Avtotronik Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) Доброго вечера! Приехал VW Crafter 2012, BJK. Разлетелась крыльчатка турбины. Масло пошло во впуск (7 литров ушло в трубу). Белый дым на всю улицу. Проехал после поломки 5 км. Приехал заглушил и больше даже не крутит. Пока не залили масло, стартер молчал. Как только залили начал крутить и завелся. До поломки даже расхода масла не было. С дизелями опыта нет. Вопрос: 1. Поставим новую турбину. Проверим подачу масла. Очистим впуск, соберем и т.д. А что с сажевым делать? Новый или как поступают? Он явно получил по полной... 2. Сканером потребуется что-либо делать и т.д.? Изменено 24 апреля, 2015 пользователем Avtotronik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Сажевому пофиг, масло сгорит без остатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtotronik Опубликовано 26 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Сажевому пофиг, масло сгорит без остатка. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Приехал заглушил и больше даже не крутит. Пока не залили масло, стартер молчал. Как только залили начал крутить и завелся. А разве там есть блокировка по уровню масла? Вроде даже датчика уровня масла нет?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Смысл , видио, в том, что пока гидрики маслом не наполнились-просто не было поступления топлива в камеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
уномоменто Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Всё равно не понял - а как гидрики связаны с подачей топлива? Даже, что бы гидрики наполнить надо провернуть коленвал, а стартер-то не включается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Да чё вы спорите, это аллегория такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Всё равно не понял - а как гидрики связаны с подачей топлива? Даже, что бы гидрики наполнить надо провернуть коленвал, а стартер-то не включается! Я тоже подумал кирдык движку, хватанул масло из турбо, а когда все выжрал, клина дал без масла, так часто бывает, а он у них взял и завелся........ Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtotronik Опубликовано 5 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Проблема не запуска была в полных цилиндрах масла, стартер просто не мог провернуть двс. Но главный вопрос в том что: Поменяли турбину, все собрали, повыделовался полчаса, затем поехал будь здоров. На следующий день опять появился свист, очень похожий на тот что был накануне поломки компрессора и потеряла мощность! Приехала вновь машина ко мне смотрю: при наборе газа все гуд, а при отпускании свист. Пропускают воздух две прокладки возле "дросселя" и корпуса ЕГР, ну тут все рядом в корпусе. Завтра прокладки придут, поменяю... Вопрос: как и где определить состояние сажевого фильтра и может ли он влиять на кончину турбины? На приборке ламп нет, кодов тоже нет. Если есть проверка, то как его пролечить например? Благодарю за внимание участников...) Изменено 5 мая, 2015 пользователем Avtotronik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Если турбина надувает норму, значит затыка в сажевом нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 5 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Проблема не запуска была в полных цилиндрах масла, стартер просто не мог провернуть двс. Но главный вопрос в том что: Поменяли турбину, все собрали, повыделовался полчаса, затем поехал будь здоров. На следующий день опять появился свист, очень похожий на тот что был накануне поломки компрессора и потеряла мощность! Приехала вновь машина ко мне смотрю: при наборе газа все гуд, а при отпускании свист. Пропускают воздух две прокладки возле "дросселя" и корпуса ЕГР, ну тут все рядом в корпусе. Завтра прокладки придут, поменяю... Вопрос: как и где определить состояние сажевого фильтра и может ли он влиять на кончину турбины? На приборке ламп нет, кодов тоже нет. Если есть проверка, то как его пролечить например? Благодарю за внимание участников...) По диагностике можно увидеть такие параметры как Требуемое давление наддува и фактическое. Содержание сажи и противодавление. Вообще там сажевый есть? Или может как всегда скосили половину ошибок в прошивке и будь здоров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Если человек говорит, что на приборке нет кодов, то какая речь о параметрах, в которых не понимает. Тем более, что там удс. Изменено 6 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Это же 2.5 там не UDS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Что то внимание не обратил. BJK едц16 до 11 года шёл. http://volkswagen.af...2/9/906-906020/ Изменено 6 мая, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Вопрос: как и где определить состояние сажевого фильтра и может ли он влиять на кончину турбины? . Если есть проверка, то как его пролечить например? Благодарю за внимание участников...) Одна из самых простых проверок, замерить манометром противодавление перед сажевым фильтром, процесс может быть усложнен отсутствием отвервсвия для подключения манометра, если есть заводские отводы для контроля противодавления вам повезло, можно их использовать. Измерение проводить на прогретом ДВС, газ в пол до отсечки и мах. показания манометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Opel Tech2 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Если человек говорит, что на приборке нет кодов, то какая речь о параметрах, в которых не понимает. Тем более, что там удс. Тобишь нужно послать? Или все сразу всё знают? Я дал минимум советов, а пинать могут все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtotronik Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Если человек говорит, что на приборке нет кодов, то какая речь о параметрах, в которых не понимает. Тем более, что там удс. Спасибо конечно) но я уж не совсем "глупец"))) при правильном пинке параметры обдумать смогу))) Подскажите группы где, буду очень благодарен) По диагностике можно увидеть такие параметры как Требуемое давление наддува и фактическое. Содержание сажи и противодавление. Вообще там сажевый есть? Или может как всегда скосили половину ошибок в прошивке и будь здоров! Прошивка точно сток. Один хозяин уже 200тыс.км. с автосалона у него. благодарю, буду катать и смотреть дату. Одна из самых простых проверок, замерить манометром противодавление перед сажевым фильтром, процесс может быть усложнен отсутствием отвервсвия для подключения манометра, если есть заводские отводы для контроля противодавления вам повезло, можно их использовать. Измерение проводить на прогретом ДВС, газ в пол до отсечки и мах. показания манометра. Ну Вы имеете ввиду лямбду выкрутить и туда манометр? Изменено 6 мая, 2015 пользователем Avtotronik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Подскажите группы где, буду очень благодарен) Для дизеля это 003-010-011. Логи сделать под нагрузкой.Это можно сделать только ваг-комом версией не ниже 11.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Ну Вы имеете ввиду лямбду выкрутить и туда манометр? Все правильно именно так, главное перед сажевым. Давление не должно превышать 0.3 кг/см. Изменено 6 мая, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти