SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Пригнали приору в котлах по 12 атмосфер.вроде едет норм а тяга хреновая.никто не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается а тяги нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается а тяги нет Машинка уже уехала.длительность на холостых около 4мс.компенсирует компрессию. 126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать . у самого калина со 126. по 16 везде 126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать . мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении. 16 кг как раз то очень будет заметно чем 12 кг , а вы чем будете регламентировать ? тем что нет компрессиии и машинка должна переть ,? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк . Шестерни разрезные компенсируют думаю это если гр на 4раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг. В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124.. Можно но он собрался другой мотор брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Тогда получаецца, что тема создана зря.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kliman Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил. Поршня там приоровские,ток мотор не точили.мотор другой если поставят и забудут про прошивку и ушатают его. Тогда получаецца, что тема создана зря.. Не зря,на будущее пригодится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг Поршня там приоровские,ток мотор не точили То приоровские, то безвтык., определитесь уже. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 То приоровские, то безвтык., определитесь уже. У нас на рынке поршня автроматовские лежат с приоры,на них выемки больше что бы не гнуло клапана, их ставят на приоро натуны, 124 пошня на приоро шатун не сядут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Это все понятно. Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки... Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Yaroha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SOLID Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Это все понятно. Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки... а прокладка приоровская ничего не дает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Если степень сжатия меньше,прошивка должна меняться. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем AleXandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 а прокладка приоровская ничего не дает? Конешно дает, но скомпенсировать четыре углубления по 6 мм., практически незначительно. Проверьте хотя бы компрессометром, получите - около 14.5 кг/см2, приоромотор выдаст - 16.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения