alex9982110 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 ВАЗ 2114 приехала с проблемой: периодически глохнет на ходу (заводится через время, при попытке запуска сразу не схватывает). по сканеру ошибок не выявлено, топливный насос (при наборе оборотов провал ниже 2.0 кг/см). Произвёл замену топл насоса (на хх 2.4 кг/см, при наборе оборотов до 3 кг/см), проверил контакты реле БН, устранил окисленную скрутку после бывшей блокировки сигнализации, массы в моторном отсеке. Машина "поехала" пропали провалы после 2000, проблема плохого запуска. Вечером проблема повторилась. Отключил иммобилайзер, в ЭБУ удалил данные ИММО, проверил отсутствие блокировки сигнализации. Прошивка отличалась от стока , J5D13f71 safeguard. Залил стоковую J5V13I02, при попытке запуска были характерные звуки нарушения зажигания. Причина была в подключении модуля зажигания (каналы управления модуля зажигания поменяны местами). Нашел скрутки в разьеме ЭБУ, востановил на прежнее место. Машина завелась, работает ровно. Обращал внимание двигатель глохнет, сразу не запускается (чек горит, тахометр поднимается при прокрутке стартером), давление в рампе есть, искры нет, свечи сухие. Через короткое время авто заводится, неужели ЭБУ накрылся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 1. В самом модуле зажигания уверенность 100% есть? 2. Проверить кроме отсутствия искры, импульсы на форсунках есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9982110 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 100% уверенности нет, подкидывал заведомо рабочий. По сканеру тест модуля зажигания иногда не проходит (нет искры), подкидывал заведомо рабочий тот же эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А массы ЭБУ в салоне или в отсеке двигателя? Необходима полная ревизия масс(соединений, скруток). И после того что Вы сделали, остается подменить ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Когда модуль не проходит тест, то смотри + и - на модуль и + на форсунки.Можно подоткнуть контрольки (5ватт) к разъёму на +и-, и так заводить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 100% уверенности нет, подкидывал заведомо рабочий. По сканеру тест модуля зажигания иногда не проходит (нет искры), подкидывал заведомо рабочий тот же эффект. Читаем пост №5, и про импульсы на форсунках ничего не ответили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 100% уверенности нет, подкидывал заведомо рабочий. По сканеру тест модуля зажигания иногда не проходит (нет искры), подкидывал заведомо рабочий тот же эффект. Это глюк сканера, проверяйте искру на разряднике при прокрутке стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Похожая ситуация была и у меня, на диагностику блок выходит, а искры нет, я её так и не завёл тогда, но единственное что не сделал это не снял разъём с иммо, в дальнейшем, здесь на форуме, об этом кто то писал, может и Вы иммо удалили, но не отключили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lampokrut Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 В тот момент когда не заводится ежели подключить эмулятор ДПКВ что происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 . Залил стоковую J5V13I02, при попытке запуска были характерные звуки нарушения зажигания. Причина была в подключении модуля зажигания (каналы управления модуля зажигания поменяны местами). Нашел скрутки в разьеме ЭБУ, востановил на прежнее место. Машина завелась, работает ровно. Не понял данного действия. Авто 8 кл , модуль старого образца. 4-ех проводный. 2 провода питание оставшиеся 2 это каналы 1-4 и 2-3 Вы поменяли каналы местами после прошивки эбу, а как до этого авто рабботала и ездила???? Она же к вам приехала своим ходом??? Вы что то путаете или при проверке вы перепутали провода от катушек к цилиндрам, а потом стали менять и провода к каналам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatoli.panushesku Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Разьем на модуль зажигания менять однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти