Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

помогите чистым дампом VW 1С0 909 605 F


Рекомендуемые сообщения

нужен дамп без краш даты

 

делал как указанов Sensor.exe ничего не выходит!

 

а где Ваш дамп с крашем? и почему профиль не заполнен полностью? Какая помощь нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где Ваш дамп с крашем? и почему профиль не заполнен полностью? Какая помощь нужна?

 

 

 

прога sensor читает проц по к линии с 0d00 - ..., как указанов инструкции ошибки и краш по адресам 0D00 - 0D4F , ставим FF заливаем, читаем, все прописалось кроме адресов 0D00-0D07 в этих адресах FF не записывает!!

 

ставлю блок читаю ошибки и снова все ошибки и неисправность блока ????

 

проц сдуть и прописать в ручную не могу - адаптера для моть нету

 

может кто сталкивался с этой прогой может касяк какой или у меня руки кривые?

таких блока у меня два, один с гольфа, пробывал стирать краш и ставить его - картина один в один только пару ошибок добавилось типа комплектация авто другая !!

 

может у кого есть дампик чистый слитый с эбу по к линии этой прогой sensor.exe?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

тема старая, но вот наткнулся поиском. вопрос - а чем вы сливали прошивку из блока? такой же блок на 4й джетте-американке 2004 г.в., диагностируется без проблем, пытаюсь слить прошивку вагеепромом или просто убрать краш ваг-к+кан коммандером - пишет нет ответа от блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема старая, но вот наткнулся поиском. вопрос - а чем вы сливали прошивку из блока? такой же блок на 4й джетте-американке 2004 г.в., диагностируется без проблем, пытаюсь слить прошивку вагеепромом или просто убрать краш ваг-к+кан коммандером - пишет нет ответа от блока.

 

Этот блок делается на столе. Пин К-лайн в нем висит не подключенный. Диагностика идет по кан шине.

2011-01-09_001017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот блок делается на столе. Пин К-лайн в нем висит не подключенный. Диагностика идет по кан шине.

хм а как же его ваг ком тристакакой-то там с к-лайн шнурком (без кана) диагностирует? через шлюз на приборке? а на столе - в смысле сливать напрямую еепром с флешки? или просто припиниться к к-лайну? заранее спасибо)

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм а как же его ваг ком тристакакой-то там с к-лайн шнурком (без кана) диагностирует? через шлюз на приборке?

 

Да- диагностируется блок через гетевей в приборке.

 

 

а на столе - в смысле сливать напрямую еепром с флешки? или просто припиниться к к-лайну? заранее спасибо)

 

Можно как угодно. Я подключаюсь к К-лайн самодельным резетером (на фото) и не сливая еепром чищу краш.

Foto.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да- диагностируется блок через гетевей в приборке.

 

 

 

 

Можно как угодно. Я подключаюсь к К-лайн самодельным резетером (на фото) и не сливая еепром чищу краш.

ок, спсб. вытащу из машины - поковыряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

снял с машины, слил к-шнуром еепромом18. что править так и не нашел, чистого дампа тоже. нашел чистый дамп от блока с другой буквой на конце, поправил свою прошивку по образу и подобию той. краш убрался. дампы до и после прилагаются.

1C0909605F 04 AIRBAG VW61 0202 0003.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования