s_h_e_f Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 моторный делфи, форсунки пьезо есть у пьезо форсунок полярность или нет притащили авто после неудачного ремонта проводки форсунок. да еще и судя по состоянию подкопотного, был маленький пожар или неизвестно чего, но все штекера свечей расплавлены, провода форсунок в кембриках в моторном один ключ управления форсунки, с оба канала инвертора питания (1и4, 3и3), все это поменял, пришла пора ставить на авто, проверял проводку, а питание на первой форсунке на одном пине, на второй на другом. проводку делал сам хозяин, по этому как там было неизвестно. да и вообще, на что лучше обратить внимания у таких систем. писали что без форсунок моторный сгорит, какое сопротивление у форс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Пьезо инжектора управляются импульсами переменной полярности.... Подал плюс- открылась....минус- закрылась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 смущает то что хозяин сам делал проводку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) писали что без форсунок моторный сгорит, какое сопротивление у форс? А где это писали такое?. Драйвера на такие вещи-мостовые с полноценной диагностикой по току. Нет нагрузки в диагонали-нет тока , коротыш-вырубит защита токовая, чему гореть то там? Это ж не древние дигифанты, где ключи горели, как свечки. Изменено 24 апреля, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 не могу с уверенностью сказать что сожгло, но после ремонта проводки у форсунок, выгорел инвертер, и на 1,4 форсу, и на 2,3 . и один ключ на форсунку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phantom Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 есть разъемы форсунок новые .если нужны пишите в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 с каких соображений там пьезо? померяйте сопротивление форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) с каких соображений там пьезо? померяйте сопротивление форсунок Там DELPHI пьезо....прозвони контакты пьеоэлемента на масу. Предел измерения цешки на 20МоМ, если звониться- замена(по сервис-мануалу), либо разбирать и "чистить" . На разъеме форсунки не должно быть доп. массы. Иначе ЭБУ с ума сходить начинает. Такое там... Изменено 24 апреля, 2015 пользователем lis@a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega136 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Там DELPHI пьезо....прозвони контакты пьеоэлемента на масу. Предел измерения цешки на 20МоМ, если звониться- замена(по сервис-мануалу), либо разбирать и "чистить" . На разъеме форсунки не должно быть доп. массы. Иначе ЭБУ с ума сходить начинает. Такое там... C чего вы взяли что там пьезо? Обычные Delpfi-форсунки или евро-3, или евро-4. И в одном и во втором случае ремонт возможен с присвоение кодов C2I и C3I соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiWiC Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 если обратка простая на шланчиках то обычные форсы, если обратка собрана на резьбовые соединения то пьеза, так как пьезе нужен подпор давления. Простые должны стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 обратка простая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) в названии темы ошибся, он 2 л 4 цил авто не заводиться в покое p0671 p1608 p1677 после попытки запуска на эфире скин ниже. при прокрутке давление 400 бар, обороты видит с дизелями опыта очень мало, тем более в таком состоянии похоже придется помучатся Изменено 25 апреля, 2015 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Дык, синхры нет ,вот и не заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) дело в том что все началось с того что хозяин делал проводку форсунок, потому как все расплавилось. после него выгорел моторный эбу. да и попадались подобные авто с непостоянной ошибкой по распредвалу, они заводились. без дпрв выскакивает p0341 дпрв ошибка синхронизации смушает p1608 эбу сбой Изменено 25 апреля, 2015 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) после прокрутки без эфира Изменено 25 апреля, 2015 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Моск вскрывал или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 да, половину поменял уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 сможет кто выручить распиновкой и осциллограммой дпкв дпрв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) дальше больше. теперь новый букет ошибок, и сейчас заметил что при скидывании акб стираются форсунки, когда это началось не заметил. Изменено 25 апреля, 2015 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exan Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 дальше больше. теперь новый букет ошибок, и сейчас заметил что при скидывании акб стираются форсунки, когда это началось не заметил. s_h_e_f как с вами связатся, личка наверно забита у вас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти