algr Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 блок BOSCH 0 261 204 184/185 память 24с02 двигатель 1.8turbo, m/t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elhan Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Вообщето желательно дамп слить и выложить чтоб тебе имо убили. Но вроди у меня есть дамп чистый попробуй. 24C02_18T.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 высадили аккумулятор музыкой и габаритами практически в ноль, после зарядки заводится и глохнет родной дамп моторного в этом посте, дамп из 2-поста пробовал эффект тот же, иммо через vag-com диагностируется 25блоком ошибок в нем нет но делать в нем ничего не позволяет физически иммо ни где найти не смог в приборке 21йканал недоступен а tacho login из приборки читает и провода от считывателя вызваниваются на приборку если иммо в приборке почему он диагностируется 25м блоком а не 17м, с "чистым"дампом пробовал без приборки , с отключенными от моторного 18 и 19пинами -результат тот же заводится и глохнет, а дамп после каждой попытки(чистый) меняется парни пните в нужном направлении, запутался напрочь b50261204184185.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 высадили аккумулятор музыкой и габаритами практически в ноль, после зарядки заводится и глохнетродной дамп моторного в этом посте, дамп из 2-поста пробовал эффект тот же, иммо через vag-com диагностируется 25блоком ошибок в нем нет но делать в нем ничего не позволяет физически иммо ни где найти не смог в приборке 21йканал недоступен а tacho login из приборки читает и провода от считывателя вызваниваются на приборку если иммо в приборке почему он диагностируется 25м блоком а не 17м, с "чистым"дампом пробовал без приборки , с отключенными от моторного 18 и 19пинами -результат тот же заводится и глохнет, а дамп после каждой попытки(чистый) меняется парни пните в нужном направлении, запутался напрочь Пробуй этот clear.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 блок BOSCH 0 261 204 184/185 память 24с02 двигатель 1.8turbo, m/t пробуй это 1-8t-noim.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cacok Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 пробуй это И надо ещё отпаять 7 ногу 24с02 от платы, и повесить 5 вольт, т.е запретить запись в микросхему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Иммо надо отсоединить и залить без иммо . У тебя иммо просто заново прописывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Иммо надо отсоединить и залить без иммо . У тебя иммо просто заново прописывается. вопрос снова актуален на тот момент решил пропиской ключей, теперь точно нужен без иммо(сдох иммо в панели) клиент панель менять не хочет, эмуль ставить не хочется, как иммо может прописываться безприборки,и даже с 7ногой 24с02на + дамп в 24с02 меняется после включения зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Это иммо-2,без эмуля корректно отключить иммо не получится.Так что или эмуль или ремонтировать,менять доску,что предпочтительней. На иммо -3,можно было бы отключить перепрошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 причем приборная панель? сам же пишешь иммо видишь по 25 каналу вот с ним и работай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Это иммо-2,без эмуля корректно отключить иммо не получится.Так что или эмуль или ремонтировать,менять доску,что предпочтительней. На иммо -3,можно было бы отключить перепрошивкой. походу без эмуля никак..тогда как сделать чтобы моторный диагностировался, а то чет с эмулем запуск есть - моторный на связь не выходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 причем приборная панель? сам же пишешь иммо видишь по 25 каналу вот с ним и работай. сам в шоке..но иммо точно в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 походу без эмуля никак..тогда как сделать чтобы моторный диагностировался, а то чет с эмулем запуск есть - моторный на связь не выходит Восстановить К-линию на моторный,в инструкции к эмулю все это есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 сам в шоке..но иммо точно в приборке Какой шок? Что тебе пишут в 25 адресе? Обратитесь в 17 адрес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
algr Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Какой шок? Что тебе пишут в 25 адресе? Обратитесь в 17 адрес... прежде чем умничать надо внимательно прочитать тему особенно 3-й пост, passat c привязкой ключей был не первый, странно то что vag-tacho читает логин из приборки а вся привязка осуществлялясь через 25 канал vag-com'ом 6.7 тема закрыта установкой эмулятора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти