Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Carisma 4G93 1.8 GDI 1998. Как отключить иммобилайзер?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с отключением иммобилайзера на а/м Mitsubishi Lanser 4G13 1999 стуканул двигатель заменили на двигатель а/м Mitsubishi Carisma 4G93 1.8 GDI 1998, заменили проводку, ЭБУ, иммобилайзер, ключ один сломан корпус для чипа то есть этого корпуса вообще нет. пробовал запустить двигатель насос работает, искра есть не работают форсунки. Сделал самодиагностику есть две ошибки 44- "катушки зажигания и их цепи" 54- иммобилайзер и его цепи.Если причина в иммобилайзере возможно ли отключить или что посоветуете? ЭБУ MD355869 E2T68375 и блок иммобилайзера MR309672 X1T13371M. Заранее благодарю.

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По катушкам смотри через что там идут они , если через блочёк типа коммутатора такой , с которого тахометр ещё выходит , возможно его там нет , а через него идёт диагностика катушек , а по имошнику так там чип надо прописать видимо , или если он есть и прописан , то смотри проводку от иммо до моторного .

Моторник иммо и ключь с одной машины поставили или с разных ?

Обойти имошник на этой машине -это садомазо , там-же всё в процессоре , и синхра и признак иммо , тут порой синхру положить при замене моторника целая эпопея !

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По катушкам смотри через что там идут они , если через блочёк типа коммутатора такой , с которого тахометр ещё выходит , возможно его там нет , а через него идёт диагностика катушек , а по имошнику так там чип надо прописать видимо , или если он есть и прописан , то смотри проводку от иммо до моторного .

Моторник иммо и ключь с одной машины поставили или с разных ?

Обойти имошник на этой машине -это садомазо , там-же всё в процессоре , и синхра и признак иммо , тут порой синхру положить при замене моторника целая эпопея !

Да все с одной машины только чипа нет, что делать? Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автодате есть схема , блочёк там этот обзывается distributor ,- это что касаемо ошибки по катушкам , а по иммо - там вроде ключик 4С , и с ним как-бы не должно быть особых проблемм , если иммо и моторник с одной машины.

 

Действительно чё мучиться , пригласить мастера по ключам и пусть сделает свою часть работы , а вы дальше уже свап мотора доведёте до завершения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста блок управления какого поколения? ЭБУ MD355869 E2T68375

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования