Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сhevrolet Aveo 2008 год троит на холостых


roller83

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Троит машинка.Помогите кто чем может.

1. Давление во выпуске 75 кПа (подсосы воздуха отсутствуют, проверил дымогенератором)

2. Давление в топливной рампе 4 атм

3. Форсунки проверены на стенде

4. Свечи чёрные, менялись на новые, зазор 1мм

5. РХХ показывает 0 шагов (шток выдвинут полностью, видимо из за разряжения) , менялся на исправный - не помогло

6.Дроссель блестит как у кота сами знаете что :-)

7. ВВ провода проверены

8. Проводка (форсунки, дпдз, рхх - все звонится на эбу, замыканий на массу нет)

9. Компрессия по 11 атм в каждом цилиндре

А она троит . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 1,2 16 клапанов. Метки проверил, совпадают.

ЕГР, ВУТ заглушены. Бензин 92-й.

Aveo.JPG

Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу показания ДАД. Разряжение очень маленькое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может наоборот , большое ?

Давление большое, никак не в районе 30 как должно быть. Трубки мало что дымом дул, пробовал и пережимать не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам дад проверяли ?

 

не внимательно прочел, вы уже написали, извиняюсь.

1. Давление во выпуске 75 кПа (подсосы воздуха отсутствуют, проверил дымогенератором)

Утро, видимо еще не проснулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать. . . просто при включенном зажигании он показывает реальное атмосферное давление + вакуумметром во впуске смотрел, данные совпадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кат не может быть забит ?

Кат выбит, потому что забился и оплавился. Видимо из за того что топливом захлебывается.

Изменено пользователем roller83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метки перепроверте датчиком давления, и открытие клапанов датчиком разряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению данных датчиков у меня в наличии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный усилитель тормозов на целостность диафрагмы проверить бы.По всем показаниям все равно ну очень похоже на хороший такой подсос где-то.

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный усилитель тормозов на целостность диафрагмы проверить бы.По всем показаниям все равно ну очень похоже на хороший такой подсос где-то.

Двигатель 1,2 16 клапанов. Метки проверил, совпадают.

ЕГР, ВУТ заглушены. Бензин 92-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал проверять катушку. На вторичке 1-4=4,8кОм; 2-3=4,7кОм . Первичка А-В=0,5 Ом ; В-С=0,7 Ом . Кто знает это нормально ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отчет со Сканматика. Полез сливать бенз, попробую заменить на 95-й.

Aveo.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь метки. На цепи есть тёмные звенья. Их нужно выставлять следующим образом, выставляем колено в ВМТ, нижнее меченное звено строго внизу на звезде колена, а два верхних тёмных меченных звена строго на против меток на звездочках ГРМ.

метки.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,а что клиент рассказывает?Был случай недавно с борой, vw.Он мне сказал что делали мотор после встречи клапанов,и уже проездил после ремонта почти 6 месяцев,да и троила она только на хх,расколбас был.После всех проверок решил таки скинуть грм со шкивами и увидел там всё.В итоге-замена всех шестерней и 2-х р. валов всё вернулось на круги своя! Он просто в конце сказал мне что тоже видел,но собрал так потому что подумал что пару градусов увода на р.валах сильно не влияют на работу....вот как то так!Удачи в ремонте.

 

Но есть и плюсы когда клиент сам не рассказывает-я по этой причине научился прошивать блок гибрид magnetti mareli iaw4mv!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь метки. На цепи есть тёмные звенья. Их нужно выставлять следующим образом, выставляем колено в ВМТ, нижнее меченное звено строго внизу на звезде колена, а два верхних тёмных меченных звена строго на против меток на звездочках ГРМ.

Действительно, оказались метки...Не на те метки смотрел когда проверял. Все наладилось , мотор шепчет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования