zaias Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 ваз 2113 2012 года 8 клапанный электронная педаль дроссель электронный держит на холостом 2000 тыс оборот выкидывает ошибку p0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B ЭБУ m74 куда копать подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kola333 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Смотрим проводку возле дросселя массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Пропаять клеммы в разъеме на дросселе и главном реле и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Пропаять клеммы в разъеме на дросселе и главном реле и проверить. Машина свежая массы в ноорме заметил что у меня на педали положение N1 в 0.780 а вот второе N2 показывает 0.370 смотрю на дроссель N1 в 0.800 N2 в 4.600 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Машина свежая массы в ноорме заметил что у меня на педали положение N1 в 0.780 а вот второе N2 показывает 0.370 смотрю на дроссель N1 в 0.800 N2 в 4.600 При включении зажигания, выходной сигнал ДПДЗ 1, должен быть 0,6 - 0,8 В, а ДПДЗ 2, в пределах 4,2 - 4,4 В. При любом положении ЭДЗ, сумма сигналов обеих ДПДЗ, в сумме должен быть 4,9 - 5,1 В. Выходной сигнал ДППА(педаль акселератора)1 при отпущенной педали должен быть в пределах 0.5…0.85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0.25…0.43 В. При нажатой педали сигнал ДППА 1 увеличивается до 4.4 В, сигнал ДППА 2 увеличивается до 2.2 В. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Машина свежая массы в ноорме Сильное утверждение! Они с завода там не в НОРМЕ уже! зы:Затянутые до усёру гайки на шпильках масс ,это не повод говрить ,что Массы в Норме!(раскрути главную шпильку ,та что на крыле и посмотри на неё с пристрастием !да и на пятно контакта вокруг этой шпильки!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Все перепроверил все в норме!! на холодную все хорошо как нагреется!! на 2 проводах управления управления моторчиком дросселя появляется место 12 вольт 5 в !! че делать не знаю Сильное утверждение! Они с завода там не в НОРМЕ уже! зы:Затянутые до усёру гайки на шпильках масс ,это не повод говрить ,что Массы в Норме!(раскрути главную шпильку ,та что на крыле и посмотри на неё с пристрастием !да и на пятно контакта вокруг этой шпильки!) Та которая рядом с акумом?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Все перепроверил все в норме!! на холодную все хорошо как нагреется!! на 2 проводах управления управления моторчиком дросселя появляется место 12 вольт 5 в !! че делать Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером . Какое ПO в ЭБУ ? Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером . Какое ПO в ЭБУ ? Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал? Сброс делал как адаптировать заслонку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить. Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным. еще нужно обучить эсуд по зонам не равномерности вращения кв . на 2 -3 передаче раскрутить до 4000-6000 об и бросить педаль до достижения 1000 об и так раз шесть -обучатся всего две зоны -макс 3 четвертую нужно постараться . Изменено 21 апреля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить. Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным. Сделал сначала она обучается ставиться в 3.2градуса потом через какой то промежуток времени опять скидывается походу и становиться 9.5 градусов Управление там импульсами Шим модуляция !Поэтому и показания такие тестером . Какое ПO в ЭБУ ? Иницилизацию делал ЭБУ, ЭДЗ обучал? ПО I414DE06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 условие для адаптации температура не ниже 7 гр и после сброса ЭСУД необходимо выполнить адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Делается это очень просто. Первое включение зажигания после ремонта должно сопровождаться выдержкой не менее 30 секунд. В течении этого времени будет слышно как включится электропривод заслонки, повернет заслонку до полного закрытия и вернет её в исходное положение. После этой процедуры адаптацию дросселя можно считать выполненной и двигатель можно заводить. Если вы все сделали правильно, холостой ход станет стабильным и равномерным. еще нужно обучить эсуд по зонам не равномерности вращения кв . на 2 -3 передаче раскрутить до 4000-6000 об и бросить педаль до достижения 1000 об и так раз шесть -обучатся всего две зоны -макс 3 четвертую нужно постараться . после того как сбросил вижу дросель ходит но открыть полностью он заслонку не может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 после того как сбросил вижу дросель ходит но открыть полностью он заслонку не может а на каких проводах должно быть 5 вольт?? у меня только на одном сине белый!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Теперь выкидывает ошибку p2135 кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Теперь выкидывает ошибку p2135 кто сталкивался? Информация по устранению несоответствия ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135 цитирую : "В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД. В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602." Изменено 21 апреля, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Информация по устранению несоответствия ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135 цитирую : "В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД. В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602." У меня выкидывает ошибку только когда прогреется авто??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaias Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Всем спасибо разобрался сам !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 А рассказать, в чем была неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти