DAWE Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ВаЗ 2112 2001 года 1.6л не заводится, выдал ошибку ошибка 0335, ДПКВ заменили на заведомо рабочий, хотя и этот -рабочий, опять показывает ошибку 0335, то же самое не заводится, с толчка пожалуйста, АКБ в норме, что ещё может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ВаЗ 2112 2001 года 1.6л не заводится, выдал ошибку ошибка 0335, ДПКВ заменили на заведомо рабочий, хотя и этот -рабочий, опять показывает ошибку 0335, то же самое не заводится, с толчка пожалуйста, АКБ в норме, что ещё может быть??? Массу на движке подтяни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colonel Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) ЭБУ какой? откуда в 2001 1.6? Стартер башмачит скорее всего. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем colonel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Стартер башмачит скорее всего. ...или замок зажигания. А ошибка из-за заводки с толкача, возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volgu Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь. 2001 год ......1.5 л........Bosch 1.5.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ЭБУ какой?откуда в 2001 1.6? Стартер башмачит скорее всего. Стартер в рабочем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaday666 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 я канечна шипка извиняюся, но пазволю сибе предположить-проверьте демпфер шкива каленвала(случаится проворачиваиса и тада праисходит то что у вас,если каешна он не цельно литой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 А еще проверьте кабель ,который идет к ДПКВ,на наличие обжогов о горячие штаны. И попробуйте поменять местами провода на разъеме того же датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zxcvvzcx Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Сопротивление дпкв через колодку эбу =570-750 Ом,заодно состояние проводов узнаеш.Также можно мультиметр на переменку к контактам колодки эбу и прокручивать стартером,U должно быть выше 0,3 в.Также Р0335 вызывает повреждения защитного экрана,плохой контакт в колодке дпкв или ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Начни с проверки или подмены ДМРВ. Стоит проверить состояние ГРМ и положение задающего диска. ЗЫ. Авто под Е-2 или Р-83? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 15 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Начни с проверки или подмены ДМРВ.Стоит проверить состояние ГРМ и положение задающего диска. ЗЫ. Авто под Е-2 или Р-83? Авто под Е-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus59 Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Тема уж больно стара: попробуй поменяй ДМРВ, либо сдерни с него разъем на время запуска, тогда сам все поймешь. Причём тут ДМРВ ? При сдернутом разъеме впрыск считается по ДПДЗ, ошибка по датч коленвала заносится при отсутствии напруги с него при работе стартера в теч скольки то секунд. Просадку напряжения бы посмотреть при пуске и состояние ГРМ (именно механизма) ремешка в первую очередь - сколько машинка на старом пробегала ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasul_injectorhik Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) попробуй местами провода от ДПКВ поменять пару раз прокатывало на бош797 из-за плохой массы тоже встречалось Изменено 16 ноября, 2009 пользователем rasul_injectorhik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Значит ..так... Ремень ГРМ меняли 15-17 тыс км назад... произведена проверка (норма), просадка АКБ при заводке- 0,7-1,0 вольт, Хозяин говворит, что до этого... машина сперва троила... плохо тянула... потом все нормализовалось.... и в один момент....ВСЁ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На какой зуб шкива смотрит ДПКВ в положении ВМТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus59 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Да что вы, все про ДПКВ. Если я правильно понял, у DAWE ошибка Р0335 заносится при работе стартером, машинка при этом не заводится (искры нет?). При пуске двигателя "с толчка" всё хорошо - двигатель нормально заводится, ошибка Р0335 не заносится. Прозвонкой ТРЕХ контактов от ДПКВ до ЭБУ наверное занимались? Если всё это так, следуя логике коммутация ЭБУ-ДПКВ нормальная , она ненормальна при работе стартера. Когда работает стартер: 1) ЭБУ работает в режиме пуск (Блок управления учитывает показания от датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки и определяет правильное соотношение воздух/топливо для пуска. После начала вращения коленчатого вала блок управления будет работать в пусковом режиме пока обороты двигателя не превысят 500 об/мин, в противном случае возможно переключение на режим "продувки" двигателя). Подмена или заливка исправной прошивки ЭБУ выявит нарушение калибровок в "больном" ЭБУ 2) происходит нагрузка на борт сеть авто (просадка напряжения за счет бОльшего потребления тока вызывает "слепоту" ЭБУ на время работы стартера, иногда заносится ошибка прпадание напряж борт сети) В вашем случае такую оказию наводит работа стартера в общей работе системы управлением двигателя. Если это так давайте подумаем дальше.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volgu Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Уже неоднократно говорилось о подмене ДМРВ на заведомо рабочий. Что может быть проще? Ну уж хоть дай вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Еще раз повторяю - эта тема с большущей бородой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus59 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) Уже неоднократно говорилось о подмене ДМРВ на заведомо рабочий. Что может быть проще? Ну уж хоть дай вольтаж ДМРВ при включенном зажигании и не работающем двигателе. Еще раз повторяю - эта тема с большущей бородой. Вы чего дети в школе что ли малые, заладили про ДМРВ. Вы вообще тему читали ? При чем тут ДМРВ ? на момент пуска его значения не имеют никакой роли, пусть хоть он в хлам убитый будет, вот как только движок запустился - тогда да, расчет впрыска при его исправности идет по нему . . . заведется машина на любом ДМРВ. Тему хотя бы внимательно прочтите и какой помощи человек просит, а лучше всю ветку внимательно прочитать, прежде чем советы такие давать. Изменено 16 ноября, 2009 пользователем rus59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
друпс Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Про ДМРВ дело говорят, было пару стареньких машинок с бошем. Симптомы очень похожие, так замена ДМРВ помогла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти