Lickvid Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Всем привет! Владею 3 года а4б5 1999 года выпуска. Двигатель 2.4 v6, буквы ARJ, МКПП, передний привод. Беспокоит вибрация от двигателя которая ощущается в салоне на хх. Как купил машину 3 года назад такого не было, затем заменили ГРМ в сервисе.После этого упала динамика разгона и появилась тряска в салоне на хх, да так что пепел с сигареты падал. я предъявил сервисменам что трясет, они вроде как поправили грм и вибрация ушла но не до конца.динамика вернулась.по истечении 2 месяцев после замены грм,вибрация снова начала проявляться и усиливаться.в настоящий момент вибрация просто одолела. так же на хх в выхлопе слышны типа хлопочки похожие на то,когда мотоцикл чихает, только в моем случае они еле заметны и не каждый это услышит. складывается ощущение что на хх имеются пропуски воспламенения в котлах.при разгоне имеются мелкие провальчики, опять же еле заметные, как буд то пару цилиндров из 6 то ли не срабатывают, толи не правильно срабатывают.бабахов в выхлопе нет,не знающий человек по выхлопу даже ничего не поймет. помогите кто может. руки вроде не из ..... ,так что сам все сделаю, только скажите что. вобщем что делал: 1)менял свечи неоднократно, налет в основном светловатый (похоже на бедную смесь). 2)проверяли бронепровода на пробой и катушки,сказали живые. 3)заменил все топливные форсунки и почистил. 4)менял топливный фильтр. 5)заменил бензонасос (в стену давит 8 очков,в рампе давление в норме, РДТ рабочий) 6)сделал опресовку ДВС полностью,все герметично. 7)прочистил и частично заменил трубки ВКГ. 8)вагком по ДЗ пишет что адаптация в норме,все равно делал на всякий случай. 9)заменил золотник впускного коллектора и все вакуумные шланчики под капотом. 10)прочистил эжекционный насос. 11)в 93 группе по мотору на данный момент (-1) и (-6), через год после замены грм там было (-2) и (-5).я так понимаю в допуске? 12)ошибок по машине нет вообще, только 1 ошибка по обогреву левого зеркала заднего вида. 13)ДТОЖ исправен,проверял шнурком.да и менял его уже. 14)клапан абсорбера исправен. 15)вентиляция бака не забита. 16)опоры двс и мкпп живые. с чего начать?у меня есть шнурок вагком, только в каких группах и что смотреть я не знаю толком.нашел расшифровку по группам,но у меня нет эталонных данных по цифрам для этих групп,для моего мотора. помогите,диагносты разводят руками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Профиль пожалуйсто заполнить полностью. 1. Не пишите про компрессию на холодном двигателе? 2. Под клапанными крышками на правой стороне сзади, на левой стороне спереди, стоят цепи и фазорегуляторы с пластиковыми башмаками, так вот какое состояние этих пластиковых башмаков? Со временем, башмаки могут разваливаться, или сильно протираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickvid Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) цепи не гремят, башмаки не сломаны.выработки на башмаках практически нет. компрессия первый 13.4 второй 13.5 третий 13.0 четвертый 13.1 пятый 14.2 шестой 13.0 Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Lickvid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matas Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 хлопки в выхлопе могут быть и из за негерметичности выхлопной системы. Компресометром, бывает, не определить, начинающий прогорать или подвисающий клапан. ВВ часть посмотрите мотор-тестером - возможно всётаки здесь причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 привет, для начала сними логи, показания в группах: 1- 2-3, 26-27 на ххх на прогретом моторе после пробной поездки, а там будем смотреть что да как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 с чего начать?у меня есть шнурок вагком, только в каких группах и что смотреть я не знаю толком.нашел расшифровку по группам,но у меня нет эталонных данных по цифрам для этих групп,для моего мотора. помогите,диагносты разводят руками. Думаю в вашем случае одним шнурком не справиться. Следующим этапом нужно подключать Мотор - тестер, и смотреть неравномерность работы двигателя, там наглядно видны такие параметры как, вклад каждого цилиндра в работу двигателя, длительность горения, нюансы системы зажигания, и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 вот мы и посмотрим в группах 26-27 какой уровень детонации в цилиндрах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickvid Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 не совсем разобрался с этим форумом))сюда можно выложить файлик с логами ? все,разобрался.сегодня сделаю и выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickvid Опубликовано 27 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 (изменено) вот логи.снимал примерно по 1 минуте на хх. 1-2-3 и 26-27 группа по мотору еще момент, забыл сказать.по вину машина бьется как евро 3, но по факту у меня походу евро 2. на машине всего 2 катализатора, по 1 на каждую трубу в районе коробки передач.так же всего 2 лямбда зонда, стоят сверху сразу после коллектора на каждой из приемных труб по одному на трубу. Logi.zip Изменено 27 апреля, 2015 пользователем Lickvid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 ну по первым данным в группе 26-27 детонация повышена так сказать процентов на 30 должно быть примерно 0,850-0,650мв на такт, у тебя в группе 26 это цилиндры 1-2-3 детонационное напряжение вообще не падает ниже 1,053 мв это говорит о том что первая,(правая половина мотора) работает нестабильно и тянет за собою вторую. когда ремень меняли, шестерни сбивали, или так просто пометили и поменяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickvid Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 в сервисную зону не пустили.не могу сказать.однако на следующий день когда я приехал с жалобой я видел что они не сдвигая морду в сервис что то делали с грм используя планку фиксации распредвалов. по хорошему в 93 группе должно быть 0 и 0, верно?допуск +6 и -6 верно?при этом разбежка должна быть минимальной?в моем случае -1 и -6, вроде в допуске но разбежка 5 единиц получается между головами.и как я думаю,если выставить допустим -2 и -3 или скажем +2 и +1, то ситуация должна улучшиться?я верно мыслю? по нулям 93 группу наверно не реально выставить, да?планку для фиксации распредвалов я себе изготовил на заводе где работаю(я конструктор),фиксатор коленвала возьму у друга. скоро сам полезу менять грм. я так понимаю больше грешить не на что кроме корявой установки грм? налет на свечах светловат,это бедная смесь получается. такой эффект может давать криво умтановленный ремень грм?типа одна голова нагоняет вторую и мозги пытаются это компенсировать регулированием смеси?или тут дело в другом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 в принципе правильно, по 93 группе, но выставить чтобы на ноль надо и цепи менять с механизмом башмаков,потому что датчики стоят только на выпускных валах, да зайди в адаптацию и в канале 00 установи значение "0" это сбросит все коррекции на заводские установки да и есть сомнения по массовому расходу воздуха вроде насколько я помню должно быть примерно на ххх 4,0-4,5г\с попробуй его почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickvid Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Массовик хитачи стоит.я его не убью чисткой?чем его обработать? для сброса настроек логин контроллера мотора не потребуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 да вроде не требует, попробуй, вася точно не требует, ну любой масовик можно убить если в него залести, как например, ватной палочкой! а так очистителем карбюратора например, он не плёночный и это радует, там элемент стоит в виде маленького резистора в прорези, вот его и надо отмыть от грязи дать просохнуть не в каком случае не дуй с компрессора! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickvid Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 спасибо большое!сделаю отпишусь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 28 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 ну по первым данным в группе 26-27 детонация повышена так сказать процентов на 30 должно быть примерно 0,850-0,650мв на такт, у тебя в группе 26 это цилиндры 1-2-3 детонационное напряжение вообще не падает ниже 1,053 мв это говорит о том что первая,(правая половина мотора) работает нестабильно и тянет за собою вторую. Что за детонационное напряжение в 26-27 гр, сам хоть понимаешь, что говоришь, какая может быть детонация на ХХ? Это напряжение на пьезодатчиках и всё. По ним выводы никто ни разу не делал.Что значит "на такт". Это бош-тут нет циклических величин. датчики стоят только на выпускных валах, Что за "датчики" стоят на выпускных валах?да и есть сомнения по массовому расходу воздуха вроде насколько я помню должно быть примерно на ххх 4,0-4,5г\с Помнишь какое положение дросселя было при этом? Не помнишь, т.к даёшь совет мыть исправный ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lickvid Опубликовано 28 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 ну е мое.а мне как быть?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Я Что за детонационное напряжение в 26-27 гр, сам хоть понимаешь, что говоришь, какая может быть детонация на ХХ? Это напряжение на пьезодатчиках и всё. По ним выводы никто ни разу не делал.Что значит "на такт". Это бош-тут нет циклических величин. Что за "датчики" стоят на выпускных валах? Помнишь какое положение дросселя было при этом? Не помнишь, т.к даёшь совет мыть исправный ДМРВ. я смотрю ты умный сильно, что же тогда цитируешь только! человек просит помощи а мы только цитируем, и слюни в разные стороны, так помогай! если же не можешь так не влазь в чужие разговоры! 1)Массовик не помешает мыть, чем чище тем отклик лучше. 2) опечатался, на впуске, датчики фаз. 3) каждый диагност, по своему делает, как ему удобно...Блок измеряемых величин 026-027: Напряжение датчиков детонации! и счего ты взял что это пьезодатчики, ты и пропуски ищешь по щетчику в блоках 15-17, да по ошибкам?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Может машину починить по тырнету. Сказали же мотортестер и утечки по высокому промерить. если же не можешь так не влазь в чужие разговоры! Тут весь форум-сплошные чужие разговоры. Ты советушь то , что не поможет. Лучше уж молчать.и счего ты взял что это пьезодатчики А что там , скажи , очень интересно.ты и пропуски ищешь по щетчику в блоках 15-17, да по ошибкам?! Если ты по себе судишь, то дело твоё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavlik072 Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Да хоть по дырнету! есть проблема, описана она доходчиво и с чего это началось. Есть у него шнур с ПО, и другого у него нет, и не надо ему предлагать сторонние девайсы покупать, по которым вам удобно работать, надо смотреть с того что есть! И машины возле нас в данной теме тоже нет, посмотреть мы её не можем, всё со слов, так вот и будем помогать как есть, а там он уже пускай сам выбирает, кому верить, над кем посмеяться!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти