timka Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 (изменено) Тут тогда вопрос а ак учиться ? вот еще какая штука, про ителму вообще инфы мало. Только и разговоров меняй на я5. Согласен я5 интереснее, но около стоково и вс пойдет, а инфы мало... А какая хрен разница между ними ? если только в M73 , Автелы до прошивки DB02 открыты дальше закрыты Это DB03-DB04 . И это для любых где для Приоры уже любой Автел закрытый . А для 5-7 январей так там всё просто ! нет там аппартной разницы ! если не считать Автел последних выпусков где канал детонации . Изменено 19 апреля, 2015 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Какие особенности, почему чувствителен к напряжению при прошивке, какие пределы оного, как вывести его в режим прогр, если он не поддается, ни питанием на 40какуюто ногу, ни перемычкой на ногу А1.... ошибка записи бутспот. Да, с я5 таких проблеМ почти нет. Может я не те вопросы задаю... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Какие особенности Лицензионное оборудование !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Какие особенности, почему чувствителен к напряжению при прошивке, какие пределы оного, как вывести его в режим прогр, если он не поддается, ни питанием на 40какуюто ногу, ни перемычкой на ногу А1.... ошибка записи бутспот. Да, с я5 таких проблеМ почти нет. Может я не те вопросы задаю... :) Нет таких проблем с этими блоками, откуда такая информация? Вы чем хотите его перепрошить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Нет таких проблем с этими блоками, откуда такая информация? Вы чем хотите его перепрошить? Да" ZINGER"__ ом он шьёт похоже ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Ха ха ха Нет таких проблем с этими блоками, откуда такая информация? Вы чем хотите его перепрошить? Обычным к-лайн адаптером, стареньким Чиплодырем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Ха ха ха Обычным к-лайн адаптером, стареньким Чиплодырем Комбик старше!!!! , и потому безотказен как Автомат Калашникова . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krab956 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Особенность этих блоков VS-5,Январь-5,Микас7.1 - очень нежная микросхема интерфейса - MC33199 - попробуй ее заменить - походу она подшмаленая и не до конца. А какая хрен разница между ними ? если только в M73 , Автелы до прошивки DB02 открыты дальше закрыты Это DB03-DB04 . И это для любых где для Приоры уже любой Автел закрытый . А для 5-7 январей так там всё просто ! нет там аппаратной разницы ! если не считать Автел последних выпусков где канал детонации . Почти - на Январе5 - разъем на 55 пинов , а н а Январь7 - на 81 пин, и причем блоки М73 к тому что тема про 5 январи и связь теряется на заведенной. Я же надеюсь автор темы не пытался ее заведенной прошить - иначе это б объясняло потерю связи... Изменено 20 апреля, 2015 пользователем krab956 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skservice Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Воовще тема про ителму vs 5.1, он хоть и аналог я5 ,но разница большая :) прош на зав5деной.. упаси..... были мысли заморочаться с онлайн модулем.... но не с вс51 33199 это та что за к-линию отвечает ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Клавиатура с мышкой или по отдельности не накрывались ? Сначала терялась связь на заведенной авто , а потом после нескольких попыток летело что-либо . Виновниками были катушки зажигания на газелях и модули зажигания на жигулях-это то ,что терялась связь . Но эти же пробои убивали мышку или клавиатуру из-за отсутствия заземления на стационаре . При таких симптомах(обрывание связи при заведенном авто ) заставляю хозяев машин менять всю высоковольтную часть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skservice Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 попробую модуль поменять,тк провода и свечи нормальные ... вроде :) Мыши клавы целые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 попробую модуль поменять,тк провода и свечи нормальные ... вроде :) Слово " вроде", это уже зерно сомнения. ВВ провода какого производителя? Сделай замер сопротивления ВВ проводов, сколько кажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) скорее всего высоковольтная часть , сам с таким сталкивался несколько раз и во всех случаях стояли свечи без резисторов. Померяй сопротивление на свечках, бывало что даже на нжк на 16 резисторов не было , китай однако. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем renat74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти