Silence... Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Всем доброго дня. Надеюсь на помощь среди профессионалов, т.к. сам уже всю голову сломал. Итак. Имеется автомобиль Toyota Chaser GX90. В него был установлен мотор 1JZ-GTE VVTi от JZX100. Как утверждает клиент -после свапа всё ехало замечательно. На сегодняшний день имеется следующая проблема. Машина на холостых работает идеально. Обороты берет тоже замечательно. Но, больше 6000 мотор отказывается раскручиваться, начинаются дикие прострелы в выхлоп, черный дым и огонь на полметра. Что было проверено: -компрессия (во всех цилиндрах 10) -полностью перекоммутирована проводка ЭБУ и исключены ошибки тех, кто ее делал -кидал заведомо исправный топливный насос -проверял подсосы воздуха -проверял фазы ГРМ -заменил ДПКВ -заменил ЭБУ двигателем -заменил свечи -прозвонил высоковольтные провода -заменил муфту и клапан VVTi Наблюдения следующие. Не работает сдвиг фаз (снимал синхру), почему -вопрос. Вот тут хотелось бы услышать мнение специалистов по VVTi. ШИМ на клапане VVTi есть. Но. Я взял второй клапан, кинул его навесным и посмотрел, насколько он открывается. В общем амплитуда его хода -не достигает и миллиметра. Может я чего то не понимаю, но мне кажется, что это абсурд. Какое давление может создаться через такое мизерное отверстие?! Еще одно. Заклинена муфта VVTi. Как гласит мануал -если повернуть мотор за колено против часовой -то муфта должна вращаться отдельно от впускного распреда на 30 градусов. У меня она вращается вместе с распредом. Но. Если вытащить клапан VVTi и вставить на место -то всё будет вращаться так, как положено. До первого запуска двигателя. Итак вопрос: что же мешает работать системе VVTi?... Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Silence... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 мкпп вдогонку не свапнули? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence... Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Нет, машина на автомате, мозг A/T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну подайте напругу на клапан и смотрите как глохнет ДВС. А то что пламя так это клапана не закрываются и топливо догорает в выпуске.Проверяйте УЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence... Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 клапан таким образом проверял. Машина действительно глохнет. УОЗ на холостых в допуске. На отсечке -не готов ответить по допускам. такой инфы нигде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aivazovski Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 ))) есть в тойотах такие детали, которые нельзя брать в руки не знающим людям! вот эта муфта как раз в этом списке! а в каком вы городе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence... Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 город Серпухов. А что я мог упустить, когда "брал ее в руки"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aivazovski Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 в личку написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence... Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Всем спасибо. Разобрался. Дело где то в железе (масляных каналах). Внимательно посмотрел -управление на клапане работает идеально -скважность меняется, а вот фазы не сдвигаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Вроде сразу сказал что проблема в клапанах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти