Step_777 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Всем привет! Ауди а8 D3 4.2 квадро 2003г притащили-с симптомом заводиться и сразу глохнет!! Сделана диагностика- максидас 708. -Двигатель стабильно 7 ошибок после сброса( все по ошибкам связи с абс, акпп, шиток, блок управления акб, блок кофрорта и т.д -Абс то не видит, то видит. но при подсоединенной фишки абс На шитке приборов индикация PRNDS пропадает. А отключишь-появиться. И акпп и абс не диагностируються. -Сис. доступа и запуска- куча ошибок по связи- жалуеться на имо, эку мотора, блок комфорта то сигнвл не верный то потеряна связь. - С имобилайзером все тоже самое нет связи и говорит кз в антене замка зажигания, и по остальным антенам бесключевого доступа тоже типо все замкнуто, но с кнопки двери закрываються и открываються. т. е. ключ видит!!! -Магнитола не включаеться(дисплэй выезжал и заежал -а сейчас открылся и так стоит )- а интерфейс управления мультимедии вокруг селектора акпп моргает , то засветяться сразу все, то по диагонали то еще как нибудь. и вэто время динамики щелкают. ЭТО В КРАЦЕ. проверил все предохранители-все живы. подзакисли конечно-почистили. ПОТОМ ВСЕ НЕ КАКИХ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ КРуТИТ И МОЛЧИТ-насос работает-бенз есть. снял эбу мотора посмотрел контакты чистые. внутри тоже-сужо. Глянул в полеке под водителем чут влажно но блок КЕССИ внутри сухой. блок телефона не трогал. Замок зажигания поглядел-норм. пропоял контакты на транспордере. не чего не изменилось. Нашел в багажнике отгнили пару ног на эку ручника-отсоеденил. смотрю на эбу мотора нету постояного питания на 3 ноге. искакл искал не нашел пока подал так через предохранитель. И вкл зажигание- вентилятор охлаждения начал жить своей жизнью. предохр. вытащил-замолчал. сижу думаю что дальше ??? может кто что скажет??? СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) смотрю на эбу мотора нету постояного питания на 3 ноге. искакл искал не нашел пока подал так через предохранитель. И вкл зажигание- вентилятор охлаждения начал жить своей жизнью. предохр. вытащил-замолчал. сижу думаю что дальше ??? может кто что скажет??? СПАСИБО. С электропроводкой у этой машины будет проблем по самое не хочу. Начните с внимательного изучения электросхемы этого авто касаемо ЭБУ двигателя, и ЭБУ других агрегатов, а так же шиной обмена данных между блоками. На 3 ногу ЭБУ мотора питание приходит через предохранитель 30А, с главного реле, которое включает само ЭБУ после вкл.зажигания!!! Не тыкайте питание куда попало. Смотрите запитки главного реле. Наиболее частая проблема бывает иммобилайзер( плохой контакт в разьеме,трещины на плате где впаян разьем, и т.д.), тем более в ошибках с ним нет связи. Для начала убедиться, что иммо дает разрешение на запуск двигателя. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 С электропроводкой у этой машины будет проблем по самое не хочу. Начните с внимательного изучения электросхемы этого авто касаемо ЭБУ двигателя, и ЭБУ других агрегатов, а так же шиной обмена данных между блоками. На 3 ногу ЭБУ мотора питание приходит через предохранитель 30А, с главного реле, которое включает само ЭБУ после вкл.зажигания!!! Не тыкайте питание куда попало. Смотрите запитки главного реле. Наиболее частая проблема бывает иммобилайзер( плохой контакт в разьеме,трещины на плате где впаян разьем, и т.д.), тем более в ошибках с ним нет связи. Для начала убедиться, что иммо дает разрешение на запуск двигателя. Спасибо!!! Изучаем чуть по чуть. Сегодня связь появилась с эку мотора-но не завелся. Со схемами беда. Нету не одной. автодата -пусто.в нете тоже нема. как не искал.С питанием разобрался. все есть на эбу. И постоянное и управление. Нет искры хотя насос работае и стартер крутит. Ключ принимает. замок разблокируеться. даже бескючевой доступ работает. Что хочет-не знаю. А с имо почитал чуть-надо логин знать или дернуть откуда нибудь и заново ключи попробывать прописать!! Для начала убедиться, что иммо дает разрешение на запуск двигателя- в каком блоке глядеть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Спасибо!!! Изучаем чуть по чуть. Сегодня связь появилась с эку мотора-но не завелся. Со схемами беда. Нету не одной. автодата -пусто.в нете тоже нема. как не искал.С питанием разобрался. все есть на эбу. И постоянное и управление. Нет искры хотя насос работае и стартер крутит. Ключ принимает. замок разблокируеться. даже бескючевой доступ работает. Что хочет-не знаю. А с имо почитал чуть-надо логин знать или дернуть откуда нибудь и заново ключи попробывать прописать!! Для начала убедиться, что иммо дает разрешение на запуск двигателя- в каком блоке глядеть??? Вот в этой программе Mitchell OnDemand 5, во всей красе схемы по этой машине. Прописку ключей пока не трогать!!! Проверить идут ли импульсы на форсунки во время прокрутки? Если импульсы идут имошник запуск разрешает. Естественно проверить +12Вольт на катушках и форсунках. На сканере смотреть идут ли обороты двигателя во время прокрутки стартером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Mitchell OnDemand 5 скачал-засада- не ставиться! +12 вчера смотрел на катушке есть, искры нет. управляющего сиг. нема((((((((((((( с форсунками ша проверим. Обороты идут-видит их эку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 нету минуса управления ка форсунки и на катушках. плюс есть на форсах когда стартер работает. Имо ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 нету минуса управления ка форсунки и на катушках. плюс есть на форсах когда стартер работает. Имо ??? Очень похоже на иммо, но до диагноза еще рано. Полюбому вам нужны схемы, нужно проверять все запитки, в том числе и всю проводку иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 где эти схема взять??? не подскажите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ваги даже с нерабочим иммо дают на полминуты завести машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) эту не дает.))) вот раньше давал- и то на 2-секунды, а теперь как в очередной раз сел акум- не чего не дает. интересно другое-тесты все делает-и форсунок тоже, а когда крутишь ноль. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Step_777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 схемы все есть на рутрекере, качай эльзу и будет радость! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 скачал уже. но там засада. авто по вин не узнает. говорит надо делать запрос -делаю- фигу нам в ответ. короче поставил типовые параметры в настройках-поглядел. все как бы есть. вот вспомнил на моей а4 когда дпр мозди делал не заводилась- ну у меня на него ругался эку. а тут шишь. ругаеться только на имо что не видит антены в ручках, говорит кз в считывающей катушки замка зажигания. но у кого на форуме были эти ошибки -машина заводилась- так что я думаю пока имо не причем- а там дальше видно будет когда ума ей дам))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ваги даже с нерабочим иммо дают на полминуты завести машину За пол минуты, это 30 секунд, А8 наберет приличную скорость и будет уже в другом квартале города, к ней можно что с другим ключом приходить? И по вашим словам, мы таким образом можем уехать очень далеко? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 скачал уже. но там засада. авто по вин не узнает. говорит надо делать запрос -делаю- фигу нам в ответ. короче поставил типовые параметры в настройках-поглядел. все как бы есть. вот вспомнил на моей а4 когда дпр мозди делал не заводилась- ну у меня на него ругался эку. а тут шишь. ругаеться только на имо что не видит антены в ручках, говорит кз в считывающей катушки замка зажигания. но у кого на форуме были эти ошибки -машина заводилась- так что я думаю пока имо не причем- а там дальше видно будет когда ума ей дам))))))))))))))))))))) Адрес почты в личку, сброшу скан моторника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 ругаеться только на имо что не видит антены в ручках, говорит кз в считывающей катушки замка зажигания. но у кого на форуме были эти ошибки -машина заводилась- так что я думаю пока имо не причем- а там дальше видно будет когда ума ей дам))))))))))))))))))))) вводи логин иммо и пробуй заводить. после ввода логина иммобилайзер деблокируется и можешь заводить даже без чипа в ключе имошнику пофиг будет антена. сдаётся мне что от неё все беды. а у кого заводилась машина с такой ошибкой так как она не была не постоянной а спорадической. логин ты знаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 вводи логин иммо и пробуй заводить. после ввода логина иммобилайзер деблокируется и можешь заводить даже без чипа в ключе имошнику пофиг будет антена. сдаётся мне что от неё все беды. а у кого заводилась машина с такой ошибкой так как она не была не постоянной а спорадической. логин ты знаешь... Значит ввожу логин в имо- и завожу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Куда логин то вводить собрались, иммо4 же http://wiki.vag.cc/i...трукция_ч.2.pdf http://wiki.vag.cc/images/1/18/282_A8_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%87.3.pdf Изменено 22 апреля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Step_777 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Просто уточнил?? Пока ломаю голову. Значит не заведется??? Полезный мануал. спасибо. Значит если стартер крутит, то эку мотора получил разрешение на запуск от всех модулей!!! А почему мотор не заводиться-эку сказать не может. И управление форсунками и кз отсутствует??? И блок молчит??? Как то все замудрено очень- если конечно проблема не в БОШ МЕ7.1.1. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Step_777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 пардон ошибся. 2003 кузов d2 а 2004 d3. у автора темы 2003 год а кузов d3. так и есть 05 Acc/Start Authorization (http://www.ross-tech...tions/v8a8.html) трёшь ошибки в 5 адресе пробуешь запуск потом читаешь 5 адрес и выкладывай какие ошибки (номера ошибок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Надо сделать скан ошибок полный. Само собой, в каждом блоке посмотреть 125 группу по состоянию шины-привод. Скорее всего, клемма 15 не приходит на некоторые блоки.Её тоже по измерениям видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти