Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Corolla 2008 1ZRFE Вновь проблема с Роботом MMT


Рекомендуемые сообщения

Вы что думаете после инициализации блок слетел.Ищите почему адаптация не проходит.

Тут полно таких тем по ММТ.И принято параметры показывать.А так гадание на гуще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По параметрам нет сцепы прожата корзина,замена только целиком.Потом инициализация блока+инициализация сцепы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подвигать актуатор,то можно и с засаженной корзиной авто адаптировать.Вы думаете для чего там пропилы Япы сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Актюатор выдвигаем, устраняем люфт, потом подключаем комп с новой прошивкой. Пробуйте .

 

 

дружище сталкнулся с такой же проблеммой ,пароль от архива можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба  если не трудно раскрыть порядок работы  на сканере монгуст про таета и программой  тачскрин 9.30 или 10 \желательно -просто с указанием \ просто хочется самим сделать адапттацию робота и сцепы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просьба  если не трудно раскрыть порядок работы  на сканере монгуст про таета и программой  тачскрин 9.30 или 10 \желательно -просто с указанием \ просто хочется самим сделать адапттацию робота и сцепы 

 

Ну если прям таки программой ТАЧСКРИН  :emot64:  то я думаю у Вас будут проблемы с этой коробкой. А вот с 

Techstream 

думаю должно получится, там все и так пишется что надо делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу...если не снесли всё неработающим актуатором))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем. Попробовал прошивку  (24-05-2013 14.57.12 93C66 89530-12290 машина едет+ошибка на датчик.rar), которую тут выкладывали. Машина поехала, но не долго. Выскочила ошибка Р0715 по валу коробки, но все таки двигается. Пока не залил эту прошивку не мог добиться ничего никакими адаптациями. Нет ли у кого рабочей прошивки под этот блок. Или что нибуть посоветуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ремонт производить,а не прошивы лить.

Датчик снимите и всё увидите.

Без этого датчика инициализация не пройдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ремонтировал моторчик актуатора : по токам потребления, вроде как, всё нормально.

Инициализация не проходит.

Ошибка была только по обрыву цепи привода муфты сцепления.

После ремонта : машина с лязгом сцепления, но : поехала.

После попытки адаптации (перемычкой) - погас индикатор селектора.

Прошивки с "кархелпа" - не помогли.

Только на одной из них - слышны попытки адаптации.

Сегодня : попробую прошивку из поста N 39.

В чём ещё может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел на соседнем форуме !!! кому нужен !!

Вы бы считывали в 16х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Актюатор выдвигаем, устраняем люфт, потом подключаем комп с новой прошивкой. Пробуйте .

ПОДСКАЖИТЕ ПИН от архива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите анологичная ситуация с роботом тайота королла 2008 года не горит (N нейтраль.)в сервисе говорят менять эбу он целый не сгоревший. Что делать не знаю сил нет больше(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала в профиле укажите место жительства.Может и специалист найдётся готовый решить ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни помогите анологичная ситуация с роботом тайота королла 2008 года не горит (N нейтраль.)в сервисе говорят менять эбу он целый не сгоревший. Что делать не знаю сил нет больше(((

без оборудования никак.Скандок очень хорошо с этими TCM работает.

Изменено пользователем vladgl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне удавалось, после неудачных попыток калибровки,  вернуть индикацию "N" на дисплей, прописав в "24Схх" блока, символ ".n" (точка н-маленькое лат.) (HEX-аналог не помню) , по адресу ... кажись 0001C .

Понимаю : звучит фантастически, но : тем не менее, это - не ОБС (Одна Бабка Сказала).

К сожалению, ноут с инфой об этом у меня "тИснули" , и в доказательство я могу лишь дать "Слово Джентльмена".

......

Ну и раз начал я рассказывать небылицы , закончу рассказ про попытку ремонта вообще - фантастически :

После каждой попытки калибровки, когда нащупал секрет возвращения "N" , оставлял машину в гараже СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ "до завтра" (дело в том, что машины - не основное занятие, и занимался я этим вопросом по пару часиков после работы.

Попытки калибровки не удавались ни перемычкой, ни компом, и заканчивались пропажей "N" с экрана.

Перешив память в очередной раз, поставил блок на место и пошёл домой.

 Решил : нихрена не получается, буду отдавать машину челу ... пусть везёт к людям поумннее, чем я.

Назавтра : пришёл-накинул клемму-завёл.

На экране "N" , на "газ" - реагирует.

Не знаю, какой чуйкой решил включить "R" . Поехала, другие передачи - тоже!

Потихоньку "вперёд-назад" , ну чтобы недалеко в гараж таскать - нормально.

Немного по гаражам - Ок.

Осмелел : три круга по району - "как часы".

На комп : ПРОПИСАНЫ ВСЕ!!! адаптации.

Что это было - так и не понял.

Машина, правда, после нередко глючила по перегреву моторчика актуатора.

 Насколько мне известно : хозяин потом поменял сцепление (не адаптировалось оно за 150.000 ни разу).

 Стало намного лучше.

Потом, вроде, заказал усиленный моторчик ... дальше не помню.

 Можно переспросить.

Жалею, что не перевёл привод сцепы на подшипники ...  самое правильное решение проблемы (имхо)

Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день. Ребята столкнулся с такой же проблемой. Не проходит инициализация. Сам я из Кисловодска. Кто есть по близости с оборудованием чтобы залить обученный дамп. И желательно с опытом по данным коробкам.


Обучение не проходит не Скандоком, не Launcher, не TechStream. Все началось после попытки обучения на просевшем аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Кто есть по близости с оборудованием чтобы залить обученный дамп. И желательно с опытом по данным коробкам.

Я общался в вайбере с maksim 19857 - кинул ему инфы, но : воспользоваться он ей не успел ибо - адаптация прошла и "N" появилось, после замены датчика на актуаторе выбора передач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования