ogerc Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Здравствуйте. Помогите разобраться с отключением иммобилайзера на а/м Mitsubishi Lanser 4G13 1999 стуканул двигатель заменили на двигатель а/м Mitsubishi Carisma 4G93 1.8 GDI 1998, заменили проводку, ЭБУ, иммобилайзер, ключ один сломан корпус для чипа то есть этого корпуса вообще нет. пробовал запустить двигатель насос работает, искра есть не работают форсунки. Сделал самодиагностику есть две ошибки 44- "катушки зажигания и их цепи" 54- иммобилайзер и его цепи.Если причина в иммобилайзере возможно ли отключить или что посоветуете? ЭБУ MD355869 E2T68375 и блок иммобилайзера MR309672 X1T13371M. Заранее благодарю. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) По катушкам смотри через что там идут они , если через блочёк типа коммутатора такой , с которого тахометр ещё выходит , возможно его там нет , а через него идёт диагностика катушек , а по имошнику так там чип надо прописать видимо , или если он есть и прописан , то смотри проводку от иммо до моторного . Моторник иммо и ключь с одной машины поставили или с разных ? Обойти имошник на этой машине -это садомазо , там-же всё в процессоре , и синхра и признак иммо , тут порой синхру положить при замене моторника целая эпопея ! Изменено 22 апреля, 2015 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) По катушкам смотри через что там идут они , если через блочёк типа коммутатора такой , с которого тахометр ещё выходит , возможно его там нет , а через него идёт диагностика катушек , а по имошнику так там чип надо прописать видимо , или если он есть и прописан , то смотри проводку от иммо до моторного . Моторник иммо и ключь с одной машины поставили или с разных ? Обойти имошник на этой машине -это садомазо , там-же всё в процессоре , и синхра и признак иммо , тут порой синхру положить при замене моторника целая эпопея ! Да все с одной машины только чипа нет, что делать? Изменено 22 апреля, 2015 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 значит ищите кто прописывает в вашей округе , в москве спецов не мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 В автодате есть схема , блочёк там этот обзывается distributor ,- это что касаемо ошибки по катушкам , а по иммо - там вроде ключик 4С , и с ним как-бы не должно быть особых проблемм , если иммо и моторник с одной машины. Действительно чё мучиться , пригласить мастера по ключам и пусть сделает свою часть работы , а вы дальше уже свап мотора доведёте до завершения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Подскажите пожалуйста блок управления какого поколения? ЭБУ MD355869 E2T68375 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 читай правила !!! закрыто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения