Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT


Рекомендуемые сообщения

Toyota Auris 2006 ищу дамп мтм 89530-12252, после адаптации пропала индикация на панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит надо искать не исправность в механке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп не поможет. Выше правильно написали - надо внимательнее изучать дата-лист - проблема в механике. В конце дата-листа есть три параметра, сейчас не помню как называются, но если хоть один из них в состоянии Fail - адаптация не пройдет. Про взвод корзины почитайте. И обороты первичного вала посмотрите в момент когда выжато сцепление, такие случаи бывают редко, но все же. А вначале надо обратить внимание на актуатор сцепления, чаще всего либо втулки стираются, либо щетки на моторчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Добрый день! Второй день пытаюсь сделать адаптацию. Никак. Мигает "N". Машина пришла с заклиневшей коробкой. Развалился опорный подшипник и разлетелась пятая передача. За пол года до этого меняли сцепление и актуатор сцепления. Коробку перебрал. Сделал инициализацию и адаптацию. Всё вроде проходит. Но когда заводишь мигает "N" и не реагирует на газ. Интересует какая должна быть нагрузка сцепления в параметрах. У меня почему-то 0.

Безымянный.jpg

Безымянный2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превышена целевая точка схватывания,корзину наверно до конца взвели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корзину не снимал. Сказали, что меняли пол года назад. Я перебрал коробку, а сцепу не стал даже смотреть. Наверно зря. Значит буду снимать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаем свободный ход и двигаем в зазор актуатор

Даже с мёртвым диском авто поедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно,монтировку по размеру подобрать и делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал я и делать зазор и без зазора и в небольшой натяг. Ничего не помогает.

Сегодня снял сцепление. Диск как новый, но корзина почему-то была не взведена. Взвёл, поставил обратно, но результат тот же.

Заказал новый комплект сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея продолжается. Поменял сцепление с вилкой на оригинал. Поменял втулки в актуаторе выжима сцепления. Поменял местами датчики положения. Ничего не помогло. После адаптации в параметрах висит не обучено. Как завожу через секунд пять меняется на ошибку.

уже всё перепробовал. Не знаю куда копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие датчики местами меняли.

Зачем это делали.

Надеюсь актуатор правильно собрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял местами датчик положения актуатора сцепления с датчиком переключения передач. Думал может с датчиком чего-нибудь. 

А что там можно не так собрать? Всё правильно собрано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось правильно починить коробку которую вы чинили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут коробка? Через строчку читаете? Не адаптируется сцепление. Адаптация коробки проходит нормально. И в переборке коробке я уверен. Не один десяток сделан. Если нечего посоветовать - лучше вообще не писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тачстримом не мог одну адаптировать,скрепкой влёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, вы же еще и сцепление меняли, значит коробка и сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причём тут коробка? Через строчку читаете? Не адаптируется сцепление. Адаптация коробки проходит нормально. И в переборке коробке я уверен. Не один десяток сделан. Если нечего посоветовать - лучше вообще не писать.

 

Приветствую Всех. Вы Уважаемый, зря психуете. Эта роботоризированная система управления МКПП, наверное и для разработчиков остается тайной во многих моментах. Я на своём опыте убеждён, что столько может быть, пародоксальных моментов которые тяжело понять. Опыт работы с данным типом коробок, (около сотни), вроде бы уже всё знаешь и всё прошёл, но попадаются ЭКЗЕМПЛЯРЫ! По делу: приблизительно пол года назад, пиехало авто с жлобой, что время от времени (непрдсказуемо) стаёт в аварийный режим. Напарник сразу решил тупо сделать адаптацию, ошибка как он сказал была по актюатору, но токи в тесте по сцепе в пределах нормы. При адапации: ЭБУ проходит (всё клацает), сцепление проходит, а механизмы коробки тишина, соответственно попадает N. При повторной адаптации сцепы, начинает проклацывать коробка и N появляется (соответственно моргающая). В процессе: Был поставлен подменный актюатор, пофиг. Снят перебран механизм переключения, пофиг. Поставили подменный механизм переключения, пофиг. Собрались уже снимать коробку, но эту коробку мы делали 2 года назад по причине рассыпавшего подшипника и вроде как уверены  что все там нормально ( тем более машина прибыла своим ходом). Сцепление ставили новое. Решили залить обученный дамп, N при включении моргать перестала, но скорость не включается, слышен перебор и порыкивание не включенной скорости. Был залит другой обученный дамп, приблизительно токой же результат (только появился скрежет недовключенной скорости). Адаптации делал: Тачем, Скандоком (обычно проблем не было), везде одинаково останавливается на адаптации механизмов КП. Проскальзнула мысль может попробовать скрепкой (как то помогало когда не было выбора в оборудовани) и тут вспомнил, есть ещё Лаунч (чесно скажу я им не пользовался лет 5). Каково было моё удивление (я начал с адаптации механизмов) оно проклацало, прошла успешная адаптация изагорелась Е при включении передачи и авто тронулось. Потом Лаунчем сделал всю процедуру, всё прошло на УРА, авто ездит уже где то месяцев 5-6 пока всё нормально. Что было, осталось загадкой. Ещё, в этой системе всё работает в совокупности: ЭБУ, СЦЕПА, МЕХАНИЗМЫ КП, ДВИГАТЕЛЬ, если где то будет сбой адаптация не пройдёт. Если нужны будут обученные дампы обращайтесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем уехала эта королла с чужим дампом. Дамп залил сделал адаптацию кпп и клиент забрал. Перепробовал я всё. Не знаю, что ей надо было. Катается уже третий день. За дампы спасибо igor434.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и чудненько. Молодец, что отписался. Мне тоже попадался Аурис, проверено и поменяно всё, что только можно и не нужно, от безысходности тупо поменял микросхему со сторонним дампом и всё стало на круги своё, прошли все адаптации и авто года 4 точно уже ездит. Иногда и такие варианты прокатывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования