roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Добрый день ! Троит машинка.Помогите кто чем может. 1. Давление во выпуске 75 кПа (подсосы воздуха отсутствуют, проверил дымогенератором) 2. Давление в топливной рампе 4 атм 3. Форсунки проверены на стенде 4. Свечи чёрные, менялись на новые, зазор 1мм 5. РХХ показывает 0 шагов (шток выдвинут полностью, видимо из за разряжения) , менялся на исправный - не помогло 6.Дроссель блестит как у кота сами знаете что :-) 7. ВВ провода проверены 8. Проводка (форсунки, дпдз, рхх - все звонится на эбу, замыканий на массу нет) 9. Компрессия по 11 атм в каждом цилиндре А она троит . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Метки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Двигатель 1,2 16 клапанов. Метки проверил, совпадают. ЕГР, ВУТ заглушены. Бензин 92-й. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем roller83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 показания ДАД посмотри внимательней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я вижу показания ДАД. Разряжение очень маленькое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А может наоборот , большое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А может наоборот , большое ? Давление большое, никак не в районе 30 как должно быть. Трубки мало что дымом дул, пробовал и пережимать не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 сам дад проверяли ? не внимательно прочел, вы уже написали, извиняюсь. 1. Давление во выпуске 75 кПа (подсосы воздуха отсутствуют, проверил дымогенератором) Утро, видимо еще не проснулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну как сказать. . . просто при включенном зажигании он показывает реальное атмосферное давление + вакуумметром во впуске смотрел, данные совпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scaner Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Кат не может быть забит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Кат не может быть забит ? Кат выбит, потому что забился и оплавился. Видимо из за того что топливом захлебывается. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем roller83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимурик Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Метки перепроверте датчиком давления, и открытие клапанов датчиком разряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 К сожалению данных датчиков у меня в наличии нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaelectrik Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Вакуумный усилитель тормозов на целостность диафрагмы проверить бы.По всем показаниям все равно ну очень похоже на хороший такой подсос где-то. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем dimaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вакуумный усилитель тормозов на целостность диафрагмы проверить бы.По всем показаниям все равно ну очень похоже на хороший такой подсос где-то. Двигатель 1,2 16 клапанов. Метки проверил, совпадают. ЕГР, ВУТ заглушены. Бензин 92-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Начал проверять катушку. На вторичке 1-4=4,8кОм; 2-3=4,7кОм . Первичка А-В=0,5 Ом ; В-С=0,7 Ом . Кто знает это нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вот отчет со Сканматика. Полез сливать бенз, попробую заменить на 95-й. Aveo.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Проверь метки. На цепи есть тёмные звенья. Их нужно выставлять следующим образом, выставляем колено в ВМТ, нижнее меченное звено строго внизу на звезде колена, а два верхних тёмных меченных звена строго на против меток на звездочках ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leoo20 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Привет,а что клиент рассказывает?Был случай недавно с борой, vw.Он мне сказал что делали мотор после встречи клапанов,и уже проездил после ремонта почти 6 месяцев,да и троила она только на хх,расколбас был.После всех проверок решил таки скинуть грм со шкивами и увидел там всё.В итоге-замена всех шестерней и 2-х р. валов всё вернулось на круги своя! Он просто в конце сказал мне что тоже видел,но собрал так потому что подумал что пару градусов увода на р.валах сильно не влияют на работу....вот как то так!Удачи в ремонте. Но есть и плюсы когда клиент сам не рассказывает-я по этой причине научился прошивать блок гибрид magnetti mareli iaw4mv!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roller83 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Проверь метки. На цепи есть тёмные звенья. Их нужно выставлять следующим образом, выставляем колено в ВМТ, нижнее меченное звено строго внизу на звезде колена, а два верхних тёмных меченных звена строго на против меток на звездочках ГРМ. Действительно, оказались метки...Не на те метки смотрел когда проверял. Все наладилось , мотор шепчет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти