайн ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ну а инструкции по подключению кто читать будет? в сканматике2 все разжёвано. да думаю крабу уже и не нужно этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krab956 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ну а инструкции по подключению кто читать будет? в сканматике2 все разжёвано. Интересно написано - сами то хоть понимаете что советуете, или просто посты набиваете. На разъёме 4,5,7 и 16 пины задействованы - соответственно земля, K-line и питание. Сканматик-2 в отличии от первого (это для владельцев Скандоков) с встроенным мультиплексором, да и на первом бы все равно в OBDII совпадает распиновка. хорошо! А теперь самую суть изложи. Авто пришло с проблемой? (какой) состояние? чего хотим получить? ....и т.д. А не подключил в колодку... связи нет!.....интернетэкстрасенсы врядли читают данный форум! Меня интересует именно подключение, а не советы что смотреть. Если Вы не читаете вопрос - зачем давать ответ? Приезжала машинка - перекупы перешить на noDTC не смогли, поставили на чек мульку, а чтоб диагностировать нельзя было перерезали шнур от диагностики и закоротили на землю. Прочитал и Опендиагом и Сканматом-2. У машины оказался первый лямбда-зонд подгулявший машинку подергивало и расход большой. Хотя зачем я пишу это если я лошара такой не купил себе Скандок для ВАЗа, а второй Гуру вообще без сканера могет (пост 22). Если кому поможет - на могзах желто-черный провод - диагностика по K-line. напомню ,что прямогопровода с ЭБу в ОБД нет !!!связь обеспечивает блок Иммобилайзера (внутри его происходит перекоммутация сигнала !) Это прикол у ВАЗов насколько я помню, причем как говорит один известный человек - ВАЗ единственный в мире производитель у которого иммо с завода неактивно по умолчани и типа нафиг такая противоугонка ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ну выше свои посты почитай --- . Для тех кто будет еще советы давать - сразу говорю БК отсутствует, блок иммо стои и активирован, проводка не дербанилась в заводских жгутах.---- не ты ли писал? А в результате ---- а чтоб диагностировать нельзя было перерезали шнур от диагностики и закоротили на землю. Ну и как понять твой негатив? можешь дальше слюнями на клаву побрызгать полегчает ? Х.З. для чего тебе помощь? если ты самый "умный". на будущее при поиске решения ,вопросы задавай по правилам форума. может кто-то захочет поучавствовать? привет осьминогам!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Это прикол у ВАЗов насколько я помню, причем как говорит один известный человек - ВАЗ единственный в мире производитель у которого иммо с завода неактивно по умолчани и типа нафиг такая противоугонка ... Да не в том дело активирован он или нет ,оставь этот случай заводу ! Я тебе пытаюсь донести то ,что прямого провода от ЭБУ в колодку ОБВ Нет !Связь ЭБУ -АПС -ОБД ! Если по какой-то причине некто сунулся туда с "кривым" адаптером и убил микру в АПС ,Эбу уже на связь не выйдет ! Поэтому или снимай Эбу и на столе пробуй ,для того чтобы уже точно знать что причина не в ЭБу ,но если и на столе не выйдет на связь ,значит и в Эбу убит канал обмена по К-линии ! Вот и вся арифметика ,нужно то всеголишь это проверить ,а не постить было кучу постов и проверять народ на техпроф пригодность! Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Ребята ! krab956, явно демпингует , Вот и весь негатив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Миронов Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ну да ещё посоветуй , проверить разъем на предмет покрытия лаком из личного опыта был такой момент, когда провод к-линии в разъеме диагностики был обжат коннектором но не был зачищен то.е. была обжата просто изоляция, соответственно контакта не было. так что ничего смешного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 тему в помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 давно в помойку 2 страниц не очем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Да уж!!!! Две страницы, а Родя так и не дождался вразумительного совета. Уважаемый Родя для диагностики Приоры2 необходимо именно купить прогу и адаптер поддерживающие Can-шину, бесплатных просто пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Да уж!!!! Две страницы, а Родя так и не дождался вразумительного совета. Уважаемый Родя для диагностики Приоры2 необходимо именно купить прогу и адаптер поддерживающие Can-шину, бесплатных просто пока нет. А у него вроде как 17.9.7 прошивка B574DB03 а он по K-line . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 А у него вроде как 17.9.7 прошивка B574DB03 а он по K-line . В 2012 тоже 17.9.7 прошивка B574DB03 (такая же и на 2011) это писал Краб956, а Родя про Приору2 и он же эту тему создал, но её перехватили, жалко только что не написал какой там ЭБУ, знаю что на Приоре2 Кан-приборка, соответственно и БУ будет с Кан-ом, так что совет Роде я дал правильный - в магазин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krab956 Опубликовано 11 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А у него вроде как 17.9.7 прошивка B574DB03 а он по K-line . В 2012 тоже 17.9.7 прошивка B574DB03 (такая же и на 2011) это писал Краб956, а Родя про Приору2 и он же эту тему создал, но её перехватили, жалко только что не написал какой там ЭБУ, знаю что на Приоре2 Кан-приборка, соответственно и БУ будет с Кан-ом, так что совет Роде я дал правильный - в магазин. Ув. Paul (а то выше подписались нервные ребята) - на OBD разьеме нет ни каких других пинов кроме 4,5,7,16 - каном там не пахнет. По поводу шьеться - через диагностику по K-line только заливаються, и только калибровки, для работы с фуллом только CAN и только вскрытие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 чем же сканматик не угодил? 24.03.2016 Lada Vesta и другие новые возможности Версия 2.19.5 Lava Vesta, Chevrolet Captiva New, Cruze, Orlando, Spark M300 и другое Версия 2.19.5:- добавлена ABS Knorr-Bremse 6 для грузовиков ГАЗ, КАМАЗ, ПАЗ;- добавлен ИММО Delphi для автомобилей Greatwall (для MT20U2/MT22U, DCM3.7);- добавлен ИММО Jicheng JIK001 для автомобилей Lifan (для MT20U2/MT22U/MT22.1);- добавлена регулировка коэфф. коррекции CO для ЭБУ ВАЗ M74/M74 CAN (ДМРВ)/M74 CAN (ДАД) (только для прошивок, поддерживающих такую функциональность);- добавлены ЭБУ ВАЗ Vesta: ЭСУД M86, ABS BOSCH 9.0, SRS Takata, ЭМУР Vesta, щиток приборов, BCM T4VS, EMM T2V20, AMT ZF 2180 (роботизированная КП);- добавлены переменные по насосу низкого давления топлива в блоки EDC7 (где применяется);- добавлены переменные по датчика ДПКВ/ДПРВ (угол поворота) в блоки EDC7 КАМАЗ;- добавлены системы управления Chevtrolet SPARK M300: АКПП JATCO-JF405E, ABS MGH60, щиток приборов;- добавлены системы управления Chevtrolet AVEO T300: ЭСУД ACDelco E83, АКПП 6T40, SRS SDM10, BCM, IPC (щиток приборов), PAS (парктроник);- добавлены системы управления Chevtrolet CAPTIVA C140: ЭСУД Delphi DCM3.7, ЭСУД ACDelco E37, ЭСУД ACDelco E39, ABS MK25, BCM C140;- добавлены автомобили и системы управления Chevtrolet CRUZE J300: ЭСУД Delphi DCM3.7, TCM 6T40, BCM J300, SRS SDM10, PAS (парктроник), (HVAC) климатическая установка;- добавлены автомобили и системы управления Chevtrolet ORLANDO J309 ЭСУД Simtec 76.1, ЭСУД ACDelco E78, ЭСУД ACDelco E39, ЭСУД Delphi DCM3.7, АКПП 6T40, SRS SDM10, BCM J309, щиток приборов, парктроник;- добавлен ЭСУД Chery T21 Bosch ME7.8.8;- добавлены ЭБУ Hover H3 MT80 (2.0 Turbo), BOSCH ABS9 (CAN), ICM K5;- другие изменения и исправления ошибок;http://scanmatik.ru/downloads/Scanmatik_2.19.5_Setup.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти