dww2008 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 суть дела - мерседес спринтер 515 двигатель 646 2009 г. пробег 166 000. начал дымить на холостых , .Если завести мотор и дать поработать на ХХ, а потом газнуть,то машину окутывает белым дымом.Если машина горячая и её остановить,но не глушить,то через минут пять-десять работы на ХХ тоже начинает идти дым.Если в это время дать газу-идет выброс большого количества сизо-белого дыма. был удален сажевик и соответственно заменено програмное обеспечение , проблема осталась та же ..подскажитекак устранить эту беду.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Возможно криво удален сажевик (програмно)... Форсунки какие стоят? (пьезо...эл.магниты...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dww2008 Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Возможно криво удален сажевик (програмно)... Форсунки какие стоят? (пьезо...эл.магниты...) форсы пьезо стоят .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Через турбину масло не уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega136 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Форсунки в ремонт или замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Был в ремонте джип командер....(черокки), на борту 642 мотор с пьезо инжекторами. Пришел с проблемой- дымит на Х.Х... Дым сизый, только на Х.Х. Под нагрузкой все ровно, едет отлично, запуск хороший и.т.д. По диагностике- все параметры в норме, обратка практически отсутствует, ТКР в норме. Одна проблема- постоит на Х.Х, начинает дымить через 3-5 минут.... Проблема решилась заменой форсунок. не герм.оказались на Х.Х. Пробегу было чуть за сотню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega136 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Одна проблема- постоит на Х.Х, начинает дымить через 3-5 минут.... Стандартная проблема пьезофорсунок. не герм.оказались на Х.Х. Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 проверь или компенсациооные коды прописаный соответствуют установленным. в старе есть ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :) Согласен полностью. Форсы н снимали на стенд не ставили....а по KTS все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) Форсунка негерметична во всех своих режимах работы. Но наиболее ярко проблема проявляется именно на оборотах х.х. из-за низкого давления выхлопных газов. На остальных режимах эта проблема просто не видна. Но она есть. :) Согласен . На ХХ нет наддува и температура ОГ низкая, отсюда сизый дым. При наддуве темпертура ОГ и поток возрастают и выжигают избытки незаметно на глаз. Возможно дело и не в этом, а в некорректном удалении дпф, т.к ТС не озвучил цифру цикловой подачи на ХХ. Может там и правда регенерация шурует и цикловая под 12-15 мг принудительно. Изменено 23 апреля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterVito Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 (изменено) проверить можна правильность удаления дпф .кидайте прошку да по намберу ори найдется хотя врядли это прошивка Изменено 23 апреля, 2015 пользователем masterVito Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon317 Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Форсунки на стенд и все станет ясно, частая болезнь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weer Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 проверить можна правильность удаления дпф .кидайте прошку да по намберу ори найдется хотя врядли это прошивка а не подскажете почему регенерация не включается?315CDI OM646 старом проверили все есть разнобой датчиков температуры катализатора и сажевого в 30градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aan32 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 да может прошивку правили типа экусэйф- и будет такой дым.. либо форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brabus55 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 100% форсунки На стенде при давление 350-500бар без сигнала на форсунки топливо уже идет. Проходил много раз такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asup_ Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Мерседес спринтер 2015, удален сажевый, программно выключен вместе с егр. Начал периодически дымить и в этот момент дергать. Кто то может проверить на корректность, у меня подозрение на регенерацию,т.к. появляется при длительном постоянном движении(трасса например). MB_Sprinter_2014_2.2d.zip Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Asup_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rom525 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 форсунки на стенд и скорее всего под замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти