Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia Sorento 2013 не заходит фреон при включенно двигателе


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делаю не так, приезжает вышеуказанное авто, после замены кондицатора, на заправку кондиционера, подсоединяю шланги с манометром, делаю вакумизацию, добавляю масла, потом через низкое давление на выключенном двигателе начинаю добавлять фреон, краник высокого давления закрыт при этом, закачиваю 200 гр, закрываю кран низкого давления, запускаю двигатель, нажимаю кнопку кондиционера, поток воздуха на всю. Открываю кран низкого давления, а фреон не добавляется, давление в низком поднимается до 7, я так понимаю это значить что компрессор заработал, но и визуально пластина компрессора вращается что говорит о том что он работает. Не пинайте сильно, в этом деле начинающий, свой спортейдж заправил без проблем по той же технологии как описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может забитый канал в новом конденсаторе? От умельцев то что угодно можно ожидать. Новые то они идут с заглушками. Может заглушку прошляпили и не сняли какую. Воткнули трубку сверху заглушки и привет) Может у тебя начиная от насоса, минуя испаритель идет до конденсатора нормально, а дальше не проходит. На сколько я помню, 7 кило для низкого уже великовато. А что на высоком давлении показывает? Должно быть больше чем на низком. Если на низком 7, то на высоком должно наверное не меньше 9-10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. на высоком меньше было 5, и при вакумизации с высокого давление не уходило пока краники высокого не открыл, а должно было вроде через низкий клапан все высосать, могу ошибаться конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2015 в 13:50, magino сказал:

Вакуумирование производится через оба контура, а при заправке достаточно одного высокого.

Спасибо за совет, обязательно учту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.04.2015 в 09:28, sashasasha сказал:

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делаю не так, приезжает вышеуказанное авто, после замены кондицатора, на заправку кондиционера, подсоединяю шланги с манометром, делаю вакумизацию, добавляю масла, потом через низкое давление на выключенном двигателе начинаю добавлять фреон, краник высокого давления закрыт при этом, закачиваю 200 гр, закрываю кран низкого давления, запускаю двигатель, нажимаю кнопку кондиционера, поток воздуха на всю. Открываю кран низкого давления, а фреон не добавляется, давление в низком поднимается до 7, я так понимаю это значить что компрессор заработал, но и визуально пластина компрессора вращается что говорит о том что он работает. Не пинайте сильно, в этом деле начинающий, свой спортейдж заправил без проблем по той же технологии как описал.

 

Теорию для начала учить.

А то можно и дров наломать.

Котзаогланиан Патрик вам в помощь.

Пока не прочтёте от корки до корки.... крайне не рекомендую со шлангами к авто соваться...

Чтобы не задавать потом глупых вопросов

"НАРОД , ПОМОГИТЕ ! При заправке кондера через заправочную станцию закрываю красный штуцер заправляю через синий заливается половина и останавливается . А когда оба открыты заливается все . Как правильно ? "

http://holod-konsultant.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211806948/618#618

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования