sergiy78 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Гольф 2005г, после дтп вопчем был разбит впускной коллектор заменили завели он стал хлопать в колектор зажигания, проверял . Компресия 13 в каждом цил. Форсы пылят. Дросель адаптировал , адаптация прошла успешно. Из ошибок по насосу тормоза обрыв. Дроссель гуляет постояно на хх, то закроется то откроется, сам по себе. Живет. Парни на что глянуть подскажите а. Да еще порван гофрочька с маслозаливной горловины на патробок перед дросселем. На этой гофрочке датчик стоит, не знаю как его обозвать. И выхлоп очень тяжолый дует сильно. Может форсы льют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Да еще порван гофрочька с маслозаливной горловины на патробок перед дросселем. На этой гофрочке датчик стоит, не знаю как его обозвать. И выхлоп очень тяжолый дует сильно. Может форсы льют. Это не датчик, это подогрев патрубка, что бы конденцат неперемерзал. Нет схемы под рукой, у вас датчик массового расхода воздуха после воздушного фильтра стоит? Если стоит то эту дыру нужно устранять, патрубок ставить новый, все так и будет при наличии MAF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Вот вы же сами пишите... Порвона гофрочка... А там в эту гофрочку снизу шланг маленький идёт... Либо восстанавливайте все как должно быть, либо глушите дырку во впускном коллекторе! P.s.: у вас банальный подсос воздуха! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Пардон наличии MAFа НЕТУ а гофрочку глушил и маленький шлавчик тоже.Есть только датчик во впускном колекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Сделать опрессовку впускного коллектора. Смотреть показания с ДТОЖ, и с МАР - давление во впускном коллекторе. Пропуски зажигания есть - ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) sergiy78, Все таки советую сделать опресовку, как советует Дмитрий Иванович, могли и кольца повредиться при установки, может и сам коллектор с трещиной, может подсос со стороны управления заслонкой... Вариантов много... Но 99% что где то подсос, при условии что метки ГРМ в норме! Изменено 23 апреля, 2015 пользователем Davydov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 В некоторых комплектациях есть клапан EGR, там может быть дырка, либо клинит в открытом положении, он у вас есть? На высоких оборотах двигатель работает как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Вчера была а4 07г тоже симос alz. Трубка ВКГ сифонит(перед дросселем), как саксофон, но однако на работу мотора особо влияния не оказывает(даже не регистрирует многочисленные пропуски). У ТС сифонит после дросселя. Как уже сказали про ЕГР , вполне жизнеспособная теория, можно добавить вентиляцию паров бензина. Ставлю на колечки форсунок. Тут легче дедовский метод с мыльной пеной.Подсос, именно ,за дросселем. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davydov Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вчера была а4 07г тоже симос alz. Трубка ВКГ сифонит(перед дросселем), как саксофон, но однако на работу мотора особо влияния не оказывает(даже не регистрирует многочисленные пропуски). У ТС сифонит после дросселя. Как уже сказали про ЕГР , вполне жизнеспособная теория, можно добавить вентиляцию паров бензина. Ставлю на колечки форсунок. Тут легче дедовский метод с мыльной пеной.Подсос, именно ,за дросселем. Это естественно что подсос после дросселя, до дросселя там нечему, да и не зачем что то мерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Виновник был МАР. Его я ставил новый, только не оригинал, родной расколыт был но его склеил и поставил и мотор заработал. Спасибо откликнувшым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти