Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Низкое качество запчастей ГАЗ, внешний РН


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Столкнулся с проблемой: приезжает Волга 3110 с двиг. Крайслер, нет зарядки.

Проверяю регулятор напряжения (он есть, да еще и внешний) - не работает, на выходе 0,6 в.

Посылаю в магазин за новым. Новый - такой же, тоже нет напряжения на обмотку возбуждения.

Проверяю проводку - все ок.

Посылаю снова в магазин - привозят еще один.

Ставлю - опять не работает.

Тихо офигеваю...

Ставлю от ВАЗ 2101 - все отлично.

Посылаю в магазин за жигулевским РН и все становится нормально...

Итого: 2 РН из разных магазином не работают с новья...

Даже и не знал, что так бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё и не такое бывает в нашей работе :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высоцкий пел песню- Не всё то, что сверху - от бога..

 

Не всё то, что из магазина - рабочее((

Мне партия не рабочих втягивающих от ВАЗ в магазине попалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплошь и рядом один брак , я как то в Тольяти датчиков детонации набрал так вот из десяти штук все оказались болвашками , узнал только после того как распилил один .

Попадаються РХХ с коротким штоком у которых шток вываливался после установки буквально сразу ,а РН пустышки с закороченными концами внутри после установки которых зарядка аж до 16-17 воль ползла .

Можно до безконечности перечислять вскякую бракованную и подделанную авто утварь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, там много чего "волшебного" было для меня, хоть и с Волгами не часто сталкиваюсь...

Двигатель Крайслер, ЭБУ Микас, клиент ехал издалека, довольно долго, с перезарядом и выкипел аккум...

Заехал по дороге в сервис, ему поменяли РН, он поехал дальше, но нормальная зарядка не появилась...

По приезде он догадался на ходу заменить аккум, во время чего машина заглохла.

Привезли ко мне со словами сделать генератор... Начал я копать и выкопал сгоревший ЭБУ, блок стеклоподъемников, неработающий РН, стертые щетки...

Итог: месяц поисков подходящего ЭБУ, замена РН и т.д. Всего больее чем на 20 тыс. руб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда проверяю реле-регуляторы на столе перед установкой на авто. Т.о. можно отбраковать не исправные не нарушая товарный вид и потом вернуть обратно продавцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Минске как-то еще ьакого не встречалось, хотя конечно есть зч которые явно видно что левак, но рабочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиками коленвала на змз406 вообще засада . Вчера только меняли датчик-один из восьми оказался рабочим , причем сопротивление у всех было в норме , а сигналы не выдавали . Хозяин в магазин вспотел бегать , а у меня у самого в наличии не осталось .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С датчиками коленвала на змз406 вообще засада .

Попадались датчики у которых "экран" соединен с сигнальным проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования