Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора нет тяги.


SOLID

Рекомендуемые сообщения

Пригнали приору в котлах по 12 атмосфер.вроде едет норм а тяга хреновая.никто не сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается :alga: а тяги нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для приоры моловато 12 атм., да искинь хотя бы какие то параметры,а то получается :alga: а тяги нет

Машинка уже уехала.длительность на холостых около 4мс.компенсирует компрессию.

 

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

у самого калина со 126. по 16 везде

 

126 мотор миниму 16 очков должен бить , хотя конечно от измерительного прибора много зависит , замер надо перепроверить разными компрессометрами и тогда только можно будет анализировать .

мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 атм, 16 атм вряд ли почувствуется большая разница в движении.

16 кг как раз то очень будет заметно чем 12 кг , а вы чем будете регламентировать ? тем что нет компрессиии и машинка должна переть ,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А и еще вопрос да бы не создавать 10тем.своя калина 126 мотор,до меня на 30тыс были заменены помпа,ролики,шестерни и ремень на 124е.разница в градусах есть у шестерен?мотор не крутится особо до5.5 о потом просто орет.хотя ездил на приорах до 6тыс легко.и больше 180 по прямой не едет это 5тыс об на 5й

Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница есть , перекрытия разные , высота блока , вот отсюда и косяк .

Шестерни разрезные компенсируют думаю это если гр на 4раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг.

 

В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любом случае надо поменять прошивку типа - 21124..

Можно но он собрался другой мотор брать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая же приора, проставили 124 порня, сильные провалы были и тупизна, прошивка под 124 горшки помогла, мотор ожил.

Поршня там приоровские,ток мотор не точили.мотор другой если поставят и забудут про прошивку и ушатают его.

 

Тогда получаецца, что тема создана зря..

Не зря,на будущее пригодится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор прошел 200тыс .мотористы подкинули поршня безвтык и кольца,не точа двиг

 

Поршня там приоровские,ток мотор не точили

 

То приоровские, то безвтык., определитесь уже.

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То приоровские, то безвтык., определитесь уже.

У нас на рынке поршня автроматовские лежат с приоры,на них выемки больше что бы не гнуло клапана, их ставят на приоро натуны, 124 пошня на приоро шатун не сядут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно.

Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки...

1__1.jpg

Изменено пользователем Yaroha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно.

Независимо от конфигурации шатун/поршень, по степени сжатия получилось примерно 10.3 : 1, то есть 21124, отсюда и возник вопрос о смене прошивки...

а прокладка приоровская ничего не дает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если степень сжатия меньше,прошивка должна меняться.

Изменено пользователем AleXandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прокладка приоровская ничего не дает?

 

Конешно дает, но скомпенсировать четыре углубления по 6 мм., практически незначительно.

Проверьте хотя бы компрессометром, получите - около 14.5 кг/см2, приоромотор выдаст - 16..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования