Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ИТЕЛМА 11183-1411020-52, помогите распознать резистор


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, мужики. Суть проблемы такова, блок после классического потопа антифриза. Соответственно было КЗ, все, что увидел, поменял, почистил. Но вот остался один резистор, который сгорел, а маркировку прочитать невозможно (хорошо подгорел). По размеру похож на 1001 резистор, но маркировка начиналась на букву R, понимаю, что он другого типа... Буду очень признателен помощи. Сильно не пинайте, сам одометрами занимаюсь.

P.S. поиском пользовался, в базе фото М74 не нашел. Фото прикладываю, нужный кружочком обведен)

20150423_190906.jpg

20150423_190939.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его номинал 0.02 ом,кроме того там еще ключи по ходу выгорели .! кажется правый !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая у него маркировка? Ключи я уже поменял. Я такие и в продаже-то ни разу не встречал... Не подскажете, где такие встретить можно? У меня есть несколько панель на разбор, там такого размера и формы на 1001 ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это практически перемычка -при наличии которой эбу судит о неисправности проводки до входа в эбу.

например -при пробитии ключа сгорает оный ограничитель и посредством срабатывания компаратора эбу выдает ошибку замыкание катушки на плюс.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по сути туда можно любое сопротивление впаять больше 0.02 Ом и эбу будет видеть, что все ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по сути туда можно любое сопротивление впаять больше 0.02 Ом и эбу будет видеть, что все ок?

нет конечно -ключи будут не адекватно работать ,из за того что падение напряжения на резисторе будет больше и оно будет к тому и греться сильно .

лучше уж перемычку пока не найдете резистор .

должна появиться ошибка замыкания катушки на массу .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажет никто, в каких электрочастях можно найти подобные резисторы? Наврядли что-то у нас в магазинах подобное будет...

у него маркировка "R020"

Спасибо, это облегчит поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше новый блок! если он был залит антифризом или тосолом даже после мытья и чистки и сушки оно о себе даст знать чуть позже,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, новый блок уже куплен, выведен от печки в другую сторону, а этот хочется восстановить для резерва, ну или кому-нить продать при нужде)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу ЛАДА КАЛИНА ОРАНЖЕВАЯ! это зоводской дефект, заливает блоки тосолом, на новых моделях проблему решили-перенесли блок но проблема течи тосола осталась! да кстати как подменный пойдёт для проверки, а для продаже я бы не рисковал, ни стоит оно таво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажет никто, в каких электрочастях можно найти подобные резисторы? Наврядли что-то у нас в магазинах подобное будет...

 

Спасибо, это облегчит поиск.

Это токоизмерительный резистор 0,02Ома. Зайди в чип-и-дип...

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, чисто калиновский зеленый цвет)))))))))) Ко мне приезжают одни перекупы, все начинается с одометра, а кончается неработающими стеклоподъемниками и горящей лампой инжектора или подушек) Так и дополнительная работа появляется автоматически)

походу ЛАДА КАЛИНА ОРАНЖЕВАЯ! это зоводской дефект, заливает блоки тосолом, на новых моделях проблему решили-перенесли блок но проблема течи тосола осталась! да кстати как подменный пойдёт для проверки, а для продаже я бы не рисковал, ни стоит оно таво

 

Это токоизмерительный резистор 0,02Ома. Зайди в чип-и-дип...

Спасибо! Буду искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо искать в блоках эку, в панелях таких НЕТ

Да вот уже 4 панели пересмотрел, с маркировкой "R" ни в одной ни одной не встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, мужики. Суть проблемы такова, блок после классического потопа антифриза. Соответственно было КЗ, все, что увидел, поменял, почистил. Но вот остался один резистор, который сгорел, а маркировку прочитать невозможно (хорошо подгорел). По размеру похож на 1001 резистор, но маркировка начиналась на букву R, понимаю, что он другого типа... Буду очень признателен помощи. Сильно не пинайте, сам одометрами занимаюсь.

P.S. поиском пользовался, в базе фото М74 не нашел. Фото прикладываю, нужный кружочком обведен)

как ВЫ можете занимаца панелями, если не знаете элементарново R-это резистор, и маркировку нанесённую на них

 

надо бы вам батюшка азы РЭА поизучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян я тебе уже написал в скайп че туда впаять если нет такого же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ВЫ можете занимаца панелями, если не знаете элементарново R-это резистор, и маркировку нанесённую на них

Чудом) Я и писал, что это резистор, и что с маркировкой R это не простой резистор, а резистор другого типа (термостабильный резистор)

 

Толян я тебе уже написал в скайп че туда впаять если нет такого же!

Да я уже понял, Леха! Хочется такой же найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если такой же то шукай мертвый блок тогда у местных мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования